У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Call_me

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Call_me » Тестовый форум » реджи и айзек - никотин


реджи и айзек - никотин

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ты почти хоронишь себя в своей квартире, горько усмехаясь, представляя, что эти комнаты на самом деле номер отеля, а ты — именно та самая шлюха, которую находят мёртвой, вшитой в матрас, как в знаменитом кино. Всё почти так, только, если ты всё-таки ширнешься последней дозой, тебя еще долго не найдут, а если и найдут, то вряд ли решат вшить в матрас. Ты доводишь себя до момента, когда эта самая доза уже лежит рядом, доводишь себя до грани, споря сам с собой уже вслух — не достоин, Айзек, фу, не тронь, ты — просто грязь, он — святой и чистый, убери руки, не трогай. Настолько уговорил себя, что такой как ты не имеет права обладать таким как Реджи, что уже представляешь, как какие-то высшие недостижимые силы поставили твоего будущего мужа на сигнализацию, и стоит тебе коснуться хоть пальцем, хоть словом — и ужасающе громкий звук пронижет тебя насквозь, как и все вокруг. Твоя доза рядом с тобой, гипнотизируешь взглядом, пытаясь решиться. Ведь одно ты уже решил точно и бесповоротно — или с Реджи, или никак. И сейчас ты делаешь выбор в пользу «никак», ибо теряешь на мгновение свой эгоизм и думаешь, как будет лучше для него, а не для тебя. Пока еще не поздно — сбежать. Пока еще не поздно — исчезнуть с радаров Реджи и не ломать. Но уже поздно. Ты уже набрал его номер. Уже слушаешь гудки, не позволяя себе дышать — спугнешь.

Потому что ты — эгоцентричный блядун. И когда твои руки дрожа тянуться за дозой, твое эго перехватывает контроль и набирает номер. Ты уже выучил эти цифры наизусть, муж впоследствии поменяет номер телефона пару раз, а ты так и будешь помнить те самые первые. Прежде, чем успеваешь опомниться, его голос на том конце, вернее сиплое дыхание. И это конец всем твоим порывам спасти и сохранить от тебя. Ты подсаживаешься, ты уже не можешь бросить трубку тихо вызывая Реджинальда на словесную дуэль, ибо это высший кайф. Реджи сначала отвечает тихо, слышишь эту неуверенность, иногда не отвечает вовсе, сводя с ума дыханием в трубку [если бы он сказал, что тебе осталось семь дней, ты бы ничуть не удивился и свято в это поверил, решив провести каждую минуту последующей недели рядом, ибо больше ничто тебе неинтересно]. Но с каждым твоим словом, он отвечает все увереннее, развернуто и лживо. Ты примерно понимаешь какую игру ведет Уайтхэд, но ревность застилает глаза и какие-то мгновения ты не слышишь чрезмерно высоких ноток в голосе [тон твоего будущего мужа всегда становиться на пол тона выше, когда он лжет]. С другим значит? Не удовлетворён значит? С любым другим, ты бы уже бросил трубку, спросив себя вечное «нахуй мне это надо?», но не с ним. С ним ты подписываешься на любую игру и авантюру. Если Реджи хочет так, ты подыграешь. Кто это был? Как его звали? Какой у него был член? Расспрашиваешь как на допросе, не хватает только чрезмерно яркого света лампы в глаза [представляешь, что свет от экрана телефона действительно слепит], и получаешь на удивление детальные ответы. Бесстыдник и баловник, твой Реджи, описывает тебя же, и эта схожесть бросается в глаза, заставляя тебя панически, на мгновение, забыв про скачущий полутон голоса, поверить в его трели. Как такой мужчина, расписанный во всех красках от кончиков тёмно-коричневых, почти черных, волос, до мизинца, на котором нету ногтя. Твой Реджи описывает тебе тебя, и ты ревнуешь как сучка, не понявшая прикола. И лишь очередной взвинченный, на повышенных, возглас мужа возвращает тебя в реальность, где твоя смекалка и способность распознать ложь даже там, где её нету. Как он к тебе прикасался? Спрашиваешь между прочим, решив мотать на ус эту полезную информацию, но твой мальчик удивляет, начиная расписывать в точности что ты хотел бы сейчас с ним сделать. Читает твои мысли, читает между строк. Чувствуешь себя перед ним голым, чувствуешь, как надрывается и оголяется твой голос, когда ты спрашиваешь: и что дальше? Он читает тебя как открытую книгу, всю подноготную, сам того не понимая. Будто бы был рожден управлять тобой, знать тебя, любить тебя. Эта мысль пробивает насквозь электрическим потоком из комков страха и восхищения. Ты не сможешь обмануть его. Ни-ког-да. Реджи может притворяться, что верит, убеждать себя, что верит, но будет знать всю грязную правду о тебе, может быть только подсознательно, но в жизни достаточно событий, которые могут превратить бессознательное в сознательное. Ты заворожённо слушаешь, замираешь от этого ритуального, сакрального страха, и тебе очень хочется доставить ему удовольствие — это твоя молитва, твое богослужение. Поэтому требуешь, чтобы муж прикоснулся к себе. Т р е б у е ш ь. Властно, надевая маску человека, который держит всё под контролем, прекрасно понимая, что это блять конец. Контроль упущен. Ты больше никуда никогда от него не денешься, сколько не убеждай себя, что Реджи лучше без тебя. Ты больше никогда его от себя не отпустишь, даже если он захочет сбежать [если бы такое когда-нибудь произошло, тебе бы пришлось похитить Реджи, увезти на край света и запереться с ним в бункере].

Его восхитительный сиплый голос на том проводе совершенно гипнотически превращается в стоны прямо тебе на ухо. Ты проваливаешься в сон, как только кладешь трубку, просыпаешься от настойчивого стука в дверь и уже через минуту, Реджи в твоих объятиях. Для тебя это все сливается в одно, время перестает существовать. Меня больше нет. Тебя тоже. Принимаешь настойчивые поцелуи еще только будущего мужа, отвечаешь на них, подхватываешь его и тащишь в ту самую постель, где придавался греху без него. Тебя больше нет, ты сливаешься с ним. Уже не способный различить его голос от своего, его тело от своего, его чувства от своих. Есть только вы, вместе, нераздельная единица. Ты, блять, никогда так не трахался. В том-то и дело, что всю жизнь один секс и никаких чувств, но с твоим мужем всё по-другому. Ты и не подозревал, что ощущения могут быть такими острыми, не думал, что от каждого прикосновения будешь стонать как сучка, выкрикивая его имя в самые губы. Всё по-другому. Всё по-новому. Будто бы это первый раз, хотя это не первый даже для вас вдвоем. Ты теряешь контроль. Полностью отдаешься и перестаешь отвечать за свои действия. Твои отработанные схемы, привычки, всё летит к черту, когда ты сжимаешь Реджи в руках с полным осознанием, что попал. Любовь для тебя как ругательство, ты с отвращением вежливо отказывал всем, кто звал тебя на свадьбу, навсегда вычеркивая новобрачных из своей жизни. Ты смеялся над поклонниками, которые переходили грань этого «люблю». Ты отказывался от клиентов, которые путали любовь с оргазмом. Ты думал эта зараза, эта чума, вырезавшая столько твоих знакомых из общественной жизни, обойдет тебя стороной. Думал, что ты полон необходимых антител, природная вакцина. Так бы оно и было, если бы не Реджи. Реджи тебя приручает, прибирает себе к рукам, крадя у всего мира и ты с таким самоотречением отдаешься, что не узнаешь сам себя. На кончике языка уже вертится это «люблю», но ты так долго произносил любовь всуе, что прежде, чем отдаться, тебе придется очистится, исповедоваться, вновь и вновь, выдыхая все свои многочисленные грехи, обдувая Реджи до мурашек. Прежде, чем отдать себя ему, ты должен выжечь всю остальную свою жизнь. Грязную, грешную, и еще десятки «г». Такая — не достойна твоего Реджи, а другую — ты еще не создал. Впервые в жизни, оставляешь своего любовника в своей квартире до утра, оставляешь еще на пару дней, не отпускаешь пока Реджи не начинает ныть о необходимости забрать одежду.

Для тебя все в новинку. Особенно в то первое утро. Ты просыпаешься раньше его и окидываешь взглядом небогоугодную комнату, провонявшую твоим разочарованием в жизни и в себе. На скорую руку убираешься, открываешь все окна, пытаясь избавиться от застоялого запаха травки, открываешь все занавески и пытаешься вспомнить каково это готовить, одолжив у соседа какие-то продукты, совершенно не понимая, что с ними делать. В твоей душе паника, на лице — уверенность в собственных действиях. В каждом шаге слышатся твои попытки выглядеть нормально, обыденно, будто всё это — ничего такого. Всё ещё ведешь эту дерьмовую игру, хотя уже просчитал все шаги и понял, что проиграл. Это проигрыш с достоинством, проигрыш во благо, проигрыш в удовольствие. Тебе удается пожарить яйца, удается заставить чайник работать, удается замаскировать запах дури какими-то индийскими благовониями, хотя ты до ужаса ненавидишь эти пряные запахи [но оно лучше, чем этот душный, густой запах травы]. Когда твой будущий муж просыпается [а ты уже решил, что это — твой будущий муж], твое жилище уже больше похоже на дом, не выглядит как берлога какого-то отчаявшегося нарика, который дома проводит лишь заплывы по наркотическим далям и даже не спит. Реджи всё равно есть что сказать — и занавески не такие, и вообще как-то пусто, и мало золота. Он думал, что ты любишь золото и ожидал увидеть чуть ли не золотые горы. Из всего золотого в твоем доме — только ты [а ты, как известно, черное золото], все остальное — белое или серое. Ты прошелся по этим бесцветным оттенкам, будто пытался познать разницу между оттенком «серой пыли» и «мокрого асфальта». Конечно, ему не нравится. Эта серость претит всей его сущности и тебя это веселит. Ты не позволяешь ему ничего менять, водя за нос, медленно, немного мучая, чтобы уже через неделю привести в новую квартиру — огромные витражные окна, на самой вершине высотки, вид на весь город и океан. «Делай, что хочешь». Здесь ни капли серого, ни духа травки, ни нотки отчаянья. Здесь пахнет только им. В каждом углу — только он и его отпечаток. Картина, ваза, шикарные шторы, хрусталь. Всё, что он хочет, твой Реджи и не на каплю меньше.

Так всегда было и будет, сколько бы муж не пытался показаться тебе совсем не невинным ангелочком. Но сейчас ты видишь другой блеск в глазах, который неимоверно тебя пугает, заставляет представить в этой болевой агонии, что твоя гниль достигает ног мужа и потихоньку забирается наверх, готовая влезть в любую рану, просачиваться через поры, лишь бы завладеть им, ибо у твоей гнили такие же стремления, что и у тебя. Но сегодня, после всех этих словесных и не очень баталий тебе все тяжелее себя сдерживать, останавливать. Как говорил Заратустра — падающего подтолкни, и вы летите с мужем в самую пропасть, но вместе, что уже совершенно не страшно. В каком-то пьяно-наркотическом угаре, ты сказал Реджи, что умереть в один день — для тебя не пустой звук, ты действительно хочешь, чтобы ни он, ни ты не прожили ни секунды друг без друга. Ты хочешь его жизнь — всю, без остатка, каждое мгновение — себе, взамен отдаешь свою, может качества похуже, но как фильм талантливого сценариста первокурсника — раскачавшуюся во второй половине. Но давай будем честными, Айзек, это же просто порно. Очень хорошее, талантливо снятое, с самыми ахуенными актерами, но порно. Ибо ты смотришь на мужа снизу-вверх и понимаешь, что твое желание перешло все доступные грани, он настолько пленителен с этого ракурса, порочен и греховен, что ты не сдерживаешься от протяжного стона, — Чёрт, Реджи, ты бы себя видел, — ты действительно хотел бы поделиться с ним этой красотой. Ты действительно хотел бы показать ему, каким его видишь, чтобы у мужа никогда не возникало сомнений в собственной сверхъестественной превосходности. Реджи — совершенство, с какой стороны не смотреть, это твой бог, которого ты с каждой секундой любишь и боготворишь всё больше [моментами, ты так близок к безумию от этих переполняющих чувств, что начинаешь биться в истерике, но только когда муж не видит]. В нём прекрасно всё, от самый очаровательных глаз и улыбки, то блядского ревнивого, капризного, собственнического характера. Но тебе нужен, необходим именно такой, только он, ты любишь его и не видишь изъянов просто потому что их нет. Ведь ты и сам с ним такой же — ревнивый до неоправданной жестокости, капризный, томящий и, о да, собственник. Если Реджинальд когда-нибудь скажет тебе какую-то чушь о том, что ему не хватает воздуха, пространства в этих отношениях, ты свяжешь его, спустишь в еще не отремонтированный подвал и продержишь так долго, пока он не осознает, что за чушь несет. Какое пространство? Вам оно только мешает, тебе хочется создать между вами вакуум, чтобы ничто, ни один атом не стоял на пути, ты хочешь украсть каждую минуту его жизни и так бы и делал, если бы не чертова работа, которая нужна тебе, лишь для того, чтобы вернутся к той жизни. Ваша любовь носит обсессивный характер и тебя ничуть это не пугает. Не пугает одержимое желание мужа быть рядом [ты тоже хочешь], его попытки за тобой следить [ты тоже так делаешь], больное желание пробраться чуть ли не под кожу, вкусить плоти, испить живительного алого напитка из вен, ибо ты и сам бы не отказался. Ты влюбился в бога, совершенство, ты был к такому не готов, но стал учится на ходу, стараясь не уступать мужу, стараясь быть для него таким же совершенным. В вашем случае совершенство — это именно то, что вам нужно. Тебе, нужен одержимый маньяк, который будет любить тебя за весь мир, а ему нужен ты, такой же одержимый, с нотками деспотии и агрессии, которую ты выливаешь на него самыми мучительными способами. Как сейчас — сковываешь движения, ставишь желаемое прямо перед носом, но не даешься, заставляешь поработать, показать клыки, показать, как сильно он этого хочет. Для тебя это болезненно важно — знать, что муж тебя хочет.

И сейчас, сука, Рождество. Ибо смотреть как Реджи прогрызает свой путь — неописуемое удовольствие. Видеть насколько сильно он тебя хочет, не сомневаться, что в данный момент, ты — всё, что ему нужно. Это чувство переполняет тебя, чувствуешь, как тебя начинает трясти от столь всепоглощающего желания. Муж следует твоим приказам будто заповедям, краем уха слышишь эту странную, нежную и одновременно грубоватую молитву прямо у себя в голове. Каждое его прикосновение [не важно, чем: губами, щекой, носом или зубами] откликается в тебе, и ты подаешься вперед, совсем чуть-чуть, но все ближе и ближе, будто бы медленно, но верно следуешь своему плану по уничтожению всех разделяющих вас атомов. Закусываешь губу, чувствуя ржавый привкус собственной крови и не выдерживаешь, вплетаешь свои пальцы в волосы Реджи, подначивая и направляя, будто бы строгий учитель, что временами пытается вставить палки в колеса только ради изучения урока, — Реджи, блять, что ты медлишь? — издеваешься так явно и бесстыже, а на губах застывает улыбка. Между вами столько уровней общения по которым протекает ваш диалог одновременно. Твои губы говорят одно, тело говорит, как сильно его хочет, глаза блестят почти болезненно — почему ты так долго меня не пускал, ты что не скучал по этому? Ибо даже в таких моментах, когда все кажется кристально чистым и понятным, тебя все еще терзают сомнения из-за расхождения слов и действий. Ведь он не пускал, но отдается тебе так, будто бы это ты не позволял к себе прикасаться всю эту неделю. Пальцы на его голове сжимаются в кулак, и ты довольно слушаешь отклик на столь резкие действия. Твой муж любит грубо, тебе ли не знать. Подсознательно ты всегда знал, что надо было просто пойти и взять, так, как он любит, не терпя никаких возражений, но отчего-то ты не мог перебороть себя в этом вопросе. Ты не можешь его заставлять, ни в чем, не после того, что твой Реджи пережил [ты сделал всё, чтобы именно пережил и забыл], тебе необходимо неформальное согласие. Но сейчас это согласие стучит в висках, и все твои сомнения покинули эти стены. Реджи справляется с твоей задачей, рьяно, разрывая ткань зубами, моментами доставляя незначительную боль, которая лишь подначивает тебя. Хочешь, чтобы твой мальчик все сделал сам, хочешь, но не можешь устоять и стоит ему примкнуть губами, взять хотя бы на половину, и ты теряешь дар речи, забываешь, как дышать. Упираешься руками о кровать, лишь бы не свалиться на мужа, хотя и это неплохая идея, — Господи, Реджи, как я обожаю твой греховный рот, — ты нарушаешь свою клятву полностью отдаться в руки и желания мужа сразу же, и не попытавшись, подаваясь ритмично на встречу, буквально отбирая бразды правления, вновь охватывая любимую голову руками, фиксируя, не позволяя двигаться самому теперь даже ни на сантиметр. Тебе так чертовски хорошо и жарко, что моментально бросает в пот. Не позволяешь мужу отстраниться слишком далеко, ибо не хочешь покидать эти влажные горячие стенки не на секунду, все увеличивая темп. Выстанываешь имя мужа, не прекращая зрительного контакта, одними губами рассказываешь ему какие всё-таки у него ахуительно соблазнительные губы, особенно сейчас — раскрасневшиеся, плотно сжимающие твое достоинство. Тебе хватает трезвости ума, чтобы понять, что долго так ты не выдержишь, ибо у вас слишком долго не было, да даже когда твой доступ к Реджи не перекрыт его капризами ты слишком возбуждаешься только от одних взглядов мужа, чтобы полностью держать себя в руках, поэтому достаточно резко выходишь, даже вовремя, чтобы не опростоволоситься перед мужем [который в любом случае бы принял тебя любого и скорее всего лишь намекнул, что теперь его очередь] и вовремя подарить ему спасительный глоток воздуха. Но только глоток больше нельзя.

Резко преподаешь к этим очаровательным, не боящимся тяжелого труда губам и срываешь поцелуй за поцелуем, вновь врываешься внутрь, будто тебе все мало. А ведь оно действительно так, тебе всегда будет мало, никогда не насытишься своим мужем, и это тот случай, когда страха перед словом «никогда» нет совсем. Накрываешь тело мужа своим, губы — своими, душу — своей, — Реджи, Реджи, хочешь выбраться из наручников? — твои руки блуждают по разгорячённому телу мужа, сжимают его, поглаживают, ты пытаешься его еще больше раззадорить, захотеть сжать тебя так же сильно, как и ты его сейчас. Голос дрожит на произношении самого любимого имени, и ты находишь самый подходящий способ перекрыть свое волнение, топя каждую мелкую дрожь в Реджи, целуя, зализывая, покусывая шею спускаясь к солнечному сплетению и поднимаясь в высь — к губам, — Хочешь же? — переспрашиваешь, надеясь увидеть, услышать, почувствовать бурную реакцию. Его ноги по привычке [или острой необходимости?] вновь обнимают тебя, а ты чувствуешь себя почему-то в безопасности. Тотальной и полной, окруженный любовью всей своей жизни со всех сторон. Ты унимаешь себя, просишь прекратить елозить [твое тело требует больше прикосновений, больше ласки и больше трения], чтобы исполнить то, что ты задумал. На это уходит вся сила воли. Ты замираешь, ласково, неторопливо поглаживая мужа по щеке и имея одним взглядом, — Тогда, любовь моя, придется умолять.

Самый целомудренный поцелуй в губы, и ты вырываешься из его объятий, не способный сделать это для мужа простым, ибо больше всего на свете боишься показаться ему скучным. Без какого-либо труда, чуточку морщась, видя, как сворачиваются его прикованные руки, переворачиваешь мужа на живот и тут же усаживаешься на ноги, лишь бы не убежал, хотя и не веришь, что он захочет. Твой стояк так удобно ложится на заветную ложбинку, будто бы был создан именно для этого, хотя — ты же знаешь, что вы были созданы друг для друга и все в вас подначено для полного удобства другого. Вновь подаешься вперед и назад, желая немного помучить своего Реджи, совсем каплю. Ты такой лжец, Айзек. Ибо еще пару плавных, распыляющих движений и ты резко замахиваешься, и шлепаешь своего мужа, но не убираешь руку, а оставляешь лежать поверх резко покрасневшей кожи, наслаждаясь жаром, что обдает руку, — Если ты думал, что я спущу твое паршивое поведение, ты сильно ошибся, — ты поглаживаешь по удару только для того, чтобы вновь также резко и бесцеремонно ударить по больному месту, — Выпил мой любимый джин, Реджинальд Джозеф Хемлиш, и не покормил собак, как будем тебя наказывать? — ты специально опускаешь самую важную обиду, боясь пройтись лезвием своих слов слишком близко к вене и надавать сильнее, случайно, в конце концов, еврей дорвался и его теперь ничто не остановит. Ты имитируешь секс, желая довести мужа до ручки, лишь слегка касаясь его своим органом, но вовсю орудуя свои ладонями, столь нелюбимые и любимые мужем одновременно. Тебе нравится этот хлесткий звук, застревающий где-то в висках, нравится, как муж извивается под тобой, раздираемый между чувствами больно и приятно, нравится красный отпечаток своей руки на упругой ягодице. От особо звонкого удара ты не вытерпливаешь и стонешь, теряя весь воздух в легких. Какой же все-таки Реджи безупречный, с какой стороны не погляди, но больше всего тебе нравится смотреть на него именно таким, когда ты его сковываешь, имеешь [хоть пока и морально], а он извивается в явном удовольствии от происходящего. Настолько торкает, что ты совершенно теряешь контроль и наклоняешься, прокладываешь мокрую дорожку вниз, чтобы мимолетно укусить на месте самого красного удара, и тут же юркнуть к самым потаенным местам языком. Муж, всегда выражал словесный протест против таких ласок, это же слишком, но у вас все — слишком, да и к тому же это только на словах. Помогаешь себе руками, сжимая, впиваясь пальцами, царапая разгорячённую и нежную кожу. Ты любишь мужа со всех сторон, и эта — не исключение. Шершавый язык достигает кажется самых потаенных уголков твоего любимого, желает пометить абсолютно каждую клеточку и залезть как можно глубже. Не упускаешь возможности, чтобы совсем довести мужа до белого коленья, — Реджи, — ты почти не отвлекаешься, прерываешься на мгновения, только чтобы донести до своей любви одну простую мысль, — Так ты собираешься просить прощения, м? — оставив последний заключительный засос рядом с отпечатком собственной ладони как подпись автора [уже представляешь как завтра посинеет], приподнимаешься на локтях и вновь накрываешь мужа собой, с тем же рвением помечая шею любимого, оставляя многочисленные засосы, впившись шаловливыми пальцами в волосы, заставляя своего бога выгнуться на встречу, другой рукой ты спускаешься вновь, раззадоривая мужа, резко погружая, сразу два пальца чуть ли не во всю длину, — Реджи, Реджи, Реджи, — стонешь, протяжно, но с тонкой еле заметной ноткой укора [муж обязательно услышит], рука отпускает несчастные волосы мужа, которые ты и так за вечер достаточно потаскал, и обнимают за плечи, заставляя выгнуться еще сильнее [даже на мгновение задумываешься, как же сильно у него будет болеть спина и руки, но это все завтра], — Почему ты так ужасно плохо себе ведешь? — шёпот на ухо, и ты продолжаешь трахать своего мужа пальцами, наслаждаясь каждой дрожью и каждым отголоском. Ты веришь, что вы с мужем из другого теста, что вы живете в другом общем измерении и делитесь абсолютно всем и в такие моменты тебе кажется, что ты чувствуешь абсолютно все, что и твой Реджи, и твое сознание полностью отключается, растворяется в любви твоей жизни, становиться с ним — одним целым и тебе уже хочется просто бросить все свои игры в строгого\милостивого папочку и просто взять мужа, слиться в одно целое. Останавливает лишь то, что вы и без того — одно целое.

0

2

— ★ —   
can't handle my love, can't handle your lies
no candle, no light for
—  you  —

[indent]Ты такой чистый, фактически до бела, невинный и непорочный. Подготовленный. Во всеоружии. Собираешься в призрачную вечность, как в последний путь, будто не вернёшься обратно. Выглаженная каждая стрелка, накрахмален воротник и нет ни единой складки. Тошнотворно безукоризненно, не придраться, лишь обвинить в том, что слишком. Может твоё реальное имя не Реджинальд вовсе, а Too Much, Overly, Eexcessively. Чрезмерно. Понятие «переборщил» запросто присудят тебе. Не знаешь меры. В еде, в одежде, во всём. Кроме любви. Наверное, поэтому её ищешь в повседневных мелочах. Каждый раз смотришь на себя, ловишь ответный кивок своей личности, вышколенного до невозможного идеализированного выражения, что играет с тобой в прятки, мелькает в витринах, зеркалах, рамах, фарах, телескопических поверхностях. Тот другой заточен в кривом королевстве, и он нравится тебе больше. Только добраться до него ты всё пока никак не можешь. Сейчас на тебя смотрит тот самый, без неровностей, шершавых оскомин, сколов, весь гладкий, фарфоровый, без единого сучка и задоринки. Ненастоящий. Ты —  иллюзия и робот с искусственным разумом. Помнишь, как в фильме был один такой? От тебя больше слышится всевозможными новомодными средствами, одеколоном с твоей новой очередной кредитки, чем самим собой. В твоих глазах прорисована напоминанием надпись «люби себя», но ты обманываешь и врёшь, ибо ненавидел и никогда не любил свою сущность. А за что? Что это вообще означает «любить себя»? Ведь это безудержно сложно и к тому же, разве возможно? Как можно любить самого себя? Ты ведь за всю свою жизнь ещё не сделал ничего хорошего, чтобы полюбить себя. Её нужно заслужить поступками. А ты палец о палец не ударил за всё это время. К тому же сам по себе ужасен и уродлив. Никогда не считал себя красавцем, думая, что у тебя слишком длинный и большой итальянский нос, доставшийся от своего отца. Ты поступаешь плохо, отвратительно и низко, портишь людям жизни, стираешь нервы, меняя учёбу, работу, место жительства и не выплачивая налоги. Реджишь [потому что Реджи] карты на куски и выкидываешь их в мусорное ведро, вместо того, чтобы выплачивать займы, что истратил на ново приобретённый образ. Тебя, если честно, нельзя отпускать в общество. Ты — бездарность. Родители всю жизнь работали не покладая рук, а ты швырялся разными профессиями и университетами, потому что непостоянный, нерешительный, легкомысленный {даже вымысел легче тебя}, привык бежать и скидывать проблемы на других. У тебя нет абсолютно никаких талантов, кроме как тратить мастерски деньги, умудряясь даже последнюю копейку погрузить в автомат, чтобы выудить шарик жвачки. Тебя никто не любит [уже много лет как не говорят об этом], и ты не полюбишь равноценно никогда себя. Ты псих. И порой болтаешь сам с собой, потому что другие не осмеливаются. От самого себя становится невыносимо. Даже слышишь словно чьи-то голоса осуждений за спиной [да кто он такой, а есть ли у него образование, работа, любимый человек?], тебе всегда кажется, что на тебя кто-то смотрит с пренебрежением и отвращением. Поднимаешь свой взгляд и видишь себя. Это всё ты. Твоё альтер-эго внутренним хитрым голосом учит жизни. Говоря простую истину — пока не полюбишь себя, тебя не полюбят другие. Вот только не стремишься обзавестись множественным числом, лишь хочешь найти одного, но твоего. И ты снова слышишь его, своё потаённое вразумляющее наставление, как забытое ранее напоминание, но всплывшее сейчас. Оно ломает тебя всего изнутри, когда встречаешь Айзека. Твоя альтернативная сторона словно бьёт со всей силы кулаком по стеклу барьера, отделяющего две стороны, соединяющих тебя. Ты уступаешь, давая право взойти на престол своей другой личности. Теперь обязательно полюбишь себя, найдёшь силы, ведь отныне у тебя иное отражение в судьбе. Ты бросаешь взгляд на себя в квартире Айзека, сейчас пред тобой предстаёт тот самый вырвавшийся образ: растрёпанные волосы, мешки под глазами, царапины, ссадины, и слишком глубоко разорванная губа. Красиво. Воплощение несбыточных мечт. Всё это последствия нескольких часов, почти бессонной ночи, что ты провёл с ним, своим персональным м_учителем. Он м_учил тебя и доказывал, исправляя твои прегрешения и ошибки. Так может, это и есть … любовь? Так может, теперь тебя наконец-то … любят? Иначе, зачем так разукрашивать собой твоё тело, иначе зачем настолько рьяно метить свою территорию, правда?

[indent]Почувствовал? Хрипло восстанавливает дыхание твой рассудок, стоит тебе лишь коснуться вещей, постельного белья в спальне Айзека. А теперь? Больно задевается нервные окончания, отвлекаясь в момент, когда твой еврейский мальчик утягивает окончательно в свою жизнь, не прогоняя, когда срываешься после того телефонного звонка. Да. Ты почувствовал пока что только дикий, животный, обуревающий тебя страх. Ощущаешь его всегда, словно на быстрой, вторгающейся скорости, стоит лишь этому золотому красавчику обнять тебя своими руками, подползая к тебе и загребая к себе своими величественными высше_светными руками. Ты пугаешься собственных желаний. Хочешь его, так сильно и неистово, резко и до конца. Ведь будет так, как в ту вашу начальную встречу? Жёстко, правда? Жаждешь испить эти невообразимо одурманивающие губы, чёрт возьми, эти его губы… Ты зависим от них похлеще, чем от адреналина в крови, когда воруешь вещи, пока никто не видит из магазинов, куда порой заходишь, прежде чем оказаться в обители Айзека. Может быть, так уже начинает действовать испуг, может быть, где-то глубоко внутри ты свыкся с мыслью о том, что вы с ним оба сегодня, прямо сейчас умрёте от того, что спалите глазами, заглядываешь вперёд и выстраиваешь ваше будущее, целую цепочку хронологии. Находясь так близко с Айзеком, в нескольких сантиметрах от лица этого потрясающего мужчины, прислоняясь к его груди своей и ощущая, как бьётся его сердце, всё, что хочешь сейчас сделать, – поцеловать его. Пусть вы лучше скоро погибнете в объятиях друг друга, чем поодаль, пусть вас никто никогда не спасёт от себя самих, но ты должен сделать это. Даже если в последний раз. Даже если он тебя когда-нибудь прогонит, сразу после этого касания ваших уст. Ты должен следовать на поводу своей бредовой мысли. Решаешься, как и в первый раз, когда увидел его. Бежишь, потому что привык бегать. Только на этот раз на него, чтобы снести бурей из сладкой, бархатистой сентиментальности. Он ловит твои губ своими очень нежно, неторопливо. Тебе от этой чуткости, с которой Айзек целует, этой мягкости, осторожности будто выламывает рёбра. Ты не заслужил такого отношения к себе. Почему не грубо? Ты помнишь, как в ваш самый первый раз было губительно и прямолинейно, по-быстрому, без исследований каждой крупинки молекулы. Но сейчас всё иначе. Ему бы следовало размазать тебя по асфальту, избить до такого состояния, чтобы на языке чувствовался вкус крови, изувечить настолько сильно, насколько позволила бы физическая форма. Вместо этого золотой мальчик дотрагивается до твоих уст так бережно, ласково. В твоей голове будто происходит перезагрузка и всё встаёт на свои места, когда ты понимаешь, почему он не отпускает тебя, блокирует, отвечает тебе твоим же оружием: это намного больнее, чем ударить. Всё будет, но после, а это переход на новый уровень. Ты вторгся в его личное пространство, занял территорию без приглашения. Приятная, терпкая истома. Айзек ранит тебя глубоко и искусно, заставляет изнывать, подчиняясь целиком и полностью, и сдаваться, наглядно показывая, кто из вас двоих здесь слабее. Но для тебя это не имеет никакого значения, пока он занят тобой, уничтожая заботливыми ухаживаниями путешествующих губ. И ты уже тогда осознаешь, что тебе достался тот, кто любит издеваться самым болезненным методом, отрывать вместе с кожей чувства. Ведь он самый настоящий хирург. Как разрежет, так и зашьёт. С ним ты забывать дышать, потому что слишком тяжело оторваться. Тебе от этой уязвимости в его руках, этой слабости, хрупкости будто дробят и все остальные кости тоже. Словно оказываешься на столе его операционной. Потому что Айзек целует, тебя по-новому. Он скользит ладонями вверх, останавливаясь на твоих горящих щеках, и захватывает всего тебя ещё ближе, теснее зажимая твои руки и обездвиживая тебя. Ты принадлежишь ему. И он это чётко даёт тебе понять. Всё так ярко и искренне… И ты медленно тонешь в этом трепете, постепенно размякая, позволяет целовать себя ещё протяжней. Ты молишься за то, чтобы это продлилось как можно дольше. Молишься за то, чтобы это никогда не заканчивалось. Потому что не можешь остановиться. Как бы ни хотел, как бы ни понимал, что правильнее прекратить всё, – не можешь. Поэтому жмёшься к Айзеку только ближе и теснее, измываясь над его губами с преступной чувственностью, не давая права отпускать и ни о чём другом, тем более ни о ком другом, не хочешь даже и думать. Ни о деньгах, ни даже о том, что находишься в его квартире. Ни о страданиях длиною во всю жизнь до него. Главное, чтобы Айзек эти жалкие секунды был рядом и не отталкивал. Над остальным возможно погорюешь попозже, или тебе посчастливится никогда не задумываться об этом, пока ты с ним.

[indent]Ваш первый раз в квартире Айзека ошеломителен и несравним ни с чем. Это вам не кабинка уборной, не номер в супер-дорогом отеле. Это — занятие любовью с его душой. Ты открыл в неё дверь своим ключом, что он вручил тебе сегодня. И не раз. Ты как будто и не замечал, что у золотого мальчика такой приятно прокуренный, словно от начинающейся простуды голос, его губы дрожат, а лоб наморщен, да так сильно, будто он кончает прямо в эту самую секунду. Помнишь, как он довольно ухмылялся этому, а ты с трудом не терял голову, смотря в его глаза, потому что у вас исключительно так. Твой сногсшибательный любовник продолжал страстно толкаться прямо в тебя, а ты отвечал на каждые его малейшие изменения позиций — иногда слишком резко и грубо, чтобы наверняка слышать, как вы оба вскрикиваете и шумно дышите, а иногда слишком медленно, мучительно, чтобы ты мычал неразборчиво и умолял не издеваться. Ты постиг того, что Айзек любит издеваться. Понял это уже тогда. Он любит наблюдать, не упуская ни единого момента, как тебя накрывает всеми эмоциями одновременно: как ты злишься, когда он тебя провоцирует, как ты улыбаешься, когда он слегка кусает тебя за подбородок, и как ты растекаешься по плотному «священному» куску ткани, стоит только дать тебе то, что ты просишь. Ты признал, что Айзек любит давать. Не сразу, а приманивая и заставляя прыгать выше своей головы. Для тебя это стало открытием, учитывая его наследственность. Ты никогда не встречал таких, как он. Обычно во главе стоит жадность. Но никак не такое. Ты выяснил, что Айзек любит вбиваться в тебя так мощно, чтобы у вас обоих от таких далеко не нежных [как тот благочестивый поцелуй-заманивание-прелюдия] соприкосновений краснела кожа, любит впиваться в коленные чашечки ногтями, раздвигая твои ноги в стороны, чтобы оказаться в тебе ещё глубже. Ты отведал персонально на собственном опыте, что Айзек любит не останавливаться. Ни за что, ни при каких условиях, как бы ты ни просил, как бы ни смотрел жалобно. Потому что у него какое-то помешательство на тебе и мания. Ты заметил это, ещё в вашу первую встречу, но думал, что показалось, убедившись в последующем. Потому что вгоняя в тебя себя под разными углами, в разном темпе, с разной силой Айзек в этот момент словно думает только о том, что хочет сделать максимально хорошо тебе. На себя наплевав абсолютно. Ты это почувствовал, ведь тоже такой же. Привык больше отдавать, чем получать. Тебе всегда с ним душно и каждый раз боишься того, что завтра вряд ли удастся вспомнить, сколько раз вы менялись местами за ночь. Ты то узкий, то громкий — специально провоцируешь, чтобы твой бог потерялся и не смог точно определить, каким словом его отхарактеризовал в определённый момент. Во все ваши разы вы изучающе смотрите друг на друга, боясь упустить что-то важное, разглядываете, будто никогда не видели до этого, упиваясь зрелищем, а в тот, что на квартире Айзека особенно. Ты никогда не перестанешь молиться на его красоту. Ему не нужно даже двигаться: ты знаешь, что несдержанно выкричишь от одних только его стонов.

[indent]Проснувшись впервые в обители своего Айзека, единственное о чём ты жалеешь, так это то, что он не рядом с тобой. Тебя это, если честно, разозлило, и дело не в том, что по утрам обычно у нашей принцессы капризное и плохое настроение. Нет, на удивление, даже этот час или несколько минут сна, взбодрили тебя так, что хочется свернуть горы, а лучше мистера Хемлиша завернуть в горн и прокричать, как его не хватает. Просто это уже дело принципа. Ты недоволен. Но это не мешает тебе выбраться из кровати и начать наводить свои порядки там, куда в общем-то не звали. Точно. Айзек никогда никуда не звал тебя. Ни в Лейкбери, ни к себе. Ты сам напрашивался, сам становился хозяином на его вечеринке. Тот самый гость, который приходит всегда без приглашения. Ты уже властвуешь, обернувшись без спроса вокруг своей талии в одеяло, чтобы разведать обстановку и найти причину твоих ночных стенаний. Путешествуешь по коридорам такой крохотной квартирки, присматриваясь и прислушиваясь всеми рецепторами. Находишь Айзека на кухне и бросаешь ему наживку, чтобы он насадился на неё, поймав и схватив моментально, притянулся ближе. Ты кидаешь ему подсказки, за что можно зацепиться, приклеиваясь к тебе намертво. Критикуешь всё вокруг, его внешний вид, готовящуюся еду, интерьер. Не присаживаешься напротив, а проходишь мимо занавесок, проводишь по ним рукой и кривишься, сдирая окончательно с петель, бросая рядом в кучу. Потому что тебе не нравится. Идёшь дальше, оказываясь прямо за спиной Айзека, обхватываешь своего мужчину, забираешься под его одежду своими пальцами, льнёшь к нему, чтобы он ощутил, насколько именно ты взбешён, что оставил тебя в постели одного. Как можно явственнее мешаешь ему продолжать нарезать пищу, чтобы доготовить вам завтрак, который уже вовсю шкварчит на плите. Ты голоден, но предпочитаешь насытиться другой едой. Всё, что тебе нужно — Айзек. Именно это ты готов ему доказывать всегда, если он не понял с самой вашей первой встречи. Поэтому ты достаточно быстро поворачиваешь его к себе, принуждая отбросить в прямом смысле этого слова всё, что было только что порезано потрясающими руками. Задумываешься на секунду, что было бы неплохо, если бы у твоего мальчика в доме обитала живность. Помимо той, что у него в штанах, дабы не пропали даром продукты. Но к сожалению их участь, увы, уже решена — они на полу. Ты заставляешь откинуться мистера Хемлиша на этот грёбанный стол, предварительно высказав о сим предмете своё негодование. Как вообще он мог приобрести такую безвкусицу?! Намерен показать какой именно должен быть здесь смак. Ваш будущий завтрак горит, а ты пользуешься стечением такой подходящей возможности, опрокидываешь Айзека на поверхность мебельного изделия. Заводишь свои руки за спину и скрепляешь в замок. Хочешь продемонстрировать ему мастер-класс, чтобы взять его, как и сейчас, без рук, зато с огромным желанием, аппетитом и стремительным пристрастием.

but you know that i'm here // waiting on the line for your call
     — — — still i'm living in fear — — — — — — — — — > -
eha, eha you're my gold
bullets in my chest » wishing me the best

[indent]Айзек — твоя святыня. Ты готов преклонить перед мужем колени не только прямо сейчас, а не вставать с них вообще. Его поцелуи, его шёпот и блуждающие по тебе взгляды живее живой воды, и даже мысль о том, чтобы сделать ему больно, неприятно, чтобы заставить пожалеть, чтобы оставить следы на нежной коже, кажется богохульством. Поэтому предпочёл целую неделю не касаться своего мужчины, заведомо зная, насколько хочешь растерзать до рубцов и швов. Боль от тебя для него — награда, а ты всё ещё унижен и оскорблён. Ведь знаешь, что стоит тебе осуществить малейший физический контакт с ним, и вся твоя сущность подобно Шельме одним лёгким прикосновением вызовет у своей жертвы [потому что муж — твой дар] сильнейший шок и потерю памяти, а поцелуем — введёт в продолжительную кому и смерть, с условием вернуть в вашу семью. Всего лишь за семь дней бог сотворил вселенную: Айзек твой свет и твоя ночь; Айзек твоя твердь и твоё небо; Айзек твоя вода и твоя суша, земля; Айзек твои светила [солнце, луна и звезды]; Айзек твоё материальное, планетарное единство [рыбы, птицы, звери]; Айзек твой человек. Но прежде всего, сочетая в себе всё это, он — твоё божество, дух и идол, потому что благословил и осветил тебя. А ты всего лишь за семь секунд разрушаешь ваш мир, стоит только Айзеку тебя спровоцировать, задеть за живое, начать понукать тобой и подгонять. Твоя обида скрылась на время, но не прошла, а затаилась. Ты уже чувствуешь себя личным рабом своего торговца, что выкупил тебя на рынке, дабы управлял его шхуной, пока он пришпоривает, стегает кнутом, дабы мчался расправив все паруса. Тебе даже кажется, как эмфатические удары плети из выброшенных фраз твоего мужчины настигают тебя по спине, жаля кожу. Твой муж совратил тебя и вместо того, чтобы томиться от твоего невесомого желания, плавных касаний и невинных почти школьных поцелуев в вашей постели, ты поддаешься, почти практически без пререканий. Так пусть получает свой полнозвучный раскатистый иерихон от тебя громовержца. Ты обожаешь играть со своим владыкой, к тому же он сам тебя провоцирует, не только сейчас, а постоянно. Его пальцы в твоих волосах на самом деле приказ — поклониться перед своей исповедью ниже. Следуешь, подчиняешься, как верный послушник у папочки-батюшки, что соизволил протянуть, выставить руку, дабы ты обслужил губами его перст со сверкающим, священным камнем. Муж тянет сильнее, и ты почти хочешь заставить его снять с тебя скальп, лишь бы усилить сию приторную агонию. Чванливо бранишься и довольно шипишь, от того, что Айзек навис над тобой и вершит свой обряд, будто изгоняя из тебя беса. Ты и вправду одержим, им. Одержим своим мужем. Вертишь головой, чтобы где-то при повороте натянуть сильнее, дабы пряди у висков буквально трещали, раздражая наиболее холёные участки. Слышишь, как твой иудейский заклинатель внимает твоему искуплению и готов уже обосноваться в его ногах, не закрывая свой рот, а наоборот раскрывая его ещё шире, ещё греховнее, раз покаяния настолько приносят священнослужителю удовольствие. Готов ради такого злоупотреблять и основательно спутаться с возбуждённой плотью своего мужа, зайти за рамки дозволенного, нарушить границы праведности, лишь бы не получать отпущения. Но в то же время ты не намерен ни на миг уклоняться, принимая подношение, следуя по каждому памятному руководству Айзека. Так приятно жить во грехе, неправда ли?! Его могущественные, авторитетные и такие близкие руки больше подсказывают тебе, а не сдерживают от твоих помыслов, ты покорствуешь и идёшь на поводу, как ведомый, утопая в познаниях. За_мужем — на этот раз смиренно, податливо выполняешь. Словно полиглот, изобличаешь на любимом достоинстве мужа степень познания своего языка как иностранного, общаясь с ним сразу на разных. По-французски перекатываешься вдоль, интенсивно вводишь и обкручиваешь спиральным скольжением, по-немецки заглатываешь размеренными движениями, распробовав и вытворяя грубую экспрессию. И наконец сенсационно возвращаясь к родному общению — вашему брачному, по-хемлишски, торжественно звучно вибрируя, откликаясь в унисон за мужем, когда в очередной раз доводишь его, смотря в глаза и судя в доказательство по ним. Ты словно бросаешь ему вызов, припоминая все случаи, когда и слова не мог выдавить на чужом заграничном, бывая с Айзеком в отпуске. Зато теперь, кричишь ему буквально три разные формы глагола «беру — pris — werde nehmen». Негласно, посылаешь зрительные импульсы, читая его мысли. Тебе хватает его сигнала расширенных зрачков, чтобы понять, что этот лукавый фавор задумал. Так просто моментальным избавлением, пощадой не отделаешься. Как и не получишь в этот раз всего мужа сполна. Успевая вновь привыкать к тому, чтобы дышать, в любом случае своим золотым мальчиком, только теперь его губами.

[indent]Жадно вторгаешься внутрь, впиваясь диким, необузданным поцелуем в родные уста мужа, получая их взамен прошлой игрушке. Это не то же самое, поэтому ты недовольно мычишь, рассержено вбирая в себя его губы и буквально присасываясь к языку, словно намереваешься обзавестись им и присвоить насовсем. Пользуешься случаем и показываешь ему, насколько раздражён, кусаешь, ускользаешь, не даёшься сам, а берёшь и получаешь, забывая специально угодить и наградить. Как будто пришёл без подарка, чтобы осушить весь праздничный стол, не поделившись с хозяином. Сейчас ты намерен устроить этому рождеству ярость зелёного цвета Гринча. Если бы у тебя были освобождены руки, то в наказание мало того, что скрутил бы Айзека, подминая под себя, так ещё бы довёл незаконченное дело до конца, получая напиток из своего мальчика до последней капли, продолжая дальше, чтобы испить всего до самого дна и даже расправляться с дном, проделывая там зияющую яму. Тебе бы и этого не хватило, потому что следом жаждал бы оказаться в нём. Ты хочешь большего, твой грех — чревайзекоугодие. Брыкаешься и глушишь распутным поцелуем, рвёшь попеременно его губы, наслаждаясь хотя бы привкусом крови мужа, как только он нечестно нарушает правила, наваливаясь на тебя таким своим блаженным огненным телом, от прикосновения о твоё которого, буквально срываешься на рвущийся наружу прямо в него стон. Всеми затронутыми органами, окончаниями и чувствами. Ведь знает, что ты слаб, к тому же закован. Игнорируешь его первый вопрос, потому что у тебя внезапно созревает план, как только вы с мужем вновь оказываетесь в горизонтальном положении, а твои руки обхватывают прут каркаса обеими руками. Хм, какой он тоненький и хиленький, какая идиотская кровать, кто так делает? Мастера хуевы. Не на совесть, а на…твоё спасение. Самая лучшая постель! Замечательный развинченный дизайн! Вот оно! Расшатать // прогнуть // выбить и освободиться. Почти смеёшься своей идее фикс, а особенно тому, что у тебя уже начинает постепенно получаться, по крайней мере тонкая балка уже поддаётся твоим выкручиваниям. Но нужно соблюдать тактику мужа и подыграть ему. В своём стиле. К тому же у Айзека так умело получается тобой маневрировать. Нет, не хочешь освободиться. Отрицательно качаешь головой вслед за ним, наверное этим жестом огорошишь своего еврейского мальчика. Ты тут же довольно усмехаешься и врываешься в его голову своим жарким дыханием, опаляя волосы, вдыхая такой родной запах. Трёшься о голову мужа своим контуром губ, когда удаётся его поймать, предвкушая расправу над ним, выцеловывая, заранее умасливая каждый его дюйм. Твой мальчик ещё не знает, что ты задумал, а тебе уже приходится извиняться и предаваться услужливости. — Я могу и с ними, — подмазываешься, не выдерживаешь и коротко хихикаешь, от дурманящих прикосновений твоего мужчины. Захватываешь мужа ногами в свой плен ещё больше, чтобы никуда не вырвался. — Айзек! Я! Хочу! Тебя!, — акцентируешь громко и чётко, давишь его, словно размалываешь, своими тисками, доказывая насколько желаешь. Уже умоляешь. Только не о свободе. Получаешь пряный подарок от любимого в виде душащего шёлка по коже, милуешься и лелеешь в ответ, трёшься своей щекой о его поверхность ладони. Поворачиваешь голову, чтобы едко укусить подушечки пальцев. И никак не ожидаешь, что помимо этого ещё и обретёшь такой проворный, добродетельный рот своего мужа. Да только не надолго. Он как всегда тебя обдурил. Но ты привык к такому, поэтому каждый раз сминаешь его губы как в последний раз. Даже сейчас протяжно воешь их лишившись. Почему они убежали с твоего лица так скоро?

[indent]Эта неожиданная смены позы заставляет тебя истошно и протестующе порываться, чтобы как следует завопить, но вместо этого ты терпишь и возмущенно выдыхаешь имя мужа, получается правда больше зажатое сквозь зубы «Мммайзек». Тем временем прут в каркасе кровати, благодаря этому окончательному вращению, заключительно достиг кондиции выкручивания, и ты запросто можешь вернуться в исходное положение, более того, как следует прижать своего коварного мужчину, что издевается над собой, тешит ваше общее самолюбие. Но ты пока не хочешь, всё, что жаждешь — угодить. Ты обещал. Поэтому твои руки послушно на месте. Пока что. Чувствуешь каждое перемещение, сдвиг, подрагивание, каждый трепет, каждое проскальзывание, содрогание, колебание такого тёплого, восхитительного естества своего мужа у себя на бёдрах. Кричишь внутри, потому что для тебя это каторга и испытание. Ты можешь запросто коснуться, взять, принять, но предпочитаешь томление, дабы потом наброситься. Затаился и выжидаешь, как шипящий трусливый котёнок в норке, который растёт стремительно до тигра, к определенному моменту, дабы одним захватом оглушить. Баллотируешь внезапность. Но у мужа для тебя тоже не заканчиваются сюрпризы из своего бесконечного кармана с яствами. Ты не ожидаешь такого запала, накала бушующего сокрушения, поэтому срываешься на терзающее тебя охваченное удивление, выдавая нечленораздельное «ещё», как только получаешь смачный, сочный шлепок по жопе. Будто нашкодивший, устроивший бедлам, измазавший сахарным сиропом себя, стены, всё вокруг, ребёнок, отрицающий до последнего свою провинность, даже если улики бросаются в глаза. Это чистая, качественная содомия на твоей заднице. — Айзек, ещё. Умоляю, ещё. Ещё, — просишь и прогибаешься от такого звонкого захвата. След от руки мужа горит, отдаваясь пульсацией в его пальцы от полученного тумака. Ты не смеешь дальше прерывать его речь, даже пропускаешь вдох-выдох, чтобы ничего не упустить, внимая каждому слову. Тебе это нравится, нравится, как он отчитывает, вспоминая все твои ошибки, коими ты не считаешь. Сущие мелочи. И если честно, то тебе стыдно. Стыдно, что не совершил большего. Ты просто всего лишь не покормил собак, закатил мужу истерику и покусился на ценное — выпил джин. Так вот в чём дело. Твоё обычное поведение, за которое такая награда и услада. За что? Так разбалует ведь. Кажется, Айзек даёт тебе аванс, чтобы ты его потом отработал. Хорошо, ещё припомнишь. Твой муж играет с тобой, оказавшись сверху, подчиняя тебя в свою религию, науськивая кабалу больше, сильнее, поэтому после первого удара напрягаешься, ожидая следующий. Ты попросил, он будет. Уже натренирован, как охотничья гончая, что привыкла бежать на дальние дистанции за маячащим белым вкусным кроликом. Айзек бьёт, значит любит, гладит, значит слишком, сдерживается сам, значит невыносимо безбожно обожает тебя. Как приятно и волнительно, что и требовалось доказать. Если бы твой муж тебя не любил, то не стал бы так над тобой изгаляться. И ты этим пользуешься, позволяя себя любить, чтобы отдать потом ещё больше взамен. — Собой, мой Бог. Ты — моё наказание, — на долю секунды задумываешься, чтобы сделал твой муж, если бы застукал тебя со шприцем, с порошком на столе или с горстью веселящих таблеток, сдабривая тщательно дозу его любимым джином. Откладываешь эту идею в ящик своей черепной коробки. Но мысли испаряются туманом, ибо ты теряешь контроль над собой от того, насколько бурно накалилось твоё возбуждение, особенно, когда твой муж начинает искушать тебя, крыть и соблазнят, дразня грешною мечтой в ком чувства, фактически без подготовки. Ты бы счёл это самым сердобольным проступком и принял такой припечатывающий, вдалбливающий тебя в кровать самосуд, но Айзек продолжает гневаться дальше, лишь маня на поверхности, но не решаясь забраться внутрь. Тебе приходится расслабиться и пытаться поймать его самому, только он просто так не даётся, и ты чуть ли не безнадёжно хнычешь, будто забывая, что можешь взять сам. Но это испытание. Стоит мужу проделать с тобой такой ненавистный, но одновременно волнующий приём, и ты никогда бы не подумал, что сумеешь когда-нибудь прогнуться в пояснице так сильно. Ведь знаешь, что при разрыве мышц у человека слышится два щелчка? Так вот, у тебя словно всё тело, кажется, по швам трещало и, постепенно размокало под влиянием такого увертливого, суетливого и непоседливого языка твоего Айзека. — Муж, пожалуйста, — ты канючишь, часто дышишь и хочешь громко заорать, чтобы он пощадил тебя. Тянешься к наручникам, прикусываешь сталь, буквально грызёшь её, словно это поможет держаться. Не получается. Сдаёшься и осыпаешься в отголоске крика, отзываясь на своё имя, что произносит твой золотой мальчик. Опускаешь голову к своим рукам, чуть ниже запястьев и ловишь кожу губами, кусаешь, будто повторяешь отпечаток прикуса, правда своего, вместе с твоим мужчиной. Ты бы хотел, чтобы он пометил тебя везде, оставив такие многочисленные татуировки зубов и губ по всему твоему телу. Пусть все видят, как принадлежишь ему, как он дуреет от тебя, потому что ты уже высох по нему, лишившись ума совсем давно. Покрываешься уже не просто мурашками от вожделения, а самыми настоящими алчными волевыми вспышками, с фейерверками и воображаемо-выломанными костями во всём теле. Знаешь, что это очередная ловушка-обманка, и твой властелин не остановится, мечешься под ним и запрокидываешь голову назад, как приказывает твой Айзек. — Муж, сжалься надо мной, хоть немного, — но ты не собираешься просить прощения, всячески намекая ему об этом. Наоборот остервенело начиная одномоментно насаживаться на пальцы своего мужчины, помогая им коротко проталкиваться всё глубже, растягивая тебя сильнее, потому что для него нужно поработать. Ты будто в курсе, что тебе не додали, так как можешь нарисовать и визуализировать каждую часть тела своего лиса с закрытыми глазами. Айзек словно искромсал тебя вдоль и поперёк, перетёр в песок, ограждая от главного. А тебе всё мало. Всегда будет мало. Слышишь отчётливо «ай-яй-яй» вместо оригинальной версии и расплываешься в улыбке. Ибо именно это твоё прозвище. И твой господин тебя как при сатириазисе осуждает. — Почему? Потому что я напрашиваюсь на порку, — начинаешь колыхаться в беззвучном смехе, оставляя мужа пока что в лёгком неведении и смятении от того, что будет дальше.

[indent]Ты наконец-то достаёшь из каркаса тот самый прут, за который был прикован, избавляя себя от заточения, чувствуя ноющую боль. Морщишься, желая растереть, но не собираешься на это тратить время. Вместо этого ты поворачиваешься лицом к мужу и захватываешь его в свой плен, устраивая руки внахлёст за его шеей, чтобы также резко размазать его на простынях, в один рывок оказываясь сверху. — Выбей из меня всю дурь и я достану ещё, — пригвождаешь мужа, вбивая под собой в кровать, прикладывая к его шее прут каркаса, который всё ещё в твоих пальцах. Ты наклоняешься, целуя его сначала в обручальное кольцо на пальце, а затем виртуозно переходя прямо на Адамово, только на Айзеково яблочко. Избавляешься от ненужного стального предмета, отшвыривая прут в сторону и царапаешь сначала наручниками, оставляя порезы острыми краями, а потом следом короткими ногтями и костяшками пальцев, на коже такого лоснящегося тела мужа. Перед тобой предстают почти бело-розоватые дорожки от тотального нажима и насилия. Так похоже на наркотический порошок по контрасту с кожей, что бери и втягивайся, что ты и делаешь, только путешествуя следом кончиком языка, углубляясь и щекоча им меж рёбрами. Твои ладони скользят ниже и находят заветный плод твоих снов и фантазий, который у тебя отняли, недодали, ты тут же хватаешь своего мужа за его плоть и проходишься ловко по всей длине, наигрывая пальцами, отбарабанивая, не забывая проезжаться о него своими позвякивающими металлическими браслетами.

[indent]— Айзек, Айзек, Айзек, а ты сам хочешь снять с меня наручники? Хочешь, а?, — передразниваешь своего еврейского мальчика, проезжаясь ягодицами по его паху, устраиваешься у его ног и подключаешь свой, обхватывая сразу оба ваших возбуждённых органа, заставляя потираться друг о друга. Сам же в то время не даёшь бёдрам расслабиться, вытанцовывая как оплаченная шлюха приватный танец страсти на коленях — покачиваясь из стороны в сторону, эротично-медленно, мягко и размеренно, как маятник. Ты кусаешь губу, смотришь мужу прямо в глаза нагло и собственнически, бросаешь перчатку и требуешь сатисfuckции. Потому что тебя такого стоило ждать и всегда стоит.

0

3

http://sg.uploads.ru/t/2mFDc.png

0

4


https://imgur.com/9TKvU06.png http://s8.uploads.ru/t/7Rzb5.png
http://s8.uploads.ru/t/YQ0ml.png https://i.imgur.com/l18Y08l.gif
http://s8.uploads.ru/t/ZxMyq.png https://funkyimg.com/i/2C4UA.png

0


Вы здесь » Call_me » Тестовый форум » реджи и айзек - никотин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно