always. need. you.
тедди старается не думать преждевременно о том, что скажет ему его итан, ведь тот вопрос, самый значимый для марлоу, эпохальный, пока ещё не задан. по крайней мере, вслух он звучал только наедине с самим собой. тед в тот момент репетировал перед зеркалом, как обычно это делают в какой-нибудь милой романтичной мелодраме, где молодой человек клянётся прежде всего лично себе всю жизнь оберегать, до конца дней своих заботиться о той, которую считает судьбой. и тед последовал заразительному примеру из постановочной сцены. марлоу тогда держал ладонь на своей грудной клетке [как обычно, лишний раз чего-нибудь опасаясь, держат руку на пульсе]. именно в подобном положении тед спрашивал своё отражение готово ли оно стать его мужем. и не спроста тедди не убирал руку. шею марлоу практически всегда обрамляет самая обыкновенная цепочка, которая считается вроде как даже украшением, но за неё точно нельзя получить ни единого песо. она не представляет никакой ценности, за исключением лишь одного – папиного обручального кольца на ней. папино кольцо – абсолютно непримечательная серебреная полоска, которая больше похожа на круглую железку от банки с газировкой, чем символ любви двух сердец. но, именно его тедди бы отдал тому, с кем захочет провести остаток жизни. именно оно станет бонусом к заказанному заранее кольцу для его итана. марлоу выбрал самое красивое, самое продуманное, чтобы оно соответствовало самому прекрасному мужчине на земле – итану александру монтгомери. и вся эта организация, и всё это потому, что тедди привык устраивать целые спектакли с декорациями, ведь каждый день для него своего рода премьера. марлоу по природе такой человек, который, кажется, утро начинает с того, что расстилает ковровую дорожку, чтобы пройтись по ней вместе с итаном.
ожидание любит причинять боль. вы когда-нибудь сидели в зале ожидания, зная, что ваш самолёт, ваш поезд, ваш человек, который должен забрать вас, никогда не приедет? нет? а марлоу проходил через такое, но всё равно до последнего оставался в том зале ожидания. его надежда никогда не умирала, его надежда покрылась шагреневой кожей с острыми шипами, которые жестоко впиваются, приковывая к месту. слишком рано вставать. сначала нужно упасть, пригвождая себя к земле. тед за всю свою жизнь научился ждать, кажется, что нет больше такого человека на планете, который способен его переплюнуть. но почему сейчас так трудно выдержать? почему так тяжело сидеть смирно и практически умирать от нетерпения, которое как голодный хищник гложет кости? у тедди накопилось за столько лет не выброшенного за борт своего тела эмоционального потрясения, что выливается теперь в фактически истерическое негодование. и даже его сдерживает щит теда. слишком твёрдый тедди. несгибаемый. но чуть что…на грани. марлоу пытается задерживать дыхание, замедляя сердечный кульбит, чтобы не броситься бежать на встречу к своему итану. тед борется с растущим внутри желанием, внутренним демоном, чтобы не сорваться в отчаянный побег к своему итти, дабы показать ему все спрятанные стикеры, которые марлоу оставил для него. тедди напрягает слух, изучая повадки, поведение, звуки почти невесомые, как передвигается его итан, как плутает его мужчина в их квартире. тед мысленно уже проклял все это место, в котором доказано, что можно потеряться, как в лабиринте без выхода, потому что ядовитый плющ отрастил корни. марлоу начинает прикусывать свою нижнюю губу, переживая, что оставил непонятные подсказки, не продумал их до финишного этапа. тедди ёрзает на стуле и собирается было уже подняться с места, чтобы хотя бы одним глазком пронаблюдать за своим итаном, но его итти наконец-то лично находит, где же спрятался марлоу.
появление итана ещё больше будоражит восприятие от всей предстоящей картины теда. тедди как никто другой понимает, как это радоваться желанному возникновению своего человека. марлоу сейчас наверное похож на своего пса чубакку, которого ему подарил его итан. но теду всё равно как он выглядит со стороны. [float=left]to breath to walk with youoh please don’t leave me alone
[/float]самое главное, что итти нашёл его, что всё-таки подсказки, оставленные тедди были понятными и правильными. на лице марлоу появляется слишком широкая и, наверное, слегка глупая улыбка, словно он увидел оскароносную звезду, не меньше и эта знаменитость сейчас окажется рядом с ним, напротив него. его итан – это личный бог, который забрал теда с собой на свой олимп. глаза марлоу в данную секунду слишком распахнуты, в них застыла радость, граничащая с безумием, когда тедди видит своего итана, словно того не было целый год. пережил бы тед это? никогда. он бы первым сдался. марлоу выбрал бы смерть, чем жизнь без своего итана. ему хватило не видеть его целый месяц. лишь урывками следовать за тенью. тед, который против самоубийства, тед, который не понимает людей, которые покупают таблетки, лишь бы заснуть вечным сном однажды сам их купил. он просто никому не рассказывал и не показывал их. тедди лишь кидал взгляд на них целую неделю, ходил кругами в своей квартире, в итоге схватив пачку и по одной друг за другом, отправив в дальнее плавание канальных истоков. тед спрашивал себя «зачем?». помутнение. небольшое помутнение разума. ему есть для кого жить. ему всегда было для кого жить. об этом никогда не узнает никто. особенно его итан. теперь всё хорошо. теперь он полностью принадлежит ему. ну почти…осталось сделать кое-что ещё.
тед потерял дар речи, наблюдая, словно зачарованный за тем, как его мужчина проходит к месту напротив него. походка, все движения итана – выжженный путь в сердце тедди. его итан затмил все привычные в жизни рефлексы, чувствительность. всё в этом помещении под чарами итти, а разум занят построением плана встречи, что тедди так предвкушал. марлоу и дальше бы стал сгорать от стыда, сгорать от взгляда своего итана, ловить многочисленные вопросительные знаки, что сигналят теду неустанно, если бы можно было так сделать. но, нужно довести всё до конца. нужно быт смелым, нужно воплотить свою мечту в реальность и не пасовать. марлоу собирается, марлоу готов.
– здравствуй, моя сладкая тыковка, – выдаёт с придыханием восхищения тедди, когда его мужчина занимает наконец-то подготовленный специально для него стул. и тед знает, что его итан сладкий, потому что тедди пробовал. нет не так, он вкушал, смаковал, наслаждался и продолжает порой даже и без остатка. жадный тедди. марлоу накрывает ладонью свободную руку итана, лишний раз осознавая то, как он невообразимо дико соскучился по нему. как тогда на кухне, за котором последовало их первое мгновение, вспышка. привычный жест, чтобы ощутить родное тепло, почувствовать и проникнуться окончательно присутствием любимого человека. тед всегда так и норовит всякий раз дотронуться, подержать своего итана за руку, ведь его кожа такая гладкая. будь его воля, то марлоу не отпускал бы итти ни на шаг от себя. и тедди прекрасно понимает, что подобное желание – звоночек к задаткам одержимого одним человеком маньяка, чей серийный номер начинается и заканчивается итаном. марлоу продолжает и дальше не обращать внимания на то, что стал с годами помешанным на своём итти. он просто это признаёт и дальнейшие разговоры на этот счёт автоматически прекращаются.
– я хотел удивить тебя и устроить сюрприз своему мужчине. тебе понравилось, мой хороший? – с самым невозмутимым видом, не раскрывая пока все карты, тедди интересуется у своего итана насчёт придуманного им квеста. марлоу всячески пропускает мимо ушей вопрос своего итти насчёт повода. повод есть и этот повод впереди. этот повод настолько серьёзный, что тедди, кажется, перепутал местами нож с вилкой у тарелки итана. он только что заметил это, и сея оплошность подтолкнула его на мысль сделать всё по-другому. не так, как планировалось. кажется, экспромт – это один из новых пунктов в новой жизни. тед мгновенно меняется в цвете, как только итти делает ему комплимент. если раньше его лицо было бледнее девственно белого полотна, то сейчас оно залито полностью красным и щёки пульсируют от смущения.
– ох, детка, признайся, ты просто любишь меня смущать!, – тедди улыбается и с любовью смотрит на своего итана, добавляя, воркуя со своим итти – спасибо, ты тоже прекрасен, впрочем, как и всегда…бесподобен! и знаешь что? я предлагаю выпить за это! – тедди наконец-то решается освободить итана от прикосновений своих пальцев, любви их ладоней. [float=right]a bluff and on your hearti want your only eyes you got
[/float]он берёт со стола бутылку вина, и благодарит мысленного того человека, кто придумал сию конструкцию с обычной откручивающейся крышкой, дабы не портить руки, пытаясь, откупоривая её, не протолкнуть пробку на самое дно, болтаться в вине. – надеюсь, ты не будешь против, если я за тобой поухаживаю. – тед едва лишь, по-быстрому, стараясь незаметно, подмигивает своему итану. да, тедди ещё тот кокетка по соей природе, и его итан знает об этом. марлоу слишком любит заигрывать с итти. тедди наконец-то расправляется с бутылкой и наливает своему итану пол бокала тёмного бордо хорошей выдержки, как ручались в винном бутике. себе же тед наполняет стакан соком. марлоу вручает за ножку бокал своему итану. – за нас! за нас таких красивых! – тедди звучно чокается и разом выпивает всё то, что налил себе, при этом морщась в конце, словно это не сок был, а спирт чистой воды, к которому успел отвыкнуть марлоу.
если на секунду, вы подумали, что марлоу перестал нервничать – это не так. он просто попытался лично себя отвлечь. не помогло. – что-то скоропалительно я пиджак снял. тебе не холодно? – тедди просовывает руки в рукава своего пиджака и натягивает его на себя. ему действительно стало прохладно, его бьёт лёгкая невидимая дрожь, заставляя мурашки по всему телу бегать друг от друга. тед ставит свой пустой стакан и поднимается с места. он итак просидел в ожидании итана, как на иголках и ему лучше принять любое положение, но никак не сидя. тедди огибает стол и заходит за спину к своему итану. марлоу склоняется поближе к итти, чтобы поделится с ним одним важным секретом. – я очень соскучился, александр. – и в это имя «александр» вложено слишком много сексуального рокота, ведь оно так много значит для тедди. тед не может удержаться и невольно целует итана за ухом, тут же принимая снова обычное положение. словно ему самому показался этот невинный, но достаточно интимный поцелуй. выпрямившись во весь рост, тедди помещает свои ладони на плечи итти, слегка сжимая и расслабляя мышцы своего итана, делая тем самым лёгкий массаж. – я надеюсь, что тебя сегодня не сильно доставали на твоей работе. мой мужчина теперь должен только отдыхать. и я помогу ему в этом. ведь это только наш вечер. особенный вечер. – тедди словно подготавливает итти к тому, что последует дальше. и себя...
– итан, я…. – снова теда сковывает ужас. снова пронзает холод. бесстрашный марлоу, который не привык пасовать перед трудностями, не может сделать предложение, мужчине всей своей жизни?! он хочет. он жаждет. но…нет, всё должно быть не так. так не идеально. и так тоже не идеально. всё должно быть идеально. это же итан! его идеальный итан. – …я забыл про мясо! у меня ещё ведь мясо по плану! – воспользовавшись случаем, тедди сильно суетится, забирает у итана тарелку и приборы, оказывается рядом с холодильником и столиком для приготовлений. если до этого он хоть как-то пытался маскировать своё волнение за шутками, флиртом, то теперь его переживания срываются, сбросив все маски. повернувшись к своему итану спиной, тед пока есть возможность, достаёт из кармана стикер, окидывает взглядом клейкую бумажку с вопросом и лепит её прямо на холодильник, на память. тедди невольно натыкается на тыквенный соус на полке к мясу, и план невольно приходит сам по себе. – ой, представляешь, я такой рассеянный, такой неправильный. ты же наверняка у меня голодный, нужно было сразу тебя накормить! – теда прорывает непрекращающийся поток речи. когда он волнуется, то говорит всё, что душе угодно, лишь бы говорить и лишь бы не неловко молчать. благодаря тоненькому отверстию, словно это кондитерский шприц для написания кремом фраз, тренировкам под многочисленные кулинарные программы, марлоу удаётся не оставлять без внимания своего итана и вовремя этого ещё к тому же написать тот самый вопрос на его тарелке с помощью тыквенного соуса. почему именно тыквенного? потому что итти – его сладкая тыковка.
тед делает глубокий вдох, остаётся более-менее довольным результатом слегка кривоватых штрихов, но зато оригинальных и своих. марлоу откладывает всё [потом уберёт], поворачивается и лавирует обратно в сторону своей судьбы. тедди замечает, как удивлён итти поведением теда, который тут незнамо что устроил. его тедди, который что-то скрывает от него! прости меня, итан, но твой тедди сегодня действительно слишком поразительно странный, но всё это от переполняющей любви к тебе. тед выдыхает и мысленно перекрестившись ставит перед итаном тарелку, на которой так различимо выведено
¿te casarías conmigo?
марлоу запускает руку в свой карман, марлоу лишь мельком видит реакцию своего мужчины и чтобы ещё больше «усугубить» положение, чтобы ещё сильнее его шокировать, себя шокировать, обоих заставить застыть на мгновение обездвиженными скульптурами как в детской игре «море волнуется», тедди достаёт заветную коробочку. он уже отделался лёгким испугом, хорошо, не лёгким, да он здесь фактически разыграл степфордскую жену, которая подпрыгивает от каждого шороха, лишь бы всё учесть. тед хочет пойти до конца. тед идёт до конца. тед делает даже то, о чём потом, они вместе с итаном станут рассказывать их сыну и всем остальным. тед любит фильмы про свадьбы, про любовь и про отношения, особенно любит тот момент, когда один из героев встаёт на одно колено. тедди преклоняет своё колено перед своим мужчиной, тедди открывает коробочку с кольцом, тедди смотрит на итти и у него, кажется, остановилось сердце из-за всей ответственности сего момента.
when i looking to your eyes i feel alive
when i looking to your eyes my heart a really, really hypnotized when i looking to your eyes i ask your vibe
when i looking to your eyes i always need you, all the our time
– итан александр монтгомери, – как официально, но положение обязывает. – мой итан, я не представляю своей жизни без тебя. ты – тот человек, с которым я хочу просыпаться по утрам, которого хочу называть своим мужем, с которым хочу воспитывать твоего сына. ты – мой человек. я люблю тебя. я люблю твоего сына. я не хочу жить без тебя и…. нашего, да, итан, нашего сына. – не может удержаться от того, чтобы лишний не раз не пометить территорию, к которой так долго стремился. его голос чуть ли не срывается на мгновение, но он в который раз собирается, совладав с собой. – мой любимый, eres el amor de mi vida. ¿te casarías conmigo?* – тедди не может оторвать пристального взгляда от своего итана, тедди сказал это вслух, тедди спросил об этом итана, а не своё отражение в зеркале. марлоу сжимает ещё сильнее коробочку с кольцом для помолвки с выгравированными буквами имени его мужчины и припиской «твой тедди». если приглядеться поближе, то можно уловить очертания узора, которое слишком похоже на татуировку на шее итана и ещё парочку соединений, которые напоминают кое-какие остальные росписи на теле итти. осталось теперь услышать ответ на свой вопрос. на свои вопросы...
* ты - любовь всей моей жизни. ты выйдешь за меня?