У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Call_me

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Call_me » Тестовый форум » ,,,


,,,

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Появляется такое ощущение, будто бы ты резко трезвеешь. Будто бы вся гниль, накопившаяся в тебе годами, начинает свое движение наружу, а не по обычаю внутрь. У этого может быть лишь одна причина и она стоит напротив тебя — твой Элиас, твой защитник годами обеспечивавший безопасное возвращение домой после бурных попек в баре. Ведь он всегда тебя спасал, в самую темную и холодную ночь был рядом. Может быть это вовсе и не совпадение, а? Может быть на самом деле твои самые холодные и темные ночи наступали именно тогда, когда счастье было настолько близко, но недоступно только лишь из-за твоего ублюдочного характера? Знаешь же, что все эти годы топил за алкоголем не только свой затянувшийся траур по родителям, а гораздо больший — по собственным желаниям, которые не смеешь исполнять. Он больше, страшнее, только потому что в этом случае ты мог бы что-то изменить. Мог бы, но сука столько лет не делал. Мог бы блять в любой момент. Поэтому ты извиняешься. Извиняешься, что столько лет водил своего крепкого и старшего малыша за нос, как какой-то избалованный кот, то ластился, требовал внимания и ласки, то оставлял три глубоки раны своими когтями в один момент. Одну ночь утаскиваешь за собой, приманиваешь пошлыми, грязными поцелуями, завладеваешь целиком и полностью, другую — врешь, что ничего не помнишь и ничего не знаешь, выставляешь дураком его, ибо у самого кишка тонка. Ты же просто мразь. Столько лет, ты не можешь унять дрожь в пальцах, а их в свою очередь не хватит, чтобы пересчитать сколько именно лет. Эти нелепые игры начались слишком давно, чтобы не сожалеть о потерянном времени, слишком давно, чтобы не попытаться его наверстать. Поэтому сейчас, когда все сдерживающие обстоятельства стали совершенно не важны, ты спешишь, ты вываливаешь наружу свою жалкую душу и торжественно вручаешь Кларку — на, забери, только быстрее. Быстрее, резче, без траты времени на разные ненужные вещи, вроде сомнений, желания притереться характерами. Теперь только галопом и только вперед. Признание за признанием, база за базой, ступень за ступенью. Только вместе и молю быстрее. Ты профан в отношениях, но слишком часто слышал, что в таких вещах не стоит спешить. К чёрту голливудские советы, ты хочешь здесь, сейчас и навсегда. Глаза горят диким огнём, ты уже сгораешь будто бы по предсказанию Кларка и забираешь его с собой. Если гореть — то вместе и вечно. Если любить — то всем сердцем и по закону. В тебе уже возникает эта шальная мысль — «ай да», только вы же не в Лас-Вегасе, чтобы поддаваться моменту настолько значимому, да и решетка все еще сдерживает. Но ты смотришь на своего мальчика, на своего родного, любимого, с в о е г о, и решаешь твердо — мой, значит мой. По всем статьям закона.

Ты наблюдаешь за ним, улавливаешь каждое движение и пытаешься познать, что твориться внутри. Хочется в нём раствориться, стать одним целым, знать каждую клеточку тела и тем более — души, но твой мальчик [пока что] ускользает от тебя, его мысли [пока что] тебе не ясны, и ты боишься, что спугнешь, боишься, что найдешь в его лице оттенок лжи и навсегда отвернешься. Потому что трус и доверять боишься. Даже Элиасу Кларку, мужчине всей твоей жизни, что несмотря на весь твой дерьмовый характер и дерьмовое отношение к нему все еще на твоей стороне. Глупо, не правд ли? Или ты ищешь предлог убежать по старой привычке? Нет, Брейден, держись. Не позволяй демонам преобладать, они уже паникуют и покидают тонущий корабль. Ты тонешь — в сладком вязком ощущении, что все встает на свои места, тонешь и паникуешь, ибо ты и твои демоны — неразлучимы, одно целое. В этот самый момент, ты давишь, душишь часть себя. Ту часть, что всю жизнь подсознательно полагал ненужной и лишней, но это же все равно ты и кем ты станешь без нее загадка и для тебя самого. Но нет, не бойся, а иди на абордаж, к тому же Элиас так и просит быть завоеванным, — Верю, чёрт побери, как я могу т е б е не верить? — ты вминаешь свои губы в его, предпринимая попытку перемешать ваши ДНК и слить воедино. И хоть ты, как сам признавался, профан, ты прекрасно знаешь, что делать. Ты завоевываешь, нагло, дерзко и напролом, не терпя возражений. К тому же Кларк отвечает тем же, а ты не мудак, чтобы заводиться только от сопротивления.  Вы должно быть оба больные, если вас это так заводит, хотя разве это хоть каплю странно? Ты всегда его хочешь. С самого глубоко детства, если капнуть глубже, просто твое «хочу» меняется по мере взросления. Ты хочешь его внимания, когда он вдруг появляется в поле твоего зрения, когда тебе от силы лет пять. Хочешь, чтобы он считал тебя крутым и взрослым, когда ни тем, ни другим, ты не являешься. Хочешь, чтобы он продолжал заваливаться в магазин комиксов, когда родители оставляют тебя одного за главного. И просто хочешь. Безудержно, нетерпеливо и до одури. И уже не важно какие обстоятельства вас окружают, когда вы оказываетесь вместе. Не всегда идешь на поводу желаний, жизнь учит, что твои желания смертельно-опасны для близких, но сегодня, сейчас, кажется, что уже дошел до ручки и не можешь больше сопротивляться. Себе. В первую и последнюю очередь. Ибо врать, что не ты виновник всех твоих [и не только] бед, совершенно бессмысленно. Ты зачинщик и исполнитель, Освальд. И теперь настало время искупление собственных грешков перед собой.

Ты отдаешься, ломаешь стены, сотканные из собственных страхов и предубеждений, что строил годами. Сейчас они уже не кажутся такими прочными, а будто сделаны и хрупкого тонкого стекла, по крайней мере ты слышишь дребезжащий звук разбитых осколков, падающих на бетонный пол камеры. Впиваешься в губы Элиаса, сминаешь их попеременно, пока руки клеточка за клеточкой инспектируют любимое тело. Ты проверяешь каждый дюйм, медленно спускаясь по спине, желая разорвать эти ненужные ткани сейчас же, доступ к коже необходим больше воздуха, ведь ты уже и вовсе забыл, как дышать. Элиас же переходит в наступление. Его властные движения, собственнические, на грани срыва, доводят тебя до полнейшего безумия. Твое тело моментально откликается, на его настойчивые поцелуи, хотя для тебя иногда достаточно только присутствие Кларка, молодость и гормоны делают все остальное сами. Чувствуешь, как тебя прижимают к решетке и довольно усмехаешься. Уже не сбежишь, да? И точно не прогонишь? У тебя уже нет выбора, и ты принимаешь эту сладкую безысходность спокойно, как должное и даже желанное. Ты бегал от этой клетки всю жизнь, но тайно сам для себя хотел именно сюда, ведь преступник подсознательно всегда хочет быть наказанным. А ты преступник, кровожадный убийца времени, которое вы потеряли. Поэтому ты сдаешься, поднимаешь белый флаг и руки, позволяя Элиасу делать с cобой всё, что он захочет. Ты чувствуешь его всем телом, он настолько близко, что вас разделяет уже только одежда от чего и хочется ползти на стенку. А от его признания — тем более. Бесит, что тебе не дают ничего сказать, бесит, что он берет ситуация под свой контроль, бесит и так чертовски нравится. Ты буквально мычишь ответное признание ему в губы, но разве нужны слова, если твое тело отвечает за них. Обнимаешь его крепче, вновь устраивая ладони на бедрах, этих соблазнительных блядских бедрах, сжимаешь, мнешь, ненавидишь легкую промышленность за то, что разделяет вас. Кларк повторяет свои признания, проникновенно и точечно: каждое слово — сладкий выстрел прямо в сердце. Инстинктивно тянешься к его губам, еле позволяя договорить, все сказано, ты не особо любишь разглагольствовать, предпочитаешь доказывать все делом и сейчас готов к бою, готов завоевывать его любовь, завоевывать доверие. И вместо слов с уст срывается совершенно животный рык. Ты больше не можешь терпеть эту ласку, так сильно хочется большего, а джинсы уже так сильно жмут, что чуть ли в глазах не двоиться. В обычно холодной до дрожи в костях камере тебе становиться так жарко, что пот стекает по вискам. Руки идут на захват, обнимают и прижимают к себе, спускаются ниже блудливо заглядывая за край брюк. Где-то в подсознании хотел бы выбрать другое место, куда более подходящее для вас сейчас. Здесь еще накалены нервные окончания, кажется, что за вами следят и подсматривают, а ты не хочешь делить эту манну небесную с кем-либо еще. Но его руки опускаются к тебе на ширинку, и ты совершенно забываешь о всех своих опасениях, — Не терпится раздеть меня, Кларк? — выдыхаешь с улыбкой на устах и на мгновение замираешь, боясь помешать планам своего Эла. Вы опять делаете это скрытно, так, будто вас могут увидеть одноклассники или преподаватели, но в этот раз кое-что меняется. В этот раз ты уже не можешь тратить энергию на осторожность, к тому же нет никакой нужны. Тебе блять начхать, если вас увидят. Ты плавно массируешь свою любимую попку, иногда сжимая с силой, так чтобы не ускользнул. Это твое предупреждение, ибо ты больше не позволишь ему ускользнуть. Как самонадеянно, а главное абсолютно наплевательски на факт, что Элиас никогда от тебя не сбегал. Он всегда готов был раскрыть объятия или накинуться на тебя по первому зову, самому тонкому намеку. Поэтому сегодня ты должен отплатить тем же.

— Черт побери, Эл, — ты протяжно стонешь от одного только близкого жара твоего парня. От одной мысли хочется нервно хихикнуть, — Так что, мы теперь встречаемся? — немного издеваешься, совсем каплю, но это совершенно непредотвратимо с твоей стороны. Приятное согревающее тепло заполняет каждую клеточку тела от одной только мысли, что он теперь твой … парень? Парень — звучит совсем капельку, чуть-чуть не серьезно. Как и бойфренд. Тебя это не устраивает. А кем бы ты хотел быть? Как ты хочешь его назвать? Своим партнером? По бизнесу, что ли? Это даже смешно. Любовник? То же совсем не подходит, даже близко не объясняет как сильно вы связаны. Поэтому у тебя есть только один вариант, и ты уже его знаешь и с улыбкой смакуешь, катаешь на кончике языка, хитро вглядываясь в Кларка, ты знаешь, кто он тебе, а он — еще нет. Надо подождать совсем чуть-чуть, а пока что ты позволяешь себе небольшую вольность и шалость, помучить его напоследок. Ведь впереди только тотальное, безоговорочное счастье. От одной только мысли волосы встают дыбом, и ты накидываешься на своего малыша. Немного отталкивая на секунду, только чтобы подхватить его на руки, заставить скрестить ноги за твоей спиной. Кларк мальчик не маленький, а ты не в своей лучшей форме, но ты удержишь, не можешь не удержать, иначе вы повалитесь вниз вдвоем. Но тебе не совсем радует такой вариант, не хватало еще получить сотрясение в такой невероятный момент вашей совместной жизни. Хотя, рассказывать внукам, что в ваш первый, по-настоящему первый, день вы довели друг друга до сотрясения мозга тоже очень даже не плохо. Но все равно для сохранности, ты выпиваешься в его губы и резко разворачиваешься, прижимая Элиаса к решетке дополнительная поддержка. Твои руки становятся более-менее свободны от поддержки и сразу отправляются в экспедицию по родному телу, проверяя миллиметр за миллиметром, выискивая пропуск к столько необходимой кожи, — Как можно быть таким соблазнительным, — бормотание прямо в губы, за мгновение до того как впиться в эти самые губы, укусить, зажать между зубов, будто бы пытаешься откусить кусочек этой самой соблазнительности, требовательно ноешь — от_дай. Тебе мало губ, ты зацеловываешь каждую клеточку на лице, спускаешься к шее и впиваешься, что есть силы. Это твоя метка. Ты хочешь, чтобы на нем стояло твое клеймо. Хочешь, чтобы от него пахло тобой, и все чуяли это за километр. Чтобы в мире не осталось глупцов и идиотов, которые бы не признали в нем твое. Ты, Освальд, тот еще собственник. Хотя бы потому, что жизнь [и, не забывай, ты сам] отняла у тебя слишком много. За всё своё ты готов перегрызать глотки, и одну самую любимую и дурманящую ты кажется решил перегрызть уже сейчас. Но ты же не монстр, ты устал уничтожать всё, что любишь, поэтому отпустив шею Кларка на мгновение преподаёшь к новообразовавшемуся покраснению, но уже ласково, зализывая раны, легко проводя губами. Тебе сносит крышу от такой близости, сносит потому что Элиас так настойчиво на тебе ерзает то и дело приходясь столь желанной пятой точкой по твоему органу, выбивая тихие стоны, сносит — потому что между вами больше нет стен и недомолвок, сносит — потому что ты настолько безумно сильно его любишь, что готов выстрелить обоим в голову, если кто-то пообещает что так ты сможешь остановить время для вас обоих. Твою платину прорывает с новой силой, хотя тебе за сегодня казалось уже хуллион раз, что ты достиг предела.

— Сука, как хорошо, —[/b[ с тобой. Твои слова обрываются, ибо ты совсем не в состоянии собраться с мыслями. Мнешь майку Эла, прижимая его к прутьям решетки еще сильнее и понимаешь, что на языке вертится столько слов, но ты совсем не в состоянии их произнести, не в состоянии собрать всё в предложения, поэтому стараешься, передаешь все языком своего тела и просто своим языком, вырисовывая какие-то неведомые узоры там, где только что были твои зубы, [b]— Какой же ты вкусный, — вырывается совершенно неосознанно, — Какой … мой, — так как твой мозг не особо способен искать необходимые определения, ты находишь одно, которое объясняет весь твой восторг. Твой. Каждой клеточкой, душой и телом. И в этот раз, не просто твой, а ты принимаешь его, и отдаешь себя взамен, для вас это кажется в новинку. Ты же великий эгоист, привыкший принимать и не отдавать ничего взамен. Сейчас тебе хочется отдать Элиасу всё, лишь бы компенсировать хотя бы каплю того, что задолжал. Вечный должник, и жизни не хватит, чтобы расплатиться, но ты и не собираешься. Ты хочешь влезать в еще большие долги, лишь бы с тебя никогда не спадал спрос от Кларка, — Эл, — ты даешь себе паузу, отстраняешься совсем чуть-чуть, чтобы посмотреть в любимые глаза. Чувствуешь недосказанность, не полное покаяние в своих грехах и не можешь себе это простить, не можешь продолжить наслаждаться им, пока не выложишь всю душу наружу, на блюдечке с голубой каемочкой, — Я ведь действительно его убил, — ты же так и не признался, — Надеюсь это последнее признание на сегодня, хотя нет, — улыбаешься, в этот раз признание стало легким, ведь человек, которому ты это говоришь самый проверенный и надежный, какой только может быть, поэтому тебе легко идти дальше с этим признанием, легко, зная, что тебя точно не оттолкнут, — Есть еще одно, — ты склоняешься к нему, оставляя сущие миллиметры между вами, — Я всегда тебя любил и пиздец как хотел, — ты замираешь с глупой улыбкой, не способный совладать с обилием чувств, — Так что укуси меня, чтобы я понял, что не сплю, — и ты бы был не ты, если бы это не звучало как приказ.

0

2

you have made your decision, put me in our place ▬▬ when i see your face ▬▬tell me, why does my heart burn this way?♯ taking up your space it was hidden in the shallow of your eyes●   ●   ●   ●

[indent]Ты чувствуешь, как сердце вибрирует в груди при каждом взгляде на своего малыша. Словно перед тем как пришёл сюда проглотил ту самую магнитолу со старой кассетой с песней о своей капитуляции. «La Luna, La Luna // The light that will bring me back to you». Твои ресницы взлетают вверх, устремляя на него тёплый, ласковый взор медово-карих глаз с меткой отражения своего мальчика. Если бы взглядом можно было согревать, ты бы точно потерпел фиаско, слишком сильно надавливая на наконечник спички, демонстрируя все свои тщетные попытки проделать плавные манипуляции с коробком. Из тебя вышел бы самый настоящий пиротехник-профессионал, ведь в твоём разуме и душе всё ещё спрятан тот маленький Элиас, который так любит играть с огнём и это дитё уже спалило свою игрушку. Недаром ты в прошлом году поджёг местную церковь, чтобы посмеяться над Господом Богом из-за своей невзрачной судьбы и смертей близких, что умерли от деменции. Кто на самом деле был ребёнком больше Кларк? Кажется, что ты и именно в тебе сейчас он закрыт от всего мира. Просто дети живут внутри каждого и кто-то пересекает эту грань, возвращаясь обратно, чтобы прокатиться снова на колесе обозрения. Ты не захотел сходить с него, предпочитая затянуть пояс безопасности потуже. Смотришь на своего малыша и понимаешь, что всё это время не один такой был заточён в кабинке, зависшей над пропастью в гравитационном пространстве, а вместе с ним. Он тоже ещё слишком юн и не хочет взрослеть, ведь пока так рано, правда? Но теперь ты не одинок, предпочёл придвинуться из своего дальнего угла, сделать первый шаг навстречу, чтобы сократить между вами расстояние. Поймал его, лишь бы не убежал, перекрыл все входы и выходы, лично опустил рычаг, задев красную кнопку, дабы вы оба застряли. Как сейчас. Ты проделал абсолютно то же самое, только теперь в камере, а не в вашем хронометре отношений. Знаешь, хочешь верить в то, что, может, это был твой коварный план, может, это сам всё подстроил, чтобы твой малыш оказался запертым здесь эти пару недель?! Специально для тебя. Выжидал, томил, ворочал, пропитывал насквозь в своём ядовитом маринаде из лекарств, пока голова не перестанет соображать и не свыкнется со своим тяжким бременем стать осуждённым за свои прегрешения.

[indent]В одном из этих предположений, ты прав.
[indent]Освальд — это твой грех, причём каждый из семи.

[indent]Ты понимаешь, что хочешь сожрать его, не замечая как ранишь губу, наблюдая за его порывистыми движениями в помещении. Остановись, Эл, хотя бы на секунду, иначе ч р е в о у г о д и я не избежать. Один захват в прыжке и готов свернуть своему любимому человеку шею, как зверь, заслышав родной запах, в предвкушении ароматной поранившейся добычи. Ты любуешься своим Оззи и видишь какой он аппетитный. Замираешь полуоткрыв рот, как обрамляет и осветляет тусклый свет его очертания. Повторяешь его, выписывая каждый контур фигуры устами в пространстве. Красивый каждый минуту. Чувствуешь как внизу живота дрейфует внахлёст, сменяясь волнами, твой б л у д. Прелюбодеяние заражает тебя неизлечимой болезнью. Хочешь Освальда каждым своим началом и основанием, жаждешь его каждым своим концом. Испытываешь наплыв бушующей, штурмующей а л ч н о с т и, еле справляешься с корыстью, ругая себя за сребролюбие. Ты пытаешься поделить его на несколько кусочков, мечтая, как жадно станешь вбирать. Тут же впадаешь одновременно сразу в два соблазна, за которые придётся стереть колени на исповеди: в  у н ы н и е  и  тоску. Осознаёшь что печаль опустилась на твои плечи. Тебя бьёт скорбь по лицу от понимания того, что на сколько бы мизерных частей ты не размежил на минималистические дозы своего малыша — всегда будет мало. От этого тут же обуревает лютый, неистовый г н е в. Ты вступаешь в схватку со своими промахами, каждый раз выходя победителем, ведь взгляд твоего Освальда врезается в тебя, доводя до головокружения, за которое благодаришь своё т щ е с л а в и е. Твой Оззи также откликается и вторит за тобой. Лицезреешь его, снимаешь, не в силах пошевелиться. Лишь горячая ладонь, прикованная к твоему сердцу, трепетно и заботливо подталкивает прямо в него. Твои всполошенные глаза безрассудно, беззастенчиво носятся в догонялки по лицу твоего малыша. Уже видеть его, ощущать его своим, дышать с ним одним воздухом [вашим] до трепета приятно. Один вздох — и полёт. Один шаг — и пропасть. Один поцелуй — и взрыв. Каждое воспоминание, всплывающее в голове, режет по живому. Словно тебя бросили в чан с кипучей водой, из которого не выбраться живым. Зато твой Оззи жив рядом с тобой. Бьющееся сердце тому подтверждение. Каждое ваше мгновение длиннее ночи, а прикосновение теплее знойного солнца. Счастье, в которое окунаешься с головой, рвётся наружу и растекается истомой по телу. Нежностью в пульсе. Ты испытываешь г о р д ы н ю, за то что как же тебе, блять, феноменально повезло, что спустя столько лет, даже секунду назад порознь, что обжигала изнутри, вы теперь наконец-то вместе. И тебе не стыдно за свои ошибки перед ликом святого. Ведь ему тоже не совестно, правда? И ты это чувствуешь. Осознаёшь, как тянет, барахтается, с левой стороны грудной клетки, как тяжелеют произнесённые твоим мальчиком буквы этого местоимения «тебе», словно ты какой-то особенный. Каждая часть сорванная с губ малыша накаляется и будто бы заползает глубже под кожу на несколько дюймов. Ты как будто воды в рот набрал, но на самом деле напиток твой лучше — твой мальчик. Не знаешь, что нужно говорить в таких случаях, ведь твой Оззи доверяет тебе, даже без просьбы, даже без вежливой формы обращения «пожалуйста». Если только ответить на риторически небесно чистый вопрос «спасибо». Но вместо этого с губы вспарывают атмосферу. — Освальд, я сделаю всё, что захочешь, пойду на что угодно, ради тебя, — его имя вылетает со свистом, с тихим и лёгким хрипом на втором слоге. Ты касаешься его кончиков пальцев, ползёшь по ним не//спеша по узлам и к костяшкам, ныряешь, заползаешь и щекочешь ладони, ощущая как откликается, плотно прижимается кожа к коже. Не дышишь. Стараешься не выжечь себе горло и нёбо этим раскалившимся воздухом. Гнёшь его губы, как только они трутся о твои. Едва ощутимо напираешь ключицей в ключицу и касаешься уст чуть распахнутым ртом. Разрешаешь и позволяешь брать себя жёстко. А сам давишь мягко и лениво [обманчиво, играя], пробираешься влажно между губ языком, юркаешь осторожно пальцами к горлу, наверх, к подбородку, а после кончиками подушечек мажешь по нижней губе, заставляя вдохнуть и набрать от эмоций своего малыша воздуха в грудь. Отвлекающий манёвр, чтобы вновь наклониться ниже и припасть уже больно вжимаясь в его острые рёбра, словно нанизываешься на них, взрываясь прямо во рту своего малыша мелким, сдавленным хрипом.

[indent]На самом деле ты этого и добивался. Чтобы твой Оззи стал нападать на тебя, будто раздразнившись твоими обнажёнными участками телами и переливающимися обвешанными побрякушками, как городской сумасшедший в слишком тёмном переулке. А ты жаждал его зависимости сжимать и чуть ли не рвать твою сущность при каждой возможности в сырой подворотне. Настолько помешан на своём мальчике, что походу сам душевнобольной и к тому же явно умалишённый. Обезумел от своего Освальда и не хочешь приходит в себя, слишком поздно, поезд ушёл ещё когда был совсем крохой. Залип на соседском грязном мальчугане, мечтая стереть с него каждую чёрточку и вычистить грязь, используя лишь свои естественные накопленные потоки. Представляешь сейчас, что именно из-за твоей жалобы на него, доноса, малыш пребывает здесь, за решёткой департамента. Мелкое хулиганство, которое на самом деле светит по-крупному, длинною во всю вашу общую жизнь. По крайней мере, хочется так думать, а вовсе не потому, твой Оззи здесь, кого-то убил. К тому же, ты доказал ему, что это отнюдь не так. Потому что Освальд только что прикончил не кого-то, а тебя поцелуями, пальцами, ладонями, руками, всей плотью, толкаясь в твою фигуру, дабы вернуться в мир с ним. Так обычно делают врачи, всё ещё бьются над пациентом, даже по истечению четырёх долгих минут. Представляешь, что именно столько на самом деле вас разделяло, а вовсе не больше, чем десяток лет. Ты настолько близок к нему, что жадно вбираешь его запах, бесновато ставя роспись внутри. Твоё сознание убегает от тебя, словно проекцией, чтобы ещё сильнее ощущать твоего малыша, власть над ним. Хаотичные волны бегут прямо от кончиков пальцев вверх по рукам и кольцуют в загривке от всех даров, которыми награждает тебя твой Оззи. Ты болен и не осознаёшь этого. Твои колени дрожат, но не придаёшь этому значения, тебя всего одновременно так сушит от гнетущей, влекущей обещающей ласки и наполняет вновь, только благодаря родному человеку. И его действительно можно, нет, нужно называть исключительно подобным образом! Тебе прекрасно известно о том, как трудно делать хотя бы один вдох в полумраке, в паре шагов от своего малыша, когда нельзя, когда не было зова, команды, приказа, когда не давали на то полномочия. Зато как сейчас Освальда много, что ты не в силах никак им насытиться, каждый раз целуя, обнимая, стискивая в своих объятиях, будто в последний раз перед ожидающей вас обоих казнью и карой с небес. Тебе кажется, что никогда и никто не ощущал, так непозволительно много, как ты ощущаешь в эти часы рядом со своим Оззи. Кажется, что одному человеку столько ощущать не положено, но вы оба нарушаете какой-то всемирный закон и забираете ревностно у судьбы всё упущенное, нагоняя и перегоняя время. Это странное чувство, когда до зуда под кожей хочется сделать ошибку, нарушить строгие правила и открыться без благословления. Ты нарываешься и смелеешь, потому что уже знаешь, что тебя наказывают и получаешь за свою прыть, стоит только грубой ткани ваших одежд потереться о кромку чувствительности, самого восприимчивого места. На твоих щеках неожиданно появляются влажные дорожки и тебе приходится сморгнуть пару раз, прежде чем, убедиться, что это не слёзы, пока не находишь истинную причину. Тянешься к своему малышу, оставляя уста, чтобы вобрать всеми рецепторами этот солёный вкус испарины на висках, вбирая его, тут же громко мыча от наслаждения. Для тебя это пряный аперитив перед главным коктейлем. Ладонь на ширинке твоего малыша собирательно заставляет взращивать и доводить до скрежета, лязганья, изводишь и сам уже еле сдерживаешься. Улучаешь возможность и разительно, до искр из глазниц, прикусываешь своего Освальда за кончик носа, когда он такой любопытный заползает в твоё сокровенное место. Кто бы говорил о терпении, мистер Свербёж_в_одном_месте?! — Эй, Брейден, а знаешь, какое грозит наказание за подглядывание?, — посмеиваешься и щекочешь своему Оззи его ебать, какой, обольстительный рот, в контур которого хочется вторгнуться, войти каждой клеткой. — Порка, — шумно выдыхаешь, стоит только твоему малышу манипулировать и истязать твои бёдра, будто повторяя шаг за шагом твои движения у твоего Освальда спереди. Этот ученик быстро учится, и кто знает, каких вершин ещё сможет достичь и как далеко способен зайти и насколько решительно взять тебя. Ты будешь подсказывать ему и всегда поощрять это юное дарование, подаренное тебе небесами.

voicemail is full. glasses half empty. too many times. ▬▬ i want you bad ▬▬i've been down this road too many nights♯ i should use my heart one, two, three, four, five, too many times●   ●   ●   ●

[indent]Слова царапают острыми боками высохшую глотку, но это ничто по сравнению с тем, как упоительно звучит голос твоего малыша, от него словно как на опасной границе, запретной близости к тому, чтобы кончить в штаны до такого, как будет можно. Ты стараешься продышать этот момент, прижимаясь, заталкивая его глубже, ощущая, как он катится вниз по груди и комкуется в лёгких. — Нет, мы не встречаемся. Я хочу большего. И, вот знаешь, что, малыш? На самом деле я вообще твой будущий…будущий…муж…чина, — пытаешься подшутить над этим, как обычно делают во всех фильмах про геев, которые сразу после первой ночи заявляют своему спутнику [космическому, видимо], что претендуют обзавестись большим колечком и сесть на шею. Но ты ведь не такой. Чуть отстранившись на миллиметр им и сам лично от него, твоя улыбка меркнет, сказанул, не подумав [как всегда, да?], внимательно и испуганно смотришь Освальду прямо в глаза, неловко проглатывая последний слог. Надеешься, что он поймёт всё правильно, ведь не намекал конкретно или намекнул? Ты просто тем самым даёшь понять ему, что без него не станешь больше существовать и мгновения. Вы будете жить вместе. В смысле в одном городе. В смысле в одном доме. В смысле в одной комнате. Да, ты только что принял такое решение, пускай и не обдуманное, внезапно соскользнувшее вслух, хотя на самом деле, уже давно всё распланировал, когда ребёнка и в помине не было. И станешь настаивать на том, чтобы Оззи поселился с тобой. Пришёл сюда, чтобы забрать его домой. К вам. А как объяснить ещё то, что вас ждёт? Вы явно не станете встречаться, у вас теперь есть дочь. Она не заслуживает того, чтобы видеться редко с отцом. У неё должна быть полноценная семья. Вы явно не станете встречаться, ведь только что признались друг другу в чувствах и тем самым решили быть бок о бок всю жизнь во что бы то ни стало. Вы явно не станете встречаться, потому что не сможете уже оба ни секунды томиться в ожидании. И совсем не обязательно сочетаться официальным браком для этого, ведь есть ещё гражданский, правда?! Ты вовсе не это имел в виду, просто недоговорил. Тогда почему это звучит как будто как официальный пакт, словно под присягой божба? Но твой Освальд и тут приходит тебе на помощь, спасает от затянувшейся паузы, её больше не должно быть между вами и так уже достаточно делали перерывов на брей(ден)кл(арк)ен-брейк. И ты хватаешься за своего мальчика, как только он чуть ли не опрокидывает тебя на пол в этой камере. Удерживаешься на нём, напрягая каждый мускул, чтобы слиться с ним ещё плотнее, воедино. Обхватываешь крепко, прочно ногами и буквально вдавливаешься в Освальда, поддавась в него всем корпусом, особенно нижним, упорядоченно вперёд. Хочешь его растворить в себе. Твой Освальд теперь вдалбливает тебя в прутья камеры и ты думаешь, что никогда ещё тебе не было так невыносимо, убийственно превосходно. Рвёшь нагло и напористо его губы, получая взамен этому сопротивление и принимая, соглашаясь со сменой власти и главнокомандующего. Ты вовсе не претендуешь на господство и управление, наоборот, будоражишь и подначиваешь, провоцируя своего малыша на то, чтобы одержал над тобой преимущество. Ведь для тебя это настоящая гармония. Сразу сдаваться и уступать не интересно, ты привык к тому, чтобы за тебя поборолись, а кто как не тот, на кого не щадил все деньги и поставил бы даже на кон себя, сделает это лучше, правда?! — Это всё ты меня приворожил и покорил, искуситель. Хочу только тебя!, — подставляешь лицо навстречу таким подкупающим, электрическим, дурманящим устам, замышляя маленькую шалость взамен на его многочисленные. Ты укладываешь ладони на плечи своего малыша и скользишь наверх, сжимаешь в тиски, ставшую уже за много лет, такую любимую притягательную шею, которую именно хочется пометить и закусать, вонзая остриё клыков. Пользуешься возможностью и замыкаешь большими пальцами, зажимая сонную артерию своего малыша, мешая ему тебя целовать. Не даёшь ему сделать вдох, обрамляя губами отрезок, чтобы выписать «люблю», заполняя тут же кончиком языка по выведенному. Признание на которое оба никак не могли решиться, а теперь готовы говорить постоянно. Ты в довершении ставишь жирную точку, подсасывая и причмокивая участок кожи, отстраняешься, чтобы посмотреть и красного оттенка тебе недостаточно, возвращаешься снова, чтобы сделать бордовее. Только тогда разжимаешь пальцы и с поцелуем вдыхаешь в своего малыша поток свежего воздуха. Скулишь ему в уста, подобно собаке, воешь от ноющей сладкой боли, перманентно воспаляясь от апогея, что клокочет и жжётся каждый раз, как только задеваешь своим органом его.

[indent]Твои ладони перемещаются на спину Освальда и заползают прямо под кофту, ты безрассудно, наотмашь, беспорядочно водишь ими по коже, впиваясь и буквально раздирая. Чтобы остались следы от твоей дикой кошачьей натуры. Малыш разговаривает одновременно с тобой и с твоим телом, а ты каждый раз испытываешь очередную волну блаженства, стоит ему только продолжить расписывать тебя и рисовать своё творчество. Твой любимый человек как будто специально украл из твоей черепной коробки обоснование происходящего одним словом. Хорошо. Это настолько хорошо, что ты отряхиваешь иллюзию незаметно головой, боясь сглазить или спугнуть, в надежде, что картинка не пропадёт ни за что на свете. И тебе благотворительно везёт, твой мальчик с тобой, чисто инстинктивно сжимаешь его бёдрами крепче. Он только твой. А ты — его. Тебе неимоверно нравится как звучит твоё имя, сказанное голосом твоего Освальда. И ты почти готов уговорить записать на диктофон, чтобы будил тебя по утрам, но одёргиваешь себя вовремя, ведь твой малыш больше не будет лишь воспоминанием исключительно реальным и к тому же всегда рядом. Просыпаться и ложиться только с тобой. — И пусть. Знай, Оззи, это не изменит моего отношения к тебе. Я с каждой секундой люблю тебя ещё больше, — ты даже завидуешь этому подонку, ведь он умер от богических, проворных рук твоего Освальда. И безусловно у тебя нет сомнений в том, что он заслужил этой участи. Если бы не скончался и посмел донести на твою любовь за нападение, нанесение повреждений, то ты бы снова подтасовал улики или придумал что-нибудь ещё, лишь бы тот захотел сгореть в аду, а не в тюрьме. Единственное о чём ты жалеешь и, возможно, где-то в очень крохотном уголке своего подсознания тушишь обиду за то, что не не был рядом со своим малышом в тот миг. За то, что он попросил помочь не тебя. Да, ты ревнуешь, но всегда делаешь это тихо, не устраивая громких сцен и показательных выступлений на бис. И никогда не заявлял об этом даже своей половинке. Хотя у тебя её и не было никогда, ты сох по Освальду следил за каждым его шагом в укрытии. Теперь ты не будешь скрывать свои чувства. Пришло время выплёскивать их напоказ. Искренняя и даже, возможно, чуть детская счастливая улыбка твоего родного стирает напрочь все негативные мысли. Ты широко улыбаешься и прекрасно понимаешь своего малыша. Больше не надо ничего утаивать, прежде всего друг от друга. Ты знал, наверное, что чувства взаимны, просто убеждал себя, что такие как твоя персона не имеет права на любовь. Оказывается, заслужил. Да ещё и кого, самого лучшего мальчика на земле и вне всех её галактик, планет. Таких больше нет. В твоей голове созревает план. Укусить? Запросто. И ты уже знаешь, как и куда. — Надо же, мистер Брейден, а вы — лютый собственник. Я тоже. И сейчас покажу тебе насколько, — осторожно спускаешься вниз со своего любимого, вновь обретая почву под ногами. Стаскиваешь с него кофту, захватываешь и арестовываешь, намекая поднять руки вверх, чтобы стянуть через голову. Хочется пойти на аморальность и оставить повсюду у Освальда шрамы, зная, что они будут от тебя. Это до фейерверка в глазах, когда ты способен поднять подбородок и взглянуть на своего мальчика открыто, вылизывать взглядом голый торс и напряжённые плечи, теряться в складках ткани и метаться бесконтрольно по всему телу наверх, к блестящим глазам, что неусыпно следят, что наблюдают, в и д я т всё, что думаешь, хочешь, планируешь сделать с ним. Оставляешь своего Оззи буквально на секунду, выставляя палец вперёд, мол, «я на минутку», не сводя с него глаз и хитро поднимая лишь уголки губ. В куртке у тебя есть кое-какая заначка, которую ты извлекаешь и возвращаешься вновь, на прежнее место, убирая одну руку за спину. — Похоже, сегодня у нас ещё и полноценное свидание, — вам есть, что отметить. Держишь за пробку небольшую бутылку джина, рассекая ею в воздухе. В твоём столе несколько таких мини-сосудов в духе бара, что хранится в отеле почти каждого номера. Ты отвинчиваешь пробку, нависаешь над своим любимым и осторожно прислоняешь к его контуру край горлышка крохотного пузырька. — Только глоток, остальное нам ещё понадобится, — знаешь, что он не ослушается. Как только твой Оззи разжимает губы, чтобы принять жидкость, вливаешь ему всего лишь несколько капель, тут же затыкая рот поцелуем, лично угощаясь пьянящими устами. Резко ускользаешь, не давая своему малышу возможности поймать тебя, спускаясь вниз, ведя неразрывную влажную, алкогольную дорожку прям к паху. Встаёшь как слуга перед своим хозяином и господином на колени, извлекая наконец, то, что было спрятано. Небольшую профессиональную машинку для тату. Ты чуть не забыл, что приносил её в офис уже заправленную, чтобы показать коллеге модель. Зато теперь механизм очень даже вовремя пригодился. — Укус со временем исчезнет, а это останется на всю жизнь. Каждый раз, когда будешь просыпаться в моих объятиях, ты вновь убедишься, насколько всё по-настоящему, — уверенно и безапелляционно. Бросаешь на своего малыша взгляд снизу вверх и даже не спрашивая [ведь твой Оззи сказал, что доверяет и верит], аккуратно выливаешь содержимое прямо на шрам на животе от январской пули. Дезинфицируешь место, чтобы не дай бог занести туда инфекцию, помимо себя. Ты помогаешь иссушить остатки, проезжаясь, вбирая ртом внутрь и включаешь машинку, сразу же без предупреждения уколов один раз, введя резвую, многостаночную иголку, начиная с плавной линии. — Не больно? Я могу и перестать. Хотя, как насчёт такой анестезии?!, — ты накрываешь губами только что израненный след со свежими чернилами и коротко целуешь, продолжая колоть и причмокивать, припаяв, каждый раз, когда выводишь старательно очередную петельку такого размашистого своего автографа. Кларк. — Жаль, что вазелина нет, он бы сейчас был бы кстати, чтобы тебя смазать как следует, — вообще-то ты о коже, где будет тату, но как приятно расшевелить твою любовь. Ты впечатываешь своего малыша одним из своих тех самых издевательских [по-доброму // по-грязному] и наглых взглядов, подавляя хохот. Прямо, чисто тюремная романтика. Ты пишешь на Освальде свою фамилию, чтобы его тело, его душа, его сердце знало — он принадлежит только тебе! Под жужжание и прорисовывание тёмных участков, зацепляешься свободной рукой за штаны твоего малыша и тянешь их вниз, чтобы они спустились прямо вам обоим под ноги. Переключаешь своё внимание на любимое достоинство своего родного, по которому успел истосковаться за это время, прикусываешь губами кожу на нём, ведя ими вдоль основания и коротко выводишь кончиком языка бесконечные восьмёрки, возвращаясь к своему основному занятию, но повторяя снова и снова, придерживаясь маршрута: ужалить, поцеловать в живот, задеть струны органа. Тебе всё ещё нужно набить татуировку.

[indent]А твой малыш был как всегда прав.
[indent]Тебе настолько невмоготу, что ты уже раздел только твоего Освальда.

0

3

доброе утро, любовь моя потрясающая! как спалось тебе, счастье моё неимоверное? муж, обязательно выпей витаминки, сладкий мой, а я вместе с тобой, обещаю! вот у меня даже вода есть в машине. вчера когда в ночи отвечал тебе на сообщение, спать совсем не хотелось, сна ни в одном глазу не было, но стоило мне дописать своему любимому устроить головушку на родной грудной клетке и зашептать признания в любовке, как меня моментально вырубило. это ты меня укачал, да? прожал на секретные точки, чтобы я сразу ушёл с тобой в царство сонное? тем не менее я даже чувствую себя отдохнувшим, не удивлён, ведь это благодаря моей любви! хотя выходной дополнительный хочется. не для сна, а для дел, я не все переделал, хотел ещё в магазин съездить, но у нас гололёд, ветрище и очень холодно, фу! ля, приснился сплав по горной реке. причём я даже знаю где - бывал там и сплавлялся. это в турции. мы с тобой на байдарке, причём отдельно от всех плывем, любимый. а вода очень быстрая и нас штормит. мы пытаемся как-то зацепиться за камни вёслами и остановится, но теряем один из них. я перебираюсь к тебе на колени и держусь, впиваюсь крепче, защищая, подставляя спину волне тут же бьющейся. впереди водопад и спуск резкий, мы попадаем туда и падаем прямо в воду! но там уже вода совсем спокойная. самое главное, что мы держась за руки и перетрухав друг за друга выжили. но жизнь в лесу меня не особо привлекла, а ты настаивал, что будет здорово. с мужем и рай в шалаше. там даже белка сбежала к нам, ибо любопытно было, а она нам кешью притащила. правда как пакет из магазина, но тоже внушительны. так, муж, ты ведь носишь свою шапку в сумке? а то у вас там пасмурно, да ещё и дождь к обеду обещают! будь осторожен на дорогах и в пути, пожалуйста, любовь моя!

0


Вы здесь » Call_me » Тестовый форум » ,,,


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно