У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Call_me

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Call_me » Тестовый форум » реджи & август


реджи & август

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Код:
<!--HTML-->
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Oswald:400,900|Lato:100|Cousine" rel="stylesheet"><style>#sound {width: 550px; background-color: transparent; position: relative;}
.silence {width: 550px; background-color: transparent; position: relative; height: 100px; overflow: hidden;}
@-moz-keyframes ontheblinkk {18%, 29%, 35%, 37%, 43% {color: transparent; text-shadow: none;} 16%, 28%, 30%, 34%, 36%, 38% {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd;}}
@-webkit-keyframes ontheblinkk {18%, 29%, 35%, 37%, 43% {color: transparent; text-shadow: none;} 16%, 28%, 30%, 34%, 36%, 38% {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd;}}
@-moz-keyframes ontheblink {21%, 39%, 45%, 47%, 53% {color: transparent; text-shadow: none;} 26%, 38%, 40%, 44%, 46%, 48% {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd;}}
@-webkit-keyframes ontheblink {21%, 39%, 45%, 47%, 53% {color: transparent; text-shadow: none;} 26%, 38%, 40%, 44%, 46%, 48% {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd;}}
.soslyr {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd; font: 100px Playfair Display; letter-spacing: -5px; text-align: center;}
.out {-moz-animation: ontheblink 10s infinite; -ms-animation: ontheblink 10s infinite; -webkit-animation: ontheblink 10s infinite;}
.out2 {-moz-animation: ontheblinkk 10s infinite; -ms-animation: ontheblinkk 10s infinite; -webkit-animation: ontheblinkk 10s infinite;}
.soslyr2 {padding: 10px; text-align: right; font: 8px cousine; color: #030303; text-transform: uppercase;}
.soslyr3 {color: #030303; font: 8px oswald; text-transform: uppercase; text-align: left; padding: 30px 0px 0px 40px; margin-bottom: -25px;}
.soslyr3:after {content: ""; display: inline-block; vertical-align: middle; margin-left: 20px; height: 1px; background-color: #030303; width: 220px;}
.soslyr4 {color: #616161; font: 12px lato; font-weight: 100; text-transform: oswald; text-align: center; margin-top: -15px; padding: 0px 0px 30px 0px; letter-spacing: 30px; margin-left: 35px;}
</style><center><div id="sound"><div class="soslyr3">я ведомый тобой, я не слышу боли // ты мой героин, от тебя улетаю</div><br>
<div class="soslyr">H <span class="out">E</span> R O .<span class="out2"> I </span>N</div><div class="soslyr4">ты мой</div></div></div><div style="width: 550px; font-family: oswald; text-align: right; text-transform: uppercase; font-size: 7px;"></div></center>

[indent]реджи абсолютно нечем гордиться. этим вечером, вместо того, чтобы лечь спать пораньше перед своим законным выходным, он сидит в баре с застывшей широкой улыбкой на лице, которая расползается ещё шире с каждой опрокинутой стопкой, рюмкой, бокалом, горлышком бутылки. кто-то даже угостил, а он дежурно поблагодарил, пообещав закрыть глаза на неправильную парковку. за этот вечер ему удалось уже успеть взять в рот столько всего разного, что кокс даже не придавал значения, из какой утвари выпивает. сегодня, вышел в свет, чтобы выгулять свою лебезящую перед всеми восторженную физиономию. причём спонтанно, даже не готовился, так случайно вышло. стечение обстоятельств. пьяница, который дорвался, в прямом смысле этого слова. пьяница, которого довели до нужной кондиции его окружение и кое-какие мелкие факты, вьющиеся липкой навязчивой лозой вокруг глотки. у всех когда-либо заканчивается терпение. видимо, настала и его очередь. но вернёмся к самому началу.

[indent]как твоя персона здесь оказалась, алконавт?

[indent]всё произошло в его обители, холостяцкой совсем не_аккуратной берлоге. реджи, как и хотел, вернулся после того, как помог кузине с ремонтом, чтобы разогреть ужин по-быстрому и посмотреть шоу, рассчитывая на то, что ему обязательно повезёт на этот раз, и по экрану не будут бешено носиться наперебой помехи. а если выгорит, так и вообще шанс рассмотреть кадры в буйстве красок. но всё оказалось куда хуже. вытянувшись на диване и приготовившись к просмотру, телевизор отказал коксу, как обычно говорит матушка-жизнь в последнее время. и знаете, что он сделал? решил почитать, не прибегая к насилию над поверхностью устройства бытовой техники. в другом случае, оно не избежало хотя бы лёгкого шлепка ладонью или выкручивания антенны. но не сегодня. реджи почему-то был настроен весьма оптимистично и даже радовался возможности погрузиться, утопая в строчках с текстом. вот только его взгляд, который искал любую книгу по желанию на полках в комнате, наткнулся на подаренный [родителями] комикс, и ему снесло крышу, его прорвало, рвёт на части до сих пор, пусть это и незаметно визуально. плотина реджи разрушилась, потому что этот журнал, затесавшийся между корешками книг, пестрил напоминанием о той аварии, смерти родителей, его прошлым. сорвавшееся признание больно хлещет до сих пор по губам с новой силой, чуть ли не выбивая зубы. и он захотел забыться, снова видя лица треклятых родителей, испуганные, с долей отвращения к нему. реджи понимал, что им в тот момент, когда кокс прижимал их обходительно к себе, привиделся кошмар, но не может до сих пор удалить, стереть из памяти, как и все мгновения, что связывают семью. кокс зафырчал со злостью, доставая из личного бара уже начатую бутылку коньяка и начиная залпом пить, давиться, роняя капли до тех пор, пока не выпил всю. у него была такая цель, словно возжелал отомстить кому-то, что не помнит все те прежние моменты своей судьбы. а тем, кто его окружал, между прочим, было вместе великолепно. как ни с кем другим, хотя и кокс добавляет в свой список других невидимых, но на деле их было не так уж и много. после того, как в крови реджинальда стало достаточно протоков смелости и алкоголя, что обычно делают в таких случаях? верно! ощущают себя обиженными, униженными и оскорблёнными! реджи не составило труда потянуться к домашнему телефону, чтобы набрать номер своих мёртвых родителей, дабы сказать им пару милых фраз [кокс, они мертвы, зачем ты так мучаешь себя?] тем более, что так удачно реджи находился рядом у стены, где висел сей аппарат. ему было всё равно кому кокс тем или иным образом дозвонится [прокручивая по памяти номер], просто хотелось высказаться. так что, когда только до слуха донёсся, как ему показалось, щелчок поднятой трубки, реджи набрал грудь полной воздуха, чтобы выпалить уготовленное «приветствие». да вот только неожиданно икнул, тут же хохотнув, успев обронить звучное «сволочи», вернув сразу на рычаг часть аппарата обратно и оставив пустоту на другом проводе в неведении. пусть она знает, кого потеряла. никто на самом деле даже и не подошёл к телефону, ведь это невозможно, учитывая, что номер заблокирован, зато реджи стало чуть полегче. кокс не заметил, как стал раскачиваться, как завертелся, промахиваясь в собственных ходулях, наступая пальцами одной на кончик носка второй. а после ещё дополнительно, начал глупо, истошно хрюкать и не очень элегантно приземлился, запутавшись в своих длиннющих ногах, свалившись на пол в сопровождении громогласного ржания. реджи ведь всегда такой раздражающий джентльмен со своими привитыми манерами, да? никто всё равно не видел сего домашнего позора, кроме его недавно взятого с улицы кота, который брезгливо убежал в сторону, тут же прячась от хозяина под диваном, затаившись до лучших времён. ковер, на котором реджи распластался звёздочкой, начиная при этом шевелить из стороны в сторону активно всеми конечностями [словно это хрустящий снег, а он изображал ангела], сразу вспыхнул от его манипуляций облачком пыли, заставляя кокса закашляться. реджи вроде, даже отрубился на пару минут, просыпаясь, словно выспавшись от долгого сна. именно после этого парень начал немного трезветь и выкарабкиваться на улицу, ползая по изделию, цепляясь за него и снова растягиваясь чуть ли в шпагате, учитывая его природную гибкость. но наконец-то, благодаря рядом стоящему стулу, подтянулся на руках, чтобы шагнуть дальше – вытрясти полотно ткани, избавив от грязи, что произвела на кокса впечатление. реджи схватился за края покрытия для пола, сворачивая его в рулон и устраивая тут же на своём плече, как ношу. парню это напомнило, как он нёс своих пьяных друзей до машины, поэтому решил провести воспитательную беседу, выдавая «аксессуар» за них. именно в таком виде кокс покинул дом, всю дорогу на удивление, пройдя без происшествий. реджи лишь шевелил губами, пока шёл до бара и шептал какую-то мутную ересь, энергично жестикулируя рукой, порой отрывая её от ковра, которое устроил на своём плече и выбрасывал бровями, как будто они ожили и хотели покинуть его лицо. кокс загребал ботинками, общаясь сам с собой, неся бессвязную дичь и позабыв, что вообще-то хотел вытрясти весь мусор, проникший в ткань домашней атрибутики. реджи не заметил, как оказался возле бара и, пристроив предмет, с которым добрался, словно какой-то мультяшный персонаж в духе аладдина, зашёл внутрь, решив продолжить веселье. ведь недаром подошва привела реджи сюда, да?

[indent]поэтому его персона здесь оказалась, мистер кокс. случайно. он вышел выбить ковёр от пыли, а вместо этого выбивает воспоминания о своих близких.

[indent]реджинальд восседает на барном стуле, растёкшись большей половиной собственного тела прямо на столе и откровенно пялясь на пятую точку бармена, который снует туда-сюда, обслуживая клиентов. кокс подавляет желание перегнуться, чтобы схватить его за неё, чуть было не делает это, расталкивая на своём пути многочисленные соломинки с зонтиками, перелезая через барную стойку навстречу цели, как изголодавшееся животное, но реджи окликают по имени. сначала один, затем другой, и так каждый проходящий мимо знакомый хлопает его по плечу, а парень удостаивает их счастливым взглядом, отрываясь от картинки, что исчезает с поля зрения, вот только в его глазах вместо здравого рассудка наполненные до краёв бездонные стаканы со спиртовым раствором. тут же кокс забывает, как хотел зажать бармена в каком-нибудь тёмном углу, отвлекаясь. похоть и веселье – когда реджи пьян, то хочет этого в больших, ненасытных количествах. реджинальд глупо хихикает и приветливо заваливает вопросами в духе «как поживаешь?» любого, кто останавливается рядом, чтобы поздороваться. ему абсолютно начхать на их лица, которые превратились в размазанное пятно, оставив вместо себя несколько отверстий, что заставляют ещё больше поднимать его настроение. реджи показывает пальцем на них, в пустоту и его уже начинает смешить простое еле заметное движение от одного сгиба. в одну из таких очередных скольжений парень слышит женский голос. он пытается проморгаться и даже видит перед собой очертание женственных изгибов с огромной копной белокурых волос. девушка явно флиртует, судя по тому, как пытается вертеться вокруг кокса. он её не знает и терпит из последних сил. дамочки в городе в последнее время пошли слишком хамоватые, видимо, используя знатно накачавшихся мужчин в своих корыстных целях. реджи не просто накачался, а хорошенько нажрался, что называется, бери и властвуй. да только явно не с противоположным полом, для него это станет очередной неприятной пыткой, как в школьные годы. в том случае реджинальд один единственный раз выручал подругу – не более. но даже в таком состоянии кокс излучает позитивное настроение, которое не померкнет из-за какой-то надоедливой мадам. он сохраняет самообладание, когда блондинка откровенным образом касается кокса, забирая его руки в свои. конечной точкой оказывается то, что она начинает куда-то вытягивать реджи с места, предлагая пойти вместе с ней, то ли подымить, то ли ещё чем-то позаниматься. он не разбирает её речь. ему почему-то даже начинает казаться, что она проглатывает слова. реджи, конечно, хочет сделать затяжку и прижаться спиной к прохладной стене, как и подышать свежим воздухом. те ощущения, с которыми дошёл сюда, будто испарились, но с этой дамочкой, как и с ею подобными идти никуда не стремится.

[indent]— женщина, я не танцую..., — хотя кокс любит танцевать, он морщится, мямлит, но не в состоянии противиться, тем более это девушка, а с девушками парень привык обращаться учтиво и обходительно, хотя всё ещё упорно пытается тормозить процесс, не заметив, как вообще поднялся на ноги и потянулся за ней следом. она уж очень, видать, оказалась твердолобой и неумолимой. реджи бросает по кругу спасительные взгляды, в поисках своего рыцаря в доспехах, который сможет помочь ему выбраться из плена. но все те мудаки, что обменивались с ним приветствием, как по щелчку пальцев, испарились, оставив воевать в одиночку, очистив поле боя, словно специально для него одного. ни одной родной рожи, что весьма не просто печалит, а усугубляет положение. реджи не привык грубить прекрасному полу, так что всё ещё намеревается всё решить чинно и мирно, без выяснения отношения. пока они с дамой не ушли слишком далеко, а самое главное наружу, взгляд кокса успевает наткнуться на молодого человека у барной стойки, которого он явно не знает. реджи с девушкой останавливаются как раз, поравнявшись рядом с ним. кокс отмечает, лишь, что его внешний вид смотрится весьма подходяще для подобного случая и рискует. у кокса нет другого выбора, впрочем фантазия также не вовремя отключилась. — кстати, к тому же, если ты будешь распускать руки, то моему парню это явно не понравится, правда, малыш? — кокс восклицает нарочито громко, привлекая внимание весьма харизматичного темноволосого молодого человека. у него располагающая приятной наружности внешность, и реджинальд чуть было не теряется, когда встречается с ним взглядом. разрядом вдоль позвоночника, электричеством — в мозг. воспользовавшись ситуацией и тем, как девушка задумалась, реджи успевает отпрянуть от блондинки, плюхаясь рядом с незнакомцем на стул, тут же накрывая своей ладонью его руку и кидая на него умоляющий взор. кокс смотрит в его черные ямы зрачков, что затопили радужку жаждой [видимо его], как обычно летний ливень смывает и топит тропы с дорогами. не пройти, не скрыться, не выплыть. кокс не чувствует вину за то, что так откровенно вглядывается в него, ему не страшно, ему – всё хуже. смотря на этого незнакомца хочется лично покориться перед ним, хотя походу уже покорили и сломили парня, словно тотчас подчиняя. — прошу, подыграй мне, — реджинальд успевает приблизиться к нему, чтобы шепнуть и тут же укладывает голову на его плечо. похоже светловолосая девушка купилась на эту сладкую ложь. она поднимает руки вверх, будто сдаётся на пораженье и отходит в сторону, чувствуя себя третьей лишней. да, красотка, ты такая. уйди. коксу нужно время, чтобы прийти в себя, к тому же от этого молодого человека так приятно пахнет лоском, каким-то шиком, чем-то благородным, алкоголем и о господи, неужели травкой?! он как маньяк, занёс нож за спиной, вонзая без предупреждения. реджинальду хочется взять его и раскурить, как трубку мира. парень ругает себя бессовестно за такие мысли, но давайте сделаем скидку, на то, что кокс смертельно пьян и пользуется случаем, чтобы повиснуть на плече чужого парня. его аромат дурманит, и реджи ловит себя на мысли, что ему это даже нравится. не просто нравится, это сводит с ума. ему не хочется возвращаться в прежнее положение, поэтому кокс задерживается ещё на пару минут, понимая, что после придётся объясняться.

[indent]— пардон, — реджи пытается вернуться в исходное положение, опаляя его оголённый участок кожи на шее. вот только в голосе ни грамма сожаления. кокс даже руку убирает лишь по причине того, что ему становится жарко. реджи расстёгивает свою куртку, тут же стаскивая её с себя и отшвыривая в сторону [кое-как комкая и устраивая рядом], оставаясь в тёмной футболке. он избавляет себя от своих тисков, пут, недостатков _одежды, не разрывая зрительного контакта с этим дьявольски бесподобным молодым человеком. ему не хочется, абсолютно, чтобы их прерывали. — ну пиздец, что б я сдох вообще, у тебя глаза до умопомрачения красивые и выразительные, —   сразу на «ты». без стеснения кокс озвучивает правду, тут же отбирая у молодого человека напиток и опрокидывая его в себя, пока он совсем не выпал в осадок от его наглости. реджи расслаблен, развязан и хочется делать комплименты всем вокруг просто так, особенно своему спасителю, от той противной девчонки. К тому же тут все местные жители отличаются жилкой ходки напролом. —  эй, ма-а-а-а-арк, обнови, — не может удержаться от свиста реджинальд, проделав трюк с двумя пальцами, оглушив им всех в этом баре и привлекая в их сторону излишнее внимание. ему хочется вести себя шумно, громко, как бесстыжий подросток. реджи зазывает бармена, тряся пустым бокалом в воздухе, поигрывая с ним бровями, всё ещё припоминая его блядские бёдра. — угостить тебя выпивкой?, — реджинальд скалится, меняя дислокацию, снова обращаясь к незнакомцу, выстукивая донышком стакана по поверхности мотивчик mr. president - coco jambo и тут же припоминая la bouche - be my lover. реджи научился никому не верить, особенно себе. кокс окидывает сверху вниз, снизу вверх этого молодого человека, беспощадно и дерзко, ему хочется бессовестно подкатить к нему. хватит друзей, сегодня не будет никакой дружбы. только обнажённый кайф. — реджинальд. ричард. кокс, — зачем-то делает значительные паузы между словами, представляясь аж сразу полным именем первым, намереваясь услышать в ответ что-то более-менее подобного рода. пусть оно будет даже выдуманное хоть дональд дак или ретт батлер, ему всё равно. просто хочется в эту ночь забыться. выпить на брудершафт за знакомство с этим парнем напротив. и реджи бросает вызов.

[indent]— какими судьбами здесь, мой герой?, —

[indent]кокса ведь даже некому осудить за такое, правда? кокса ведь даже некому забрать из бара, сгрести и унести домой, чтобы он так никогда не делал, правда? всем по барабану на его персону. все отвернулись от него. никто реджи не любит, он так считает, хмелея снова после выпивки темноволосого парня. вот именно! кокс пускается во все тяжкие, не задумываясь о последствиях. реджи не перед кем отчитываться. он один и делает то, что хочет. заигрывает с кем хочет, ведёт себя, как хочет! похабно, вульгарно и неприлично. сейчас коксу не терпится узнать его. свежая кровь так будоражит и сводит с ума, особенно, когда реджи пропитан этанолом.

0

2

▬ ⊹ ▬  i've always liked to play with . . .

Код:
<!--HTML--><style>
@import url(https://fonts.googleapis.com/css?family=Montserrat);

html, body{
  height: 150px;
  font-weight: 500;
}

.body876{
  background: background-attachment;
  font-family: Arial;
}

svg {
    display: block;
    font: 10.5em 'Montserrat';
    width: 960px;
    height: 300px;
    margin-top:80px;
    margin-left:150px;
}

.text-copy {
    fill: none;
    stroke: white;
    stroke-dasharray: 6% 29%;
    stroke-width: 5px;
    stroke-dashoffset: 0%;
    animation: stroke-offset 5.5s infinite linear;
}

.text-copy:nth-child(1){
	stroke: #48352d;
	animation-delay: -1;
}

.text-copy:nth-child(2){
	stroke: #7d8173;
	animation-delay: -2s;
}

.text-copy:nth-child(3){
	stroke: #858b73;
	animation-delay: -3s;
}

.text-copy:nth-child(4){
	stroke: #858b73;
	animation-delay: -4s;
}

.text-copy:nth-child(5){
	stroke: #353345;
	animation-delay: -5s;
}

@keyframes stroke-offset{
	100% {stroke-dashoffset: -35%;}
}
</style>
<div class="body876">
<svg viewBox="0 0 960 300">
	<symbol id="s-text">
    <text text-anchor="middle" x="50%" y="30%">fire</text>
	</symbol>

	<g class = "g-ants">
    <use xlink:href="#s-text" class="text-copy"></use>
    <use xlink:href="#s-text" class="text-copy"></use>
    <use xlink:href="#s-text" class="text-copy"></use>
    <use xlink:href="#s-text" class="text-copy"></use>
    <use xlink:href="#s-text" class="text-copy"></use>
	</g>
  </svg></div>

[indent]кокс по натуре та ещё ранняя пташка, а если быть точнее, то угодливый жаворонок-подлиза. ключевое сочетание здесь – если не пьян. реджи запросто моментально вскакивает по первому звонку будильника и собирается со скоростью дисциплинированного солдата. его этому выдрессировали ещё в школе, на занятиях по регби, когда тренер ни свет, ни заря назначал им фактически предутреннее время, чтобы посмотреть, как нагибаются обтянутые задницы перед ним, наворачивая круги по полю. старый пидор и извращенец. всем было известно об его страсти и мании к молоденьким юнцам, но правление учебного заведения предпочитало закрывать глаза [у всех свои связи]. тогдашний мэр тем более не пытался уделять внимания происходящим распри на расстоянии трёх метров. на этом привитие к характеру реджинальда и манере поведения, заснув в толстом коконе, так и не превратившись в пёструю бабочку, не остановилось, а наоборот стало лишь развиваться, благодаря помощи отцу в управлении магазина комиксов. привычка подниматься с лучами солнца, не позволяя себе лишних пяти минуточек, иначе, это удовольствие может растянуться минимум на полчаса, осталась. как и с ней, вкупе совершать пробежку, подставляя лицо под изморозь. магнетическая энергия мягкой, воздушной подушки ведь всегда возрастает с каждой секундой, а у кокса для этого слишком жёсткие правила. реджи живёт по чёткому шаблону изо дня в день, прежде всего выполняя долг перед самим собой – drink // drank // drunk. так что даже после сегодняшнего уже выпитого алкоголя, завтра спозаранку отправится в путь, с больной головой, стуку в висках и тошнотворным желанием держать биту харли квин из своего магазина комиксов за пазухой, чтобы угрожать ей прохожим. да, возможно, реджи в какой-то степени камикадзе и каскадёр, что работает, считайте, без страховки, пускаясь в самые опасные точки своей судьбы. но ему нравится испытывать себя на прочность, как какой-то эксперимент, проводя над собой опыт. мало того, кокс уже не раз доводил себя, зная, сколько готов выдержать, ставил под угрозу жизнь, на которую в целом всё равно. одно предвкушение поиздеваться над собой дурманит. реджинальд словно дорвавшийся до ручки истязатель, правящий собственное тело, пряча кожу под толстым слоем свитера, чтобы никто не увидел грехов. следующим его замыслом – устроить спринт, влив в себя бочку дёгтя. остаётся поставить жирный сочный крестик в его осуществлении. но это будет только на следующий день, что его не может не радовать, ведь сейчас рядом с ним такая потрясающая компания. кокс не жалел, что выбрался в бар, а теперь не винит себя вдвойне.

[indent]cегодня реджи отдаёт заслуженную пулю юноше, что сидит рядом с ним – своему спасителю, герою и незнакомцу. в его торфяные чёрные волосы хочется запустить всю руку, запутать их пряди, словно завязать языком черешок вишни в узел. кокс настолько пьян и расслаблен, что для него этот парень представляется в образе наполненного до краёв стакана с самой манящей, плещущейся жидкостью, которую хочется не просто пригубить, а испить до дна. этот молодой человек заинтересовал реджинальда сначала внешне, раскрываясь всё больше с другой стороны. кокс даже спорить не будет с самим собой. этот юноша рядом с ним из тех привлекательных парней, которые знают, насколько они очаровательны и прецизионны, поэтому тут же используют это в своих корыстных или не очень целях. в случае реджи ему попался первый вариант, он понимает это, как только сей поначалу незнакомец поддерживает его. причём так, как обычно делают игроки, любители обзавестись огромным кушем. сей брюнет из тех, кто во вкусе реджинальда. невооружённым, даже взглядом под градусом видно, что сей кадр из тех, кого нужно д/о/б/и/в/а/т/ь/с/я или добивать собой. этот парень – недосягаемая далёкая звезда на планете кокса под названием «почему бы и нет». сотвори себе кумира и попробуй завоевать. по крайней мере, сейчас в заспиртованном бреду, когда сосуды расширяются, активизируются вразнобой именно такие дурные мысли больше, чем здравые, прогоняя, запирая ангела с плеча поспать, призывая демона на рандеву. реджи чувствует, как покачивается в пространстве, будто внутри какой-то карусели. когда ты пьян тебя бросает из веселья в грусть, а потом всё повторяется в обраточку. да только коксу ощущение полёта с нескончаемыми горками, когда всё стремится в ебеня и ждёшь когда будет хуже, уже обрыдло, ему хочется тепла и ласки, ведь тоска дырявит сердце, вонзая в него ржавые гвозди. сей возникший на горизонте парень словно погибель и якорь одновременно, он с одной стороны тянет на дно к неизведанной глубине, но в то же время с предупреждением держит на плаву. реджи уже точно знает, куда пойдёт эту ночью, как только освободится и перестанет просирать свою судьбу, ведя диалог с бутылкой. хотя постойте, кокс ведь уже не один. атмосферный смех где-то в пространстве заставляет реджинальда вернуться в реалии, чтобы обратиться к темноволосому дерзкому парню. даже с заспиртованной пеленой перед глазами, онемевшей прострации вокруг и бешеным ритмом веселья в голове кокс подмечает кое-какие детали о своём новоиспечённом знакомом. то, как он парирует, поддерживая игру в бутылочку, заставляет реджи улыбаться, кривя губы в ублюдочной улыбке. недурно. и непривычно. обычно кокс всегда тот, кто оказывается на стороне защиты, охраняя свою территорию и отгоняя от всех. в его голосе очень тонкий, но такой уловимый даже в пьяном угаре собственнический оттенок, который заставляет реджинальда отметить небольшое сходство между ними. реджи такой же. он привык стоять до последнего, выдержав и свергнув любую преграду. особенно, когда дело касается любимых. кокс слишком медово-хмельной и хочется наградить несчастного своей приторной сладостью. потому что надоело, что все окружающие для него были как предупреждающая вывеска, как стоп-слово. красный.

[indent]если верить во все ауры, цвета вокруг людей, то у парня, именно этот алый цвет. хотя скорее он пунцовый, багровый, с ноткой пурпура. реджи припоминает одно колье, которое было у мамы с огромным камнем – червонным. кокс даже придумал сему молодому человеку характеристику – он р у б и н о в ы й мальчик, такой же кровавый и пламенный. всегда нравился этот цвет, будто сочной, спелой черешни, которую хочется отправить в рот, ощутив лилейность и блаженство всеми вкусовыми рецепторами. кокс привык всё пробовать, если случалось, что-то готовить, справляясь с очередным блюдом, также дело касается и мужчин, которые у него были. а их было достаточно. под действием алкоголя ред однажды дал парню за установленным автоматом, граммофоном в этом баре. теперь он заедает на трэке мадонны, а кокс её с тех пор терпеть не может, особенно с её ла исла бонитой. в последнее время, место «свиданий» стало для реджи не принципиально, хотя оно никогда и не было важным. наверное потому, что этих встреч как таковых уже давно не было. просто кое-какие воспоминания из прошлой жизни порой дают о себе знать, если неожиданно появляется призрачное веяние. кокс даже на мгновение теряется, растворяясь в этом чувстве и прикрывая глаза. это так волнительно приятно находиться с кем-то, непринужденно, беспечно флиртовать, зная, что это всего лишь на сегодня, короткое ни к чему не обязывающее для вас двоих мгновение с сим пленительным незнакомцем. всегда приятно, когда это ощущение не исходит лишь только от одной стороны, что оно взаимное. реджи требуется секунда — долгая, лакомая — чтобы привести мозги в порядок и усмехнуться, будто для кокса такая неожиданная близость с незнакомыми людьми — это норма.

[indent]разрешение и условие. сразу два деспотичных слова. этот юноша не похож на бизнесмена, но, по всей вероятности, в отношениях он ведёт себя по-деловому. реджи замирает, прекрасно понимая, что это значит. угощение друг друга ни к чему хорошему не приводят. может быть это пьяное чудо еще само не доперло на что он намекает, но эта мысль слетает с его губ, и кокс не может сдержать улыбку. реджинальд облизывает губы. они встретились в нужном месте и в нужный час, не так ли? по крайней мере сейчас кажется, что им обоим нужно одно и то же, чему сказалось отсутствие любых чужих прикосновений, или последняя капля выпитого спирта выбила у брюнета мозги, и теперь ему везде мерещатся намеки. сладкие, как мёд и патока намеки. мысли реджи резко уходят не в ту сторону, кокс уже представляет, как избавляет этого красавца от ненужных оберток, добирается до самой сути…— я еще подумаю, как бы повыгоднее тебя раздеть, — кокс кажется сболтнул лишнего, по крайней мере, не совсем это имел в виду [или имел?], поэтому молодой человек лишь коротко смеётся, — то есть без штанов оставить, — смех становится громче, мысли сумбурнее, ситуация запутаннее, — то есть . . . я согласен, — брюнет прыскает от смеха, щелкая пальцами на бармена совершенно беспардонно убегая от неловкой ситуации, лишь потому что хочет подчеркнуть неловкость своих слов. поплыл мальчик, и по реджи это заметно, будто над головой включили неоновую вывеску [такую какие обычно вешают на взрослые увеселительные заведения]. кокса так бесстыже рассматривают с ног до головы, что реджи не заставляет себя ждать и делает раз за разом то же самое взамен. в глазах начинает проявляться тот прежний его огонёк — азарт, всё, что двигало кокса по жизни и он цепляется за него как за спасательный круг, мечтая выбраться из этого жуткого болота серого безрадостного быта, омрачённого ещё и тем, что первородные потребности кокса не удовлетворены. реджинальд отпускает себя погулять, на волю, хотя бы на ночь, чтобы вновь почувствовать себя прежним. кокс шлёт короткий ознакомительный кивок незнакомцу, который только что назвал лишь часть своего имени, оглядывает его будто сканируя, проверяя на ложь. какой-то тревожный звоночек внутри черепной коробки уведомляет реджи, что его новый знакомый не прошёл детектор вранья. хотя за его длинными густыми ресницами, что разрезают кокса тесаком, словно опытный серийник, помимо имени [может, его и правда так зовут, но это имя ему не идёт], кроются другие не_зашитые тайны и раны. потёмки сущности сего парня вырываются наружу и поглощают реджи, делясь со своим мраком вендетты. что же, кай, будем знакомы, пусть кокс и не запомнит сие имя.

[indent]— я просто дал ей понять, что она не в моём вкусе, — молодой человек оставляет ещё один намёк с тенью задорной усмешки, чтобы его правильно поняли и к тому же клюнули на заброшенную наживку, которая в положительном исходе доставит коксу удовольствие. реджи тут же перестаёт балагурить и глумиться, но не резко обрывая себя, а совершая плавный, глиссирующий и лирический переход, оставляя после сей манипуляции в теле остаточные вибрации. реджинальду определённо импонирует подход парня к достижению своей цели и его проявленный к персоне кокса интерес, который брюнет понимает в любом состоянии, даже будучи фактически под белкой, хотя лучше, конечно, вот под этим дионисом. реджи нарекает его винным олимпийским правителем потому, что он рубиновый мальчик и на его устах [фигурально выражаясь] наверняка вкус чистейшего губительного вина. марк приносит им напитки и кокс лишь стреляет в бармена пронзительным взглядом, — двойной?, — на меньшее реджинальд не согласен, но и марк уже понял и принял его привычки и к тому же он из тех, кому плевать в каком состоянии, да и с кем кокс выползет из бара. реджи отпивает и вцепляется глазами в этого кая. прекрасное имя для прекрасного человека, не так ли? допустим, оно и правда настоящее. кокс склоняет голову на бок и мягко улыбается, вслушиваясь в каждое слово, всматриваясь в каждое движение. но тебе не скрыть похоти за напущенной внимательностью к собеседнику, реджи. она заполняет его изнутри, наполняет до краев и уже сочиться через край, через поры, наружу, чтобы окутать собой всё помещение. улыбка кокса становиться шире, и парень сдаётся с потрохами, будто до этого еще надеялся, что уйдёт домой целым, — тут в баре? или тут в городе?, — реджинальд вилит и хитрит, как лис, красивым завораживающим пушистым хвостом яркой окраски, заманивая за собой в дебри cвоего леса, где он, извините каламбур, собаку съел на таких подводках в главному, — иногда расслабляюсь после работы, — кокс отвечает только на первый, как та самая элитная шлюха в ла избегая вопросы о личном, прибегая только к обобщенным темам. реджи ловит себя на этой мысли. кокс, ты опять ведешь себя так, будто взялся за старое, прекрати, искореняй, ты теперь другой, принадлежишь сам себе и только [нет]. реджинальд опускает взгляд и вновь усмехается, — не думал, что здесь может быть настолько хорошо, как сегодня. а у тебя какие первые впечатления от места?, — молодец. это начало, реджи позволил сценарию пойти по не истоптанной дорожке, обычно после пары невинных вопросов кокс называет цену, но здесь же у него уже другая жизнь. здесь за все расплачиваться приходиться ему и в последнее время все чаще не деньгами, что совершенно в новинку. но сегодня реджинальд даёт себе отпуск и направление — подальше от старых привычек, но ближе к своему бывшему целостному состоянию. ведь сейчас его не отпускает чувства, что кокса раздробили пополам, взяли хирургическую пилу и через пот, крики и боль провели от макушки и ниже [или так было всегда?]. реджи поднимает стакан, поставленный перед ними марком и кивает кей [интересно, он обидится, если назвать так вслух?] намекая сделать тоже самое, — ну, что, за знакомство, кай, предпочитающий не фамильярничать?, —

0

3

и август словно моряк — авантюрист, который решил отправиться в дальнее плавание, и вот проплыв фьорды, наконец увидел огонь своего маяка и решил причалить к берегу. сегодня его светом в океане оказался реджинальд кокс, имя его он запомнил даже не смотря на то, что был уже изрядно пьян. август процеживает каждое его слово. для него кокс сегодня — музейный экспонат, который он с радостью готов изучить, но за толстое не пробивное стекло, чтобы протереть его от пыли, август ангст забираться был не намерен. видимо реджи его не правильно понял и решил, что у ангста в планах был съем милого парня на ночь. но вот к сожалению, его собеседника, или может даже к счастью, август не был таким. он жил по принципу: если начинать отравлять кому-то жизнь то до победного, не давая никому даже прикоснуться к своей жертве. август был от мозга до костей собственником и именно поэтому отдавал предпочтение быть одному. зачем лишний раз трепать себе нервы? но вот кому-то присесть на мозг и довести до слез август всегда был рад, и этим кем-то всегда оказывалась бедная марта. и никто бы не удивился, если узнал, что марта по ночам молит бога о том, что бы ее ебанутый на всю голову брат, уже встретил кого-нибудь и перестал срываться на ней. но жизнь ее — не сахарная вата, а скорее всего лимонная кислота безжалостно засыпанная в глотку, ведь август всегда твердил, что 'ебал он в рот все эти отношения'; 'да чтобы я, да с кем-то, да идите вы все куда подальше'. именно так он всегда реагировал на то, когда родители твердили, что пора уже кого-то себе завести, и марта им поддакивала. август был убежден, что любви не существует и эта привязанность, что была у него в семнадцать к соседскому азиату, совсем не больше, чем временный сдвиг по фазе, но лекарства помогли. и если август когда-то, кого-то приведет в дом, будь то мужчина или женщина, родители упадут в обморок, ведь кто вообще может такое себе представить?

и сейчас он мог конечно воспользоваться случаем и поиметь этого парня, а после уйти как ни в чем не бывало. и ангст был почему-то уверен, что стоит ему только захотеть и реджи обязательно ему позволит овладеть собой, но все же он не стал поступать, как мудак. зачем? в пьяных глазах реджи, под этой белой пеленой, август видел потерянного мальчишку, который топил в алкоголе всю свою боль. ангст будто лицезрел его насквозь, и был уверен в том, что его думы правдивы. разве счастливый человек напьется в дрова и будет предлагать себя первому встречному? вряд ли такое случается в нашей реалии. заливая в себя одну за одной, человек явно от чего-то бежит, как, например, август ангст всегда пытался убежать от самого себя, но спотыкался и кубарем скатывался вниз, прямиком в лапы своей безжалостной депрессии, которая оставляла за собой шрамы на его руках. ангст не будет копаться в коксе, пытаясь прочувствовать его и понять, он не будет загонять себя в тупик, пытаясь изучить его за одну ночь. август пришел сюда расслабиться и готов станцевать с демонами реджинальда кокса вальс.

— раздеть меня не получится, каким хорошеньким бы ты не был, сладкий. август делает отметку в своей голове, что совсем не флиртует, это такое своеобразное проявление дружелюбия. хотя бы себе он соврет. — ты всем незнакомцам сходу предлагаешь себя? или я особенный? август прикусывает свою нижнюю губу, локоть ставит на барную стойку и кладет свою голову в ладонь правой руки, не отводя взгляда от такой завораживающей личности. подходит бармен, и август возвращается в исходную позу, выпрямляя спину. его приятно покачивает из стороны в сторону. когда август пьян он свободен и жив, для него алкоголь — лучше любого лекарства. лишь слегка пригубив ангст пытается помнить о мере, но сам оглянуться не успеет, как выпивает все до дна. гулять так гулять. ангст знаменует этот день, как единственный день в своей жизни, когда он выбросил из нее все тягучее и невыносимое, и выключил на мгновение зануду и язву. именно поэтому коксу не удосужится сегодня познать настоящего августа ангста, а лишь познакомиться с его той личностью, которую он так тщательно прятал от людских глаз, переживая, что его перестанут бояться и воспользуются. и задавая этот вопрос своему новому знакомому, в глубине души ангст надеялся, что да он — особенный, такой привлекательный, что перед ним невозможно устоять. но они оба знали правду. связи в барах в пьяном бреду никогда не будут чем-то исключительным, это на корню образовавшийся провал. августу даже немного бьёт это по самооценке и выводит из себя, будь он трезвым послал бы реджи нахуй, сказав, что не хочет общаться с таким как он. август не любил быть одним 'из'. август всегда ставил ультиматум либо он, либо катись в преисподнюю. но сейчас пьяный август, готов даже поддержать это лёгкое незаурядное общение. ведь это совсем ни к чему не приведет, правда? ведь никто никому ничем не обязан.

— естественно я не про город. август, как всегда лаконичность смешивает с сарказмом и если не одно, то другое само, по инерции, вываливается у него из уст. город такой большой, что он вряд ли встретил бы реджи здесь, даже если он живёт тут с того самого момента, когда вывалился из утробы матери. их пути бы никогда не пересеклись и не пересекутся вновь. по крайней мере, именно сейчас так считал наивный август. это всего лишь маленькое временное событие, завтра они даже не вспомнят друг друга, ведь им обоим это нахрен не нужно. кокс продолжит предлагать себя другим, а август утопится в работе и видеоиграх лишь бы не наносить вреда окружающим себя людям. — здесь относительно неплохо, — август поморщится оглядывая помещение, людей становилось все больше и асоциальность решила напомнить о себе. — весьма приятное знакомство. август чокается с парнем. выпивает ещё бокал, не морщась и не закусывая до самого дня. реджи от него не отстаёт, а даже обгоняет, вырываясь вперед. надо же встреча двух заядлых алкоголиков. интересно сколько ему лет? он не выглядит старше августа, но внешность обманчива. зачем август вообще об этом думает, ведь это всего лишь на один грёбаный вечер? и когда очередная порция горящего вещества бьёт прямо в голову, август решает идти во все тяжкие.

— бармен, нам пожалуйста бутылку лучшего виски в вашем захолустье. мужчина за барной стойкой с недоумением смотрит на августа, а тот улыбается ему, как дурак. он ставит перед ними заказ, август оплачивает по терминалу и тут же резко встаёт с места подводя свои губы к ушам реджи, чтобы он услышал его сквозь невесть откуда внезапно заигравший slipknot. видимо команда байкеров была настроена на серьезную вечеринку, которая приходилась по вкусу только им. нет, август обожал тяжёлый рок, но сейчас его настроение было скорее какое-то инди, чем ме́талл. — тут становится слишком душно, и я не буду спрашивать тебя о том, хочешь ли ты продолжить знакомство где-нибудь вне этого заведения. я просто тебя украду, но на интим все равно не рассчитывай, котик. не смотря на данные обещания, очень скоро август не сможет контролировать свои действия, ведь он во власти дурмана. договорив он легонько прикусит мочку уха реджи и так же внезапно отстранится. крепкой хваткой август цепляется в запястье кокса, во вторую берет купленную sonoma county и уводит его прочь из этого заведения.

как только они переступают, порог август безжалостно лишает бутылку пробки, так же как мог бы лишить реджинальда одежды, но он этого не делает, ведь август из тех, кто несёт ответственность за свои слова и поступки. беспорядочные, кратковременные связи — не для него, да и вообще любые связи не в его стиле. но сегодня кокс для августа особенный, тот редкий кадр, третий на памяти парня, кого он впустил так резко в свое личное пространство. но это только на сегодня! безостановочно твердит себе парень. ведь он всё-таки интроверт — затворник, а не жизнерадостный экстраверт, с появлением, которого начинают гореть все гирлянды мира, а на небе появляется радуга. ангст — тьма в чистом виде, материализовавшаяся в нашем мире. и будь у августа прототип в ином мире, то его бы величали харон. и сейчас душа реджинальда кокса была прямо в его костлявых руках. он отпускает руку собеседника и пьет из горла, протягивая ему после. — нужно покурить, красавчик. он двигается в сторону безлюдного закоулка и вынимает из кармана пачку, одну протягивает своему собеседнику. два щелчка, ангст мнет кнопки и делает первую затяжку, скатываясь по кирпичной стене прямо на пыльный асфальт. к счастью было не так холодно, значит никакие конечности он себе не отморозит, а за продолжение рода даже беспокоиться не нужно, ведь этого пункта в его планах на жизнь не было: — знаешь, здесь есть одно место неподалеку, но я боюсь тебя сейчас так развезет и меня скорее всего тоже, что я просто не донесу тебя потом до дома, дружище. он просканирует реджи взглядом с головы до щиколоток: — я не скажу, что ты тяжёлый, это просто я уже бухой. ангст подмигнёт, и его губы вновь сомкнуться на фильтре делая ещё один пагубный вдох.

этой ночью реджинальд кокс стал первым человеком в жизни августа, кому, не смотря на то, что он представился совершенно другим именем, он захотел показать свой темный замок. место, которое он берег от посторонних глаз. на часах было уже далеко за полночь, когда ангст понял, что внутри него произошел щелчок. с ним случилось то, чего он никогда не случалось. август ангст впервые захотел овладеть человеком, изучить его и приручить, но все это он оправдывал лишь тем, что перебрал. что вы там говорят о любви с первого взгляда? да ну бросьте, бред какой-то, с августом такого точно никогда не случится.
(и лишь эхом в голове слова матери «никогда не говори 'никогда'»).

0

4

Код:
<!--HTML-->
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Playfair+Display:400,900|Lato:100|Cousine" rel="stylesheet"><style>#sound {width: 550px; background-color: transparent; position: relative;}
.silence {width: 550px; background-color: transparent; position: relative; height: 100px; overflow: hidden;}
@-moz-keyframes ontheblinkk {18%, 29%, 35%, 37%, 43% {color: transparent; text-shadow: none;} 16%, 28%, 30%, 34%, 36%, 38% {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd;}}
@-webkit-keyframes ontheblinkk {18%, 29%, 35%, 37%, 43% {color: transparent; text-shadow: none;} 16%, 28%, 30%, 34%, 36%, 38% {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd;}}
@-moz-keyframes ontheblink {21%, 39%, 45%, 47%, 53% {color: transparent; text-shadow: none;} 26%, 38%, 40%, 44%, 46%, 48% {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd;}}
@-webkit-keyframes ontheblink {21%, 39%, 45%, 47%, 53% {color: transparent; text-shadow: none;} 26%, 38%, 40%, 44%, 46%, 48% {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd;}}
.soslyr {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd; font: 100px Playfair Display; letter-spacing: -5px; text-align: center;}
.out {-moz-animation: ontheblink 10s infinite; -ms-animation: ontheblink 10s infinite; -webkit-animation: ontheblink 10s infinite;}
.out2 {-moz-animation: ontheblinkk 10s infinite; -ms-animation: ontheblinkk 10s infinite; -webkit-animation: ontheblinkk 10s infinite;}
.soslyr2 {padding: 10px; text-align: right; font: 8px cousine; color: #030303; text-transform: uppercase;}
.soslyr3 {color: #030303; font: 8px cousine; text-transform: uppercase; text-align: left; padding: 30px 0px 0px 40px; margin-bottom: -25px;}
.soslyr3:after {content: ""; display: inline-block; vertical-align: middle; margin-left: 20px; height: 1px; background-color: #030303; width: 220px;}
.soslyr4 {color: #616161; font: 20px lato; font-weight: 100; text-transform: uppercase; text-align: center; margin-top: -15px; padding: 0px 0px 30px 0px; letter-spacing: 30px; margin-left: 35px;}
</style><center><div id="sound"><div class="soslyr3">we light it up, we won’t come down // this is</div>
<div class="soslyr">T<span class="out">H</span>E SH<span class="out2">O</span>W</div><div class="soslyr4">greatest</div></div></div><div style="width: 550px; font-family: arial; text-align: right; text-transform: uppercase; font-size: 7px;"></div></center>

[indent]в эту бессонную ночь, как и во все предыдущие, реджи застревает между прошлым и будущим, совершенно теряя себя настоящего. может его и нет, мистер кокс? может быть он — всего лишь слабая тень себя до_того, что сейчас есть? отголоски привычного, старого, еще таятся в подсознании, но полностью перекрываются богом, религия меняет людей, религия у реджинальда ассоциируется с человеком. он привык к тому, чтобы быть кем-то одержимым и отдавать ему свою честь. кокс по натуре из тех несчастливых однолюбов, которые не встретили ещё того, кому могли бы быть преданными, но не им преданными. с реджи рядом одурительно пленительный кай,  и он задумался о том, что продал бы душу и будь у него свой личный майбах лишь бы дотащить такой подарок судьбы до какого-нибудь номера люкс в пятизвёздочном отеле [а после возможно и домой, в свою крепость, ведь в неё входят только самые близкие, доверительные лица]. интересно, сколько звёзд у местного ближайшего отеля и где он расположен, реджи даже не удосужился запомнить название и расположение, ибо зачем ему, парню без мельчайшего намёка на личную жизнь [у него лишь одна жена и любовница — бутылка], такая информация. оказывается, отношения — это гораздо тяжелее, чем реджи когда-либо думал [или только роман с коксом имеет подобное свойство], видимо никогда парень не узнает, какая информация может оказаться полезной. брюнет ещё держит себя в руках [фраза имеет двойное дно, учитывая его планы на ночь, когда он доберется до дома], реджи ещё не позволяет себе лишнего. кай клюёт на заброшенный невод наживки. мальчик купился. кокс безобразничает и врёт, собираясь стать для этого парня не больше, чем сукой, которая так активно поддерживает совсем не_лёгкий флирт и не даст. почему бы и нет? вся личная жизнь реджинальда подарила ему бесплатные наглядные уроки в этом искусстве, и кокс подумывает отомстить, хоть и его месть пока что проецируется не на того человека. это будет не измена себе настоящему. по крайней мере, не одна из тех, которые кокс бы не смог скрыть, не смог держать при себе, как и остальные свои грешки, которые хоть и давят своим грузом, но пока что не тянут на дно. реджинальд же сможет действительно держать себя в руках, да? это же всё слова на ветер, бессмысленный флирт в баре по пьяни, правда?

[indent]пока что да. алкоголь играет в крови и отдает легким румянцем на щеках, но реджи моментами незаметно дотрагиваеся до своего кольца большим пальцем на цепочке, чтобы напомнить себе, что он серьёзный человек, не привыкший к беспорядочным связям. этот замок на сердце — и есть кокс. ничего другого за всё сужающейся радужкой глаз нет. реджинальд осматривает свою жертву плотоядно, продолжая убеждать себя в фантомном контроле над ситуацией. из-за таких парней, как кай можно сходить с ума, кокс явно это чувствует, потому что видел и знал слишком много. и большинство — бесчувственные, неинтересные подстилки, не готовые предложить ничего кроме тела. а кай — не такой. реджи это видит в блеске его глаз, уверенным движениям и каком-то осадке, чёрном и густом дымке, которые оставляют его слова после себя. не задумывайся, кокс, не лезь. это не твои проблемы. уголок губ плавно ползет вверх от одной только мысли, чтобы реджинальд хотел с ним сделать. мысли же не измена самому себе и своим принципам? всё под контролем. он бы отвез его в дорогущий отель, залез бы в штаны еще в такси и не выпускал из рук [по большей мере из рук] хозяйство пока первые лучи солнца не заиграли на их телах. вот такой ты ёбанный романтик, реджинальд ричард кокс, да? парень шумно вбирает побольше кислорода в лёгкие, почти медитируя, лишь бы не кончить от одних только фантазий. штаны уже неприятно жмут, и он точно не помнит чья именно это вина — личных побуждений, что ни на секунду не оставляют мысли в покое, или этого чрезмерно соблазнительного парня, что занимает последние минут десять? кокс лишь разворачивается к своему собеседнику, закидывая ногу на ногу, но не как английский педант, а американский денди — щиколоткой на колено. в этих брюках и в такой позе можно скрыть свое растущее желание, отдувающее тягучей болью внизу живота. да, кокс, докатился, выбираешь брюки по утру по принципу где легче спрятать стояк. реджи — это одно желание, реджи — и есть желание. и это вина одиночества. поза оказывается менее удобной, чем обычно, необходимо пару лишних движений, чтобы усесться поудобней, но в таком людном месте это не представляется возможным без привлечения ненужного внимания к своей нижней части. коксу так некомфортно\неприятно, что ред начинает злиться на виновника своего состояния, начинает его винить, обходя стороной мысли, которые полностью с ним не согласны. в этом его суть — может прекрасно знать и осознавать истину и правду, но лучше выходит её игнорировать. кокс даже оглядывает бар еще раз, сейчас было бы неплохо найти тёмный танцпол, где светодиоды отвлекают от грязи настоящей жизни. реджи — мастер прятать настоящее лицо в темноте клубов, прятать свои настоящие порывы и мотивы в громкой музыке всего, что этим летом слушают школьники. сколько было у него правильных хороших мальчиков, которые вешались на шею, кислотно-влюбленные в тебя, чтобы с утра с ужасом осознать, что их склеил самый обычный клаббер. пикапер. альфонс. прожигатель жизни. последнюю характеристику он услышал лишь однажды, когда из праздного интереса выцепил из толпы самого возрастного, прилизанного мужичка в идеально выглаженным его женой пиджаке. реджинальд — утреннее разочарование. ибо его глаза блестят влюбленностью и увлечением только в темноте калифорнийской ночи, и оказываются безразличным льдом при свете дня. кай — и есть калифорнийская ночь. еще вдох. всё еще под контролем, реджи?

[indent]вроде бы. кокс самая настоящая жертва, которая настолько хочет в твою клетку, что не может не радовать. всё-таки самолюбие кокса огромное и раздутое, и нуждается в подпитке. ребусы кая — чище водки, которую реджи не пьёт. это забавно, правда? кокс вскидывает брови и закусывает губу. он не любит слова. слова — пошлые, неуместные и всегда отдают небольшой отдушиной дешёвого порно, где мало парятся о сюжете. реджинальд предпочитает язык жестов, такой же приторный и избитый, как и эти фразы, и всё же для него более интимный. рука реджи без раздумья ложиться на колено кая, по-блять-дружески поглаживая. кокс говорит: я понял, детка, раздеваться не будем; и разрешает их игре продолжаться, проводить по уровням к боссу. все знают чит-код, который позволит перейти сразу на уровень с боссом, но тогда смысл играть, да? а кокс все еще просто играется. он не может оставить в покое свои губы, то облизывая, то прикусывая, то вскидывая руку и проводя пальцем. сам того не понимая, невербально намекает. в случае реджинальда, всё невербально. фраза про предложение себя забавляет реджинальда, и он радует кая еще одним приступом смеха, — себя? интересно. но я не шлюха. у меня другое предложение, — кокс наклоняется так близко, чтобы этот уже ставший знакомым незнакомец почувствовал, какое. подспудно, может реджинальд и имел в виду иное значение, но намекал он развести кая не только на выпивку, но и на то, чтобы вместе раскурить косяк, не ограничиваясь тратой денег в баре. голос реджи хоть и алкогольный, он окутан дымом с самым распознаваемым запахом из всех и коксу слегка обидно, что его новый знакомый не чувствует этого. но обида компенсируется тем, что кай так явно им околдован, алкогольно распутен и реджи соврёт, если скажет, что ему это не нравится. голос парня приятно обволакивает сознание и когда достигает наивысшей нотки в своем смехе, и когда вдруг замедляется, становится совсем тихим. кокс бы послушал на что ещё способен этот тембр, и у реджинальда есть все шансы. судя по тому, как кай не прекратил общение. всё еще под контролем, реджи?

[indent]кокс поглощает его намёки, как сочный фрукт прямиком из эдема, за него кажется людей прогнали на землю [и слава богу, земля — куда более интересное место для таких грешников, как сам брюнет]. кай делает паузу в самом занимательном месте, пытаясь обдурить своей лаконичностью, подцепить своим радушием. этот хищник уже выпустил когти, готовый впустить их в плоть кокса, даже если это не влечёт за собой сексуального подтекста. реджи соврёт, если скажет, что это не льстит. кокс разделяет его игривое настроение, пьянея от одного его присутствия [и напитка], но ему куда интереснее с ним не забавляться, а играть серьезно. большие игры приносят большой куш, не так ли? кай заказывает бутылку виски, расплачивается и реджинальд с ноткой любопытства наблюдает, что будет дальше. он не обращает внимания на прибывших байкеров, шум в баре, а слушает каждую фразу, произнесённую сим брюнетом ему на ухо. кокс выжидает, когда незнакомец притихнет, чтобы еле слышно и гортанно подумать про себя «хочу». и ведь кокс не врёт, но взрослые дяди не всегда делают то, что хотят, правда? по крайней мере, старается еще так думать, ухватываясь за последние капли трезвости и сознательности, но это лишь временно. уже подсознательно реджи осознаёт и сдается с потрохами, ища свой белый флаг, чтобы пристыженно размахивать им на весь бар. и кай чувствует, как реджинальд поддается, теряет контроль и тает под его взглядом. ему это нужно. ему нужна любовь, внимание, человеческое тепло. кокс эмоциональный наркоман, если не получает должного внимания к своей персоне, начинает потихоньку сходить с ума. и кай это чувствует, будто для него жизненно необходимо отдавать свое тепло, избавляться от излишков, иначе раздерет на части изнутри. когда его губы договаривают и касаются кончика уха кокса, ред замирает и забывает, как дышать. этот прохвост пробирается в личное пространство с завоевательскими амбициями. реджи здрагивает с каждым новом действием, когда знакомый незнакомец отстраняется, довольный результатом, кокс вдыхает полной грудью, будто бы ему только что сделали искусственное дыхание. он пропадает в этом чувстве своей необходимости для кого-то еще. пропадает в желании стать еще более нужным. этот мальчишка с острыми когтями, раздирающий грудную клетку, нашел слабое место реджинальда. кай берёт за руку и его прикосновение дарит коксу прекрасное чувство мурашек по коже, которые мчать от макушки вниз и стопорятся внизу живота, оставляя за собой лишь такое тягучее, неприятное послевкусие. реджи успевает заёрзать на месте, ибо терпеть становится в десятки раз сложнее, только чужие ручки, даже просто пальчик, соприкасается с ним. хочет больше, гораздо больше, и от этой тупой боли прикусывает язык, лишь бы не выдать себя окончательно громким однозначным стоном. или уже поздно? где твое самообладание теперь, кокс? признайся, ты думаешь о другом обладании и не можешь себя остановить. но у него есть время поразмыслить об этом, как только кай уводит реджи из бара, а тот лишь успевает захватить свою куртку.

[indent]реджинальд устремляются на улицу вслед за своим новым знакомым и теряется в пространстве, не замечая, в какое именно место они идут, позволяя вести себя и чётко [насколько это возможно в его пьяном состоянии] смотря на молодого человека перед собой. они оказываются в тёмном закоулке и кокс чувствует теперь себя в более-менее привычной обстановке. кажется, что он тут даже уже валялся бухим, когда удавалось выбираться из бара. вроде бы даже вот у этой самой ярко-красной агрессивной тачки, которая припаркована и оставлена здесь кем-то. весьма странное место, чтобы бросить машину, ведь автомобиль запросто могут угнать. молодой человек перехватывает бутылку, благодарит за сигарету своего новоиспечённого друга [назовём его пока так], тут же прикуривая следом за ним и довершая свой раздолбанный образ, делая глоток. жидкость дезинфицирует горло и парень беспалевно облокачивается, пристраивая свою пятую точку прямо на капот чужой тачки. сигнализация не поспешила уведомить хозяина о нападении, а это означает, что таковой функции у неё собственно и нет. он слушает пьяные речи кая и кивает им в такт слегка посмеиваясь про себя. да, в таком состоянии они вряд ли куда-либо дойдут, но . . . его сумасшедшая идея не заставляет себя долго ждать. он стреляет молниеносным взглядом в парня и не говоря ни слова, приступает к выполнению своего плана. молодой человек, зажимает губами сигарету и перемещается прямо к двери авто, где расположено водительское кресло. кокс замечает, что автомобиль настолько старой сборки, что открывается и закрывается с помощью автоматизированной кнопки, расположенной прямо рядом со стёклами. нужно проделать малую толику операций, чтобы дверь поддалась. кокс опускается вниз, дабы извлечь слишком тонкие шнурки из своих бутсов. они больше похожи по толщине на проволоку и запросто помогут в осуществлении не совсем законного плана. достав своё орудие и завязав небольшую петельку с одного края, юноша осторожно натягивает длинный шнурок вдоль всего окна и двери сверху по обеим сторонам, так, чтобы он проскользнул внутрь салона. реджинальд опускает шнурок прямо чётко на прижатый замок, набрасывая петельку прямо на него, дабы после потянуть вверх. заветный щелчок не оставляет себя долго ждать. кокс открывает тачку и удостоверяется лишний раз в том, что там действительно нет никакой охранной системы. — зачем идти, если можно доехать, котик?, — оглашает сей вывод молодой человек, только что вскрыв чью-то тачку. будет смешно, если эта машина принадлежит его собеседнику и тот просто привёл его на сие место, дабы не отклоняться от курса. теперь очередь реджи обниматься со своим новым другом, поэтому он идёт по направлению к нему. кокс докуривает сигарету и отбрасывает бычок в сторону, стряхивая с себя упавший пепел на одежду. реджи немного шатает из стороны в сторону, но парень списывает это на то, что его штормит так от нового знакомого. брюнет едва наклоняется, дабы подцепить с обеих сторон и под белы рученьки подхватить кая, чтобы поднять его с насиженного места. он подтягивает его на себя, но с первого раза естественно не выходит, получается лишь припечатать его в стену. реджинальд чисто рефлекторно прижимается к своему собеседнику всем телом, касаясь невзначай своей щекой его, царапая кожу, оставляя царапины, которые затягиваются за доли секунды, оставляя после себя лишь щекотку. парень заполняет возникшую паузу своим изречением, — пардон за такие тесные объятия, я просто помогаю тебе встать, — кокс начинает глупо смеяться и слегка отклоняется в сторону, перемещая обе свои ладони прямо на грудную клетку каю, чтобы удержать его и не дать снова скатиться вниз по наклонной. хотя сам бы сейчас с удовольствием это сделал, потому что от одного вида молодого человека в таком ключе, его бросает в томную дрожь. реджинальд на долю секунды думает о том, что как же ахуительно бы было сейчас ему стать на месте той стены, чтобы его новый знакомый прижимался к нему. и только на долю секунды, хотя возможно даже чуть больше. но кай ему чётко дал понять, что у них ничего не будет, поэтому кокс собирается с силами, совладал с собой, чтобы отстраниться на расстоянии вытянутых рук, ибо соблазн слишком велик. парень вперяет свой взгляд чётко в своего собеседника и не может остановиться. глаза кая — маяки, указывают путь кораблю, ведут его к берегу, домой через бурю. а реджи привык нырять в водоворот бурного течения.

[indent]— к чёрту, — кокс не даёт шанса каю сказать ни слова, он крепко сжимает пальцами одежду парня, возможно даже слишком сильно, не контролируя свой порыв, стискивая кожу. у молодого человека срывает крышу, ведь он никакая-нибудь там принцесса с башней, он дракон и башни у него нет. реджинальд накрывая губы брюнета своими, касаясь их осторожно и почти даже нежно. поцелуй в начале легкий, невесомый, фантомный. он будто пробует, касается вскользь, с каждой секундой углубляя, продляя. у кокса в голове набатом пожалуйста, реджи, прекрати, пока не поздно, да только он стирает все грани, игнорируя все свои мысли. горячий язык раскрывает влажные губы и происходит взрыв в черепной коробке кокса. это что-то на грани сознания. он тонет, плавится и распадается нахрен от одного поцелуя. кокс не задумывается о том, что ему врежут за такую вольность, наверное, это даже будет правильно получить за то, что вытворил такое. да только реджи уже не в силах остановиться, и даже получив удар, продолжит, жадно хватая разреженный воздух. будучи на вершине самой высокой горы джомолунгмы.

0

5

Код:
<!--HTML-->
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Playfair+Display:400,900|Lato:100|Cousine" rel="stylesheet"><style>#sound {width: 550px; background-color: transparent; position: relative;}
.silence {width: 550px; background-color: transparent; position: relative; height: 100px; overflow: hidden;}
@-moz-keyframes ontheblinkk {18%, 29%, 35%, 37%, 43% {color: transparent; text-shadow: none;} 16%, 28%, 30%, 34%, 36%, 38% {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd;}}
@-webkit-keyframes ontheblinkk {18%, 29%, 35%, 37%, 43% {color: transparent; text-shadow: none;} 16%, 28%, 30%, 34%, 36%, 38% {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd;}}
@-moz-keyframes ontheblink {21%, 39%, 45%, 47%, 53% {color: transparent; text-shadow: none;} 26%, 38%, 40%, 44%, 46%, 48% {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd;}}
@-webkit-keyframes ontheblink {21%, 39%, 45%, 47%, 53% {color: transparent; text-shadow: none;} 26%, 38%, 40%, 44%, 46%, 48% {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd;}}
.soslyr {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd; font: 100px Playfair Display; letter-spacing: -5px; text-align: center;}
.out {-moz-animation: ontheblink 10s infinite; -ms-animation: ontheblink 10s infinite; -webkit-animation: ontheblink 10s infinite;}
.out2 {-moz-animation: ontheblinkk 10s infinite; -ms-animation: ontheblinkk 10s infinite; -webkit-animation: ontheblinkk 10s infinite;}
.soslyr2 {padding: 10px; text-align: right; font: 8px cousine; color: #030303; text-transform: uppercase;}
.soslyr3 {color: #030303; font: 8px cousine; text-transform: uppercase; text-align: left; padding: 30px 0px 0px 40px; margin-bottom: -25px;}
.soslyr3:after {content: ""; display: inline-block; vertical-align: middle; margin-left: 20px; height: 1px; background-color: #030303; width: 220px;}
.soslyr4 {color: #616161; font: 20px lato; font-weight: 100; text-transform: uppercase; text-align: center; margin-top: -15px; padding: 0px 0px 30px 0px; letter-spacing: 30px; margin-left: 35px;}
</style><center><div id="sound"><div class="soslyr3">the blood you bleed // you wanna make a</div>
<div class="soslyr">M<span class="out">O</span>N<span class="out2">ST</span>ER</div><div class="soslyr4">make me</div></div></div><div style="width: 550px; font-family: arial; text-align: right; text-transform: uppercase; font-size: 7px;"></div></center>

0


Вы здесь » Call_me » Тестовый форум » реджи & август


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно