<!--HTML--> <link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Oswald:400,900|Lato:100|Cousine" rel="stylesheet"><style>#sound {width: 550px; background-color: transparent; position: relative;} .silence {width: 550px; background-color: transparent; position: relative; height: 100px; overflow: hidden;} @-moz-keyframes ontheblinkk {18%, 29%, 35%, 37%, 43% {color: transparent; text-shadow: none;} 16%, 28%, 30%, 34%, 36%, 38% {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd;}} @-webkit-keyframes ontheblinkk {18%, 29%, 35%, 37%, 43% {color: transparent; text-shadow: none;} 16%, 28%, 30%, 34%, 36%, 38% {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd;}} @-moz-keyframes ontheblink {21%, 39%, 45%, 47%, 53% {color: transparent; text-shadow: none;} 26%, 38%, 40%, 44%, 46%, 48% {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd;}} @-webkit-keyframes ontheblink {21%, 39%, 45%, 47%, 53% {color: transparent; text-shadow: none;} 26%, 38%, 40%, 44%, 46%, 48% {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd;}} .soslyr {color: #030303; text-shadow: 0 0 5px #030303, 0 0 10px #5a8dd2, 0 0 15px #4375cd; font: 100px Playfair Display; letter-spacing: -5px; text-align: center;} .out {-moz-animation: ontheblink 10s infinite; -ms-animation: ontheblink 10s infinite; -webkit-animation: ontheblink 10s infinite;} .out2 {-moz-animation: ontheblinkk 10s infinite; -ms-animation: ontheblinkk 10s infinite; -webkit-animation: ontheblinkk 10s infinite;} .soslyr2 {padding: 10px; text-align: right; font: 8px cousine; color: #030303; text-transform: uppercase;} .soslyr3 {color: #030303; font: 8px oswald; text-transform: uppercase; text-align: left; padding: 30px 0px 0px 40px; margin-bottom: -25px;} .soslyr3:after {content: ""; display: inline-block; vertical-align: middle; margin-left: 20px; height: 1px; background-color: #030303; width: 220px;} .soslyr4 {color: #616161; font: 12px lato; font-weight: 100; text-transform: oswald; text-align: center; margin-top: -15px; padding: 0px 0px 30px 0px; letter-spacing: 30px; margin-left: 35px;} </style><center><div id="sound"><div class="soslyr3">я ведомый тобой, я не слышу боли // ты мой героин, от тебя улетаю</div><br> <div class="soslyr">H <span class="out">E</span> R O .<span class="out2"> I </span>N</div><div class="soslyr4">ты мой</div></div></div><div style="width: 550px; font-family: oswald; text-align: right; text-transform: uppercase; font-size: 7px;"></div></center>
[indent]реджи абсолютно нечем гордиться. этим вечером, вместо того, чтобы лечь спать пораньше перед своим законным выходным, он сидит в баре с застывшей широкой улыбкой на лице, которая расползается ещё шире с каждой опрокинутой стопкой, рюмкой, бокалом, горлышком бутылки. кто-то даже угостил, а он дежурно поблагодарил, пообещав закрыть глаза на неправильную парковку. за этот вечер ему удалось уже успеть взять в рот столько всего разного, что кокс даже не придавал значения, из какой утвари выпивает. сегодня, вышел в свет, чтобы выгулять свою лебезящую перед всеми восторженную физиономию. причём спонтанно, даже не готовился, так случайно вышло. стечение обстоятельств. пьяница, который дорвался, в прямом смысле этого слова. пьяница, которого довели до нужной кондиции его окружение и кое-какие мелкие факты, вьющиеся липкой навязчивой лозой вокруг глотки. у всех когда-либо заканчивается терпение. видимо, настала и его очередь. но вернёмся к самому началу.
[indent]как твоя персона здесь оказалась, алконавт?
[indent]всё произошло в его обители, холостяцкой совсем не_аккуратной берлоге. реджи, как и хотел, вернулся после того, как помог кузине с ремонтом, чтобы разогреть ужин по-быстрому и посмотреть шоу, рассчитывая на то, что ему обязательно повезёт на этот раз, и по экрану не будут бешено носиться наперебой помехи. а если выгорит, так и вообще шанс рассмотреть кадры в буйстве красок. но всё оказалось куда хуже. вытянувшись на диване и приготовившись к просмотру, телевизор отказал коксу, как обычно говорит матушка-жизнь в последнее время. и знаете, что он сделал? решил почитать, не прибегая к насилию над поверхностью устройства бытовой техники. в другом случае, оно не избежало хотя бы лёгкого шлепка ладонью или выкручивания антенны. но не сегодня. реджи почему-то был настроен весьма оптимистично и даже радовался возможности погрузиться, утопая в строчках с текстом. вот только его взгляд, который искал любую книгу по желанию на полках в комнате, наткнулся на подаренный [родителями] комикс, и ему снесло крышу, его прорвало, рвёт на части до сих пор, пусть это и незаметно визуально. плотина реджи разрушилась, потому что этот журнал, затесавшийся между корешками книг, пестрил напоминанием о той аварии, смерти родителей, его прошлым. сорвавшееся признание больно хлещет до сих пор по губам с новой силой, чуть ли не выбивая зубы. и он захотел забыться, снова видя лица треклятых родителей, испуганные, с долей отвращения к нему. реджи понимал, что им в тот момент, когда кокс прижимал их обходительно к себе, привиделся кошмар, но не может до сих пор удалить, стереть из памяти, как и все мгновения, что связывают семью. кокс зафырчал со злостью, доставая из личного бара уже начатую бутылку коньяка и начиная залпом пить, давиться, роняя капли до тех пор, пока не выпил всю. у него была такая цель, словно возжелал отомстить кому-то, что не помнит все те прежние моменты своей судьбы. а тем, кто его окружал, между прочим, было вместе великолепно. как ни с кем другим, хотя и кокс добавляет в свой список других невидимых, но на деле их было не так уж и много. после того, как в крови реджинальда стало достаточно протоков смелости и алкоголя, что обычно делают в таких случаях? верно! ощущают себя обиженными, униженными и оскорблёнными! реджи не составило труда потянуться к домашнему телефону, чтобы набрать номер своих мёртвых родителей, дабы сказать им пару милых фраз [кокс, они мертвы, зачем ты так мучаешь себя?] тем более, что так удачно реджи находился рядом у стены, где висел сей аппарат. ему было всё равно кому кокс тем или иным образом дозвонится [прокручивая по памяти номер], просто хотелось высказаться. так что, когда только до слуха донёсся, как ему показалось, щелчок поднятой трубки, реджи набрал грудь полной воздуха, чтобы выпалить уготовленное «приветствие». да вот только неожиданно икнул, тут же хохотнув, успев обронить звучное «сволочи», вернув сразу на рычаг часть аппарата обратно и оставив пустоту на другом проводе в неведении. пусть она знает, кого потеряла. никто на самом деле даже и не подошёл к телефону, ведь это невозможно, учитывая, что номер заблокирован, зато реджи стало чуть полегче. кокс не заметил, как стал раскачиваться, как завертелся, промахиваясь в собственных ходулях, наступая пальцами одной на кончик носка второй. а после ещё дополнительно, начал глупо, истошно хрюкать и не очень элегантно приземлился, запутавшись в своих длиннющих ногах, свалившись на пол в сопровождении громогласного ржания. реджи ведь всегда такой раздражающий джентльмен со своими привитыми манерами, да? никто всё равно не видел сего домашнего позора, кроме его недавно взятого с улицы кота, который брезгливо убежал в сторону, тут же прячась от хозяина под диваном, затаившись до лучших времён. ковер, на котором реджи распластался звёздочкой, начиная при этом шевелить из стороны в сторону активно всеми конечностями [словно это хрустящий снег, а он изображал ангела], сразу вспыхнул от его манипуляций облачком пыли, заставляя кокса закашляться. реджи вроде, даже отрубился на пару минут, просыпаясь, словно выспавшись от долгого сна. именно после этого парень начал немного трезветь и выкарабкиваться на улицу, ползая по изделию, цепляясь за него и снова растягиваясь чуть ли в шпагате, учитывая его природную гибкость. но наконец-то, благодаря рядом стоящему стулу, подтянулся на руках, чтобы шагнуть дальше – вытрясти полотно ткани, избавив от грязи, что произвела на кокса впечатление. реджи схватился за края покрытия для пола, сворачивая его в рулон и устраивая тут же на своём плече, как ношу. парню это напомнило, как он нёс своих пьяных друзей до машины, поэтому решил провести воспитательную беседу, выдавая «аксессуар» за них. именно в таком виде кокс покинул дом, всю дорогу на удивление, пройдя без происшествий. реджи лишь шевелил губами, пока шёл до бара и шептал какую-то мутную ересь, энергично жестикулируя рукой, порой отрывая её от ковра, которое устроил на своём плече и выбрасывал бровями, как будто они ожили и хотели покинуть его лицо. кокс загребал ботинками, общаясь сам с собой, неся бессвязную дичь и позабыв, что вообще-то хотел вытрясти весь мусор, проникший в ткань домашней атрибутики. реджи не заметил, как оказался возле бара и, пристроив предмет, с которым добрался, словно какой-то мультяшный персонаж в духе аладдина, зашёл внутрь, решив продолжить веселье. ведь недаром подошва привела реджи сюда, да?
[indent]поэтому его персона здесь оказалась, мистер кокс. случайно. он вышел выбить ковёр от пыли, а вместо этого выбивает воспоминания о своих близких.
[indent]реджинальд восседает на барном стуле, растёкшись большей половиной собственного тела прямо на столе и откровенно пялясь на пятую точку бармена, который снует туда-сюда, обслуживая клиентов. кокс подавляет желание перегнуться, чтобы схватить его за неё, чуть было не делает это, расталкивая на своём пути многочисленные соломинки с зонтиками, перелезая через барную стойку навстречу цели, как изголодавшееся животное, но реджи окликают по имени. сначала один, затем другой, и так каждый проходящий мимо знакомый хлопает его по плечу, а парень удостаивает их счастливым взглядом, отрываясь от картинки, что исчезает с поля зрения, вот только в его глазах вместо здравого рассудка наполненные до краёв бездонные стаканы со спиртовым раствором. тут же кокс забывает, как хотел зажать бармена в каком-нибудь тёмном углу, отвлекаясь. похоть и веселье – когда реджи пьян, то хочет этого в больших, ненасытных количествах. реджинальд глупо хихикает и приветливо заваливает вопросами в духе «как поживаешь?» любого, кто останавливается рядом, чтобы поздороваться. ему абсолютно начхать на их лица, которые превратились в размазанное пятно, оставив вместо себя несколько отверстий, что заставляют ещё больше поднимать его настроение. реджи показывает пальцем на них, в пустоту и его уже начинает смешить простое еле заметное движение от одного сгиба. в одну из таких очередных скольжений парень слышит женский голос. он пытается проморгаться и даже видит перед собой очертание женственных изгибов с огромной копной белокурых волос. девушка явно флиртует, судя по тому, как пытается вертеться вокруг кокса. он её не знает и терпит из последних сил. дамочки в городе в последнее время пошли слишком хамоватые, видимо, используя знатно накачавшихся мужчин в своих корыстных целях. реджи не просто накачался, а хорошенько нажрался, что называется, бери и властвуй. да только явно не с противоположным полом, для него это станет очередной неприятной пыткой, как в школьные годы. в том случае реджинальд один единственный раз выручал подругу – не более. но даже в таком состоянии кокс излучает позитивное настроение, которое не померкнет из-за какой-то надоедливой мадам. он сохраняет самообладание, когда блондинка откровенным образом касается кокса, забирая его руки в свои. конечной точкой оказывается то, что она начинает куда-то вытягивать реджи с места, предлагая пойти вместе с ней, то ли подымить, то ли ещё чем-то позаниматься. он не разбирает её речь. ему почему-то даже начинает казаться, что она проглатывает слова. реджи, конечно, хочет сделать затяжку и прижаться спиной к прохладной стене, как и подышать свежим воздухом. те ощущения, с которыми дошёл сюда, будто испарились, но с этой дамочкой, как и с ею подобными идти никуда не стремится.
[indent]— женщина, я не танцую..., — хотя кокс любит танцевать, он морщится, мямлит, но не в состоянии противиться, тем более это девушка, а с девушками парень привык обращаться учтиво и обходительно, хотя всё ещё упорно пытается тормозить процесс, не заметив, как вообще поднялся на ноги и потянулся за ней следом. она уж очень, видать, оказалась твердолобой и неумолимой. реджи бросает по кругу спасительные взгляды, в поисках своего рыцаря в доспехах, который сможет помочь ему выбраться из плена. но все те мудаки, что обменивались с ним приветствием, как по щелчку пальцев, испарились, оставив воевать в одиночку, очистив поле боя, словно специально для него одного. ни одной родной рожи, что весьма не просто печалит, а усугубляет положение. реджи не привык грубить прекрасному полу, так что всё ещё намеревается всё решить чинно и мирно, без выяснения отношения. пока они с дамой не ушли слишком далеко, а самое главное наружу, взгляд кокса успевает наткнуться на молодого человека у барной стойки, которого он явно не знает. реджи с девушкой останавливаются как раз, поравнявшись рядом с ним. кокс отмечает, лишь, что его внешний вид смотрится весьма подходяще для подобного случая и рискует. у кокса нет другого выбора, впрочем фантазия также не вовремя отключилась. — кстати, к тому же, если ты будешь распускать руки, то моему парню это явно не понравится, правда, малыш? — кокс восклицает нарочито громко, привлекая внимание весьма харизматичного темноволосого молодого человека. у него располагающая приятной наружности внешность, и реджинальд чуть было не теряется, когда встречается с ним взглядом. разрядом вдоль позвоночника, электричеством — в мозг. воспользовавшись ситуацией и тем, как девушка задумалась, реджи успевает отпрянуть от блондинки, плюхаясь рядом с незнакомцем на стул, тут же накрывая своей ладонью его руку и кидая на него умоляющий взор. кокс смотрит в его черные ямы зрачков, что затопили радужку жаждой [видимо его], как обычно летний ливень смывает и топит тропы с дорогами. не пройти, не скрыться, не выплыть. кокс не чувствует вину за то, что так откровенно вглядывается в него, ему не страшно, ему – всё хуже. смотря на этого незнакомца хочется лично покориться перед ним, хотя походу уже покорили и сломили парня, словно тотчас подчиняя. — прошу, подыграй мне, — реджинальд успевает приблизиться к нему, чтобы шепнуть и тут же укладывает голову на его плечо. похоже светловолосая девушка купилась на эту сладкую ложь. она поднимает руки вверх, будто сдаётся на пораженье и отходит в сторону, чувствуя себя третьей лишней. да, красотка, ты такая. уйди. коксу нужно время, чтобы прийти в себя, к тому же от этого молодого человека так приятно пахнет лоском, каким-то шиком, чем-то благородным, алкоголем и о господи, неужели травкой?! он как маньяк, занёс нож за спиной, вонзая без предупреждения. реджинальду хочется взять его и раскурить, как трубку мира. парень ругает себя бессовестно за такие мысли, но давайте сделаем скидку, на то, что кокс смертельно пьян и пользуется случаем, чтобы повиснуть на плече чужого парня. его аромат дурманит, и реджи ловит себя на мысли, что ему это даже нравится. не просто нравится, это сводит с ума. ему не хочется возвращаться в прежнее положение, поэтому кокс задерживается ещё на пару минут, понимая, что после придётся объясняться.
[indent]— пардон, — реджи пытается вернуться в исходное положение, опаляя его оголённый участок кожи на шее. вот только в голосе ни грамма сожаления. кокс даже руку убирает лишь по причине того, что ему становится жарко. реджи расстёгивает свою куртку, тут же стаскивая её с себя и отшвыривая в сторону [кое-как комкая и устраивая рядом], оставаясь в тёмной футболке. он избавляет себя от своих тисков, пут, недостатков _одежды, не разрывая зрительного контакта с этим дьявольски бесподобным молодым человеком. ему не хочется, абсолютно, чтобы их прерывали. — ну пиздец, что б я сдох вообще, у тебя глаза до умопомрачения красивые и выразительные, — сразу на «ты». без стеснения кокс озвучивает правду, тут же отбирая у молодого человека напиток и опрокидывая его в себя, пока он совсем не выпал в осадок от его наглости. реджи расслаблен, развязан и хочется делать комплименты всем вокруг просто так, особенно своему спасителю, от той противной девчонки. К тому же тут все местные жители отличаются жилкой ходки напролом. — эй, ма-а-а-а-арк, обнови, — не может удержаться от свиста реджинальд, проделав трюк с двумя пальцами, оглушив им всех в этом баре и привлекая в их сторону излишнее внимание. ему хочется вести себя шумно, громко, как бесстыжий подросток. реджи зазывает бармена, тряся пустым бокалом в воздухе, поигрывая с ним бровями, всё ещё припоминая его блядские бёдра. — угостить тебя выпивкой?, — реджинальд скалится, меняя дислокацию, снова обращаясь к незнакомцу, выстукивая донышком стакана по поверхности мотивчик mr. president - coco jambo и тут же припоминая la bouche - be my lover. реджи научился никому не верить, особенно себе. кокс окидывает сверху вниз, снизу вверх этого молодого человека, беспощадно и дерзко, ему хочется бессовестно подкатить к нему. хватит друзей, сегодня не будет никакой дружбы. только обнажённый кайф. — реджинальд. ричард. кокс, — зачем-то делает значительные паузы между словами, представляясь аж сразу полным именем первым, намереваясь услышать в ответ что-то более-менее подобного рода. пусть оно будет даже выдуманное хоть дональд дак или ретт батлер, ему всё равно. просто хочется в эту ночь забыться. выпить на брудершафт за знакомство с этим парнем напротив. и реджи бросает вызов.
[indent]— какими судьбами здесь, мой герой?, —
[indent]кокса ведь даже некому осудить за такое, правда? кокса ведь даже некому забрать из бара, сгрести и унести домой, чтобы он так никогда не делал, правда? всем по барабану на его персону. все отвернулись от него. никто реджи не любит, он так считает, хмелея снова после выпивки темноволосого парня. вот именно! кокс пускается во все тяжкие, не задумываясь о последствиях. реджи не перед кем отчитываться. он один и делает то, что хочет. заигрывает с кем хочет, ведёт себя, как хочет! похабно, вульгарно и неприлично. сейчас коксу не терпится узнать его. свежая кровь так будоражит и сводит с ума, особенно, когда реджи пропитан этанолом.