У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Call_me

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Call_me » Тестовый форум » мэй и оззи


мэй и оззи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

моя мать видела меня ровно один раз в месяц. аудиенция с дьяволом, никак иначе. вы спросите причем здесь мать? при том, что она всегда говорила мне, что рано или поздно я окажусь в такой ситуации — безвыходной ситуации. она тяжело вздыхала, закуривала очередную сигарету несмотря на колкие взгляды нового мужа и, закатывая глаза, выдыхала облако дыма по направлению моего лица. ты плохо закончишь, мэй. по тебе это видно. спасибо за прогноз погоды, мам, очень приятно. спустя два дня проведенные в ее компании и в компании ее новой семьи, я уезжала с четким осознанием того, что ровным счетом потратила выходной в пустую. и до сегодняшнего дня я всегда думала, что моя мать просто вредная, несостоявшаяся в жизни женщина. как же она была права. сейчас это было бесспорно. я должна была плохо закончить. я мэй, мать вашу, селест. это было яснее белого дня. такие девочки, как я не ходят в церковь по воскресеньям, не помогают папе по кухне, не имеют слащавого бойфренда своего же возраста, который носил бы мне цветы и коробки ваших вонючих конфет с марципаном. я была, как говорят американцы,  lost cause.
мой взгляд бегал от одного парня к другому. на лицах — кривые самодовольные ухмылки, руки — тянутся ко мне. я была уверена, что в их головах я была уже раздета и делала все, что позволяет придумать им их извращенные мыслишки. в лучшем случае, они оставят меня где-нибудь на улице в разодранном платье. я буду служить примером всем другим девочкам в будущем. их родители будут показывать им заголовки статей из газет с моим именем и нарочито-важным тоном рассказывать историю о девочке, которая гуляла сама по себе посреди ночи. я не хотела быть этим примером. никто не захочет им быть. я хотела закончить школу, поступить куда-нибудь, уехать из этого душного города, да и вообще, из приторной калифорнии. поарадоксально, что когда ты лицом к лицу сталкиваешься с тем, что можешь потерять все, что когда-либо имел, то у тебя сами по себе начинаются вырисовываться планы на дальнейшую жизнь. — у меня есть деньги... пожалуйста... — рука одного из моих новых знакомых легла на мое плечо, притягивая к себе, его хватка была цементная, а оскал нечеловеческий. мое сердце готово было выскочить из грудной клетки, сделать сальто вокруг земной оси и приземлиться прямо здесь, на асфальт прямо перед моими ногами, разбиваясь вдребезги.
о, вот ты где.
вечерний воздух был разрезан на пополам одной лишь фразой. парни замерли, устремив взгляд на стоящего за мной мужчину. его рука легла на мою талию. его голос был спокойным, пальцы руки сжали мое платье, разворачивая меня от компании долбаебов назад, к припаркованной неподалеку машине. я чувствовала свое сердцебиение у себя в глотке. если бы не шок от происходящего меня бы вывернуло прямо здесь, на тротуар. вот вам и вся бравада, с меня окончательно сбили всю спесь. садись на переднее сиденье и лучше молчи. его большие карие глаза цепко вцепились в мои, а вкрадчивый голос и тихо произнесенное предложение отправило целый наряд мурашек вниз по моему позвоночнику. вдох-выдох, селест. просто дыши.
его машина пахла кожей и холодом. ремень безопасности (да, я пристегнулась, как дура, потому что а вдруг мы попадем в аварию? совсем ничего, что я была в машине совершенно рандомного человека после того, как чуть ли не стала жертвой насилия на ночных улицах окленда) больно врезался мне в шею, но я сидела не двигаясь словно окаменевшая. мужчина обошел ягуар и тоже забрался в машину. повисла густая, словно сигарный дым, тишина. он завел машину, та в ответ заурчала звуком, которые издают только дорогие автомобили и тронулась с места. группка окаменевших парней осталась позади. осмелившись оторвать взгляд от дороги, я все-таки взглянула на своего спасателя. темные волосы, бледная кожа, большие, как блюдца карие глаза, внимательно устремленные на дорогу. в голову пришла тупая мысль о сумерках. помните ту сцену, когда эдвард спасал беллу от такого же рода особей мужского пола? нервы не выдержали и из меня вырвался нервный смех. я всегда смеялась, когда нервничала, но мой спутник об этом не знал. удивленно уставившись на меня, он вопросительно поднял брови наверх. — тебе стоит пристегнуться, эдвард, — тихо выдавила из себя я, подметив, что мистер каллен этого действительно не сделал. происходящее казалось мне смешным и страшным одновременно. впервые с того момента, как я залезла к нему в машину, меня начал волновать вопрос того, куда мы ехали. ерзая на месте и теребя в руках подол платья, я боялась задать этот вопрос моему спутнику. кем он был? о чем он думал? что он хотел от меня? обычно, когда ты спасаешь человека ты задаешь ему вопросы вроде — все ли с тобой в порядке? не отлетела ли у тебя в край твоя крыша, например? где ты живешь, чтобы я мог подвезти тебя до дома? но мистер каллен молчал, он ничего не спрашивал. черт, его даже не интересовало мое имя.
— ты серийный убийца, да? — пропищала я. видели бы меня сейчас мои одноклассники. королева школы, самая популярная девочка в классе, мэй слишком хороша для вас для всех селест, сейчас сидела на переднем сидении совершенно незнакомого ей мужчины и боялась слишком громко дышать. — куда ты меня везешь?
это был весьма резонный вопрос, особенно в сложившейся ситуации. несмотря на происходящее, я все равно была рада оказаться здесь, нежели чем стоять на холодной апрельской улице ночного города окруженной группкой не предвещающей ничего хорошего людей. наверное мне стоило сказать спасибо, мистер каллен?

0

2

±e s t á s   j u g a n d o   c o n   f u e g o/ten cuida'o que te quemo/s o y   t u   v e n e n o

[indent]вся эта сцена действительно смутно напоминала вампирскую классику и даже оззи блайт с горечью вспомнил, как приглашал на премьеру свою [тогда ещё] супругу. кажется, это был дождливый четверг, они купили колу и огромный поп-корн, потому что сабрина не могла смотреть фильмы на большом экране без него. освальд всегда думал, что его женщина запросто способна обойтись без сей прихоти, а вот без самого мужчины — ни за что. видимо, уже тогда в их браке замаячили первые тревожные сигналы s.o.s. в их не без того тяжёлых отношениях. находиться бок о бок со своей бывшей благоверной было с каждым днём всё тяжелее, как и терпеть её капризы, но блайт слишком глубоко погряз в любовных чувствах к своей жене, хотя проще было бы, наверное, сесть за руль и врезаться на максимальных скоростях в стену. потому что после их подставного [как оказалось] развода мужчина чувствовал себя примерно также, если не в сто крат хуже. и потрясло освальда вовсе не потеря их ребёнка, а измена его жены. он из тех людей, которые сей факт никогда не прощают. потому что если человек изменил раз, то обязательно повторит это ещё и ещё. на такую дорожку ступают безвозвратно. хотя, возможно, стоило и пересмотреть своё мнение на этот счёт. зато после ухода супруги, она оставила оззи весьма щедрый подарок, который состоял из нескольких дисков, вроде бы даже всех частей, этой сумеречной саги. так, что освальд безутешно усмехнулся про себя, проведя параллель с этим ничтожно слабым совпадением. он смотрел сутки напролёт все части, уничтожая себя и разрывая на части, заменяя колу из кинотеатра на виски, а поп-корн на героин, чтобы добить свою ничтожную сущность окончательно. ведь, исходя из вывода, что сделал блайт, мужчины, чьи жёны им изменяют и уходят, громко хлопнув дверью —  неудачники. коим оззи себя считал и считает до сих пор. хотя он аутсайдер вдвойне, потому что после нескольких лет молчания от своей супруги, решил сам поехать к ней и ещё раз выяснить отношения. слабак и подкаблучник. пока блайту не удалось увидеть свою супругу, но он очень надеется, что найдёт её тело бездыханным. ведь именно это она сделала с ним, р а с т о п т а л а  и вытерла об него ноги. освальд никогда не прощает и не простит супругу уже больше never again.

[indent]внезапный порыв облагодетельствовать сирых и убогих всё ещё непонятен даже ему самому, но факт есть факт: девушка уже отбита у разбойников, усажена на его коня и отправлена в безопасность. то есть, конечно, изнасилование на неосвещенной улочке не состоялось, а они благополучно уселись в его машину. педаль в пол на спид скоростях, мужчина хватается за руль мёртвой хваткой, словно ещё секунда и он вырвет его с корнем, прежде чем доставит их обоих куда-либо, дай бог, если живыми. блайту достаточно всего лишь одного короткого взгляда на свою спутницу, чтобы сделать все соответствующие выводы. брюнетку пробивает дрожь, не только от страха и истерики, но и от могильной температуры в его автомобиле. мужчина настолько привык работать в холоде, что его мозг соображает и работает лучше лишь при градусах ниже человеческой нормы. даже дом его похож на склеп, который он умело шлифует, доводя до совершенства. будучи джентльменом до самых кончиков ресниц, освальд сразу включает обогрев посильнее — пусть и сам-то мужчина прогревал салон лишь до того необходимого минимума, при котором случайные попутчики не заподозрили бы его в родстве с йети или, может, с бобби дрейком. молодой человек отъезжает с места его вынужденной стоянки, с некоторым раздражением отмечая, что ему, по всей видимости, придётся заказывать чистку салона после всей этой таящей радости, медленно сползающей в воздухе. о, просто, замечательно! а ведь мужчина был на мойке на прошлой неделе. он всегда знал, что благотворительность в итоге выходит боком. незнакомка смеётся и блайт её в этом поддерживает, врываясь и подхватывая в общий смех забавы. словно кто-то из них только что рассказал весьма смешную шутку и они решили в унисон слить голоса в единую мелодию тональности мажор. его совсем не удивляет реакция брюнетки, даже приносит лёгкое удовлетворение и напряжение немного отпускает бренное тело мужчины. — ты думаешь, что тебя спасёт ремень, бэлла? он тебя погубит, — демонстративно игнорирует пристёгивание, ибо за его плечами столько лет брака, что впредь не собирается сидеть ни на чьей цепи. он расслабляется и чванливо разжимает пальцы, так как кожа на костяшках того и гляди ещё секунду бы сменила свой белый цвет на буро-красный. забота его новоиспечённой спутницы забавляет и смешит оззи одновременно. он колко хмыкает и одаривает её волчьим, хищным оскалом. нет, не чтобы запугать, а ради балагура. ему так нравится изображать из себя её спасителя, коим не является по факту ни на йоту. если только в своих снах. просто оззи не сторонник издевательств в тёмных переулках над беззащитными барышнями, но зато фанат умственного насилия над своими знакомыми. зачем причинять боль руками, если можно это сделать словом? — о чём ты только думала? решила, что сегодня прекрасный день для смерти?, — суровый возглас освальда обрывает все шутки. он из тех людей, кто меняет маски достаточно быстро, чтобы запутаться в его настроении. каждая нотка блайта режет хрупкую тишину на осколки. он вошёл в раж и изображает из себя человека, который будто на самом деле как-то причастен к судьбе незнакомки. смутное бурчание и предположение о том, что мужчина «серийный убийца» было явно предназначено для его ушей, и так уж вышло, что оззи всё разобрал и понял слишком буквально. отчасти, он действительно убийца, и даже серийный, ибо изо дня в день совершает серию операций, на которых хотя бы кто-то, да умирает. и несколько раз даже было, что по его вине. отчасти. хотя и всё списали на банальное «истёк кровью, сердце слабое». но блайт всегда во всех своих ошибках и грехах винит исключительно одного себя.

[indent]— а может это ты прячешься за маской невинной овечки, а на деле серый кардинал?, — уголки губ мужчины слегка подрагивают от раздирающего его смеха, но он изо всех сил сдерживается, чтобы не нарушить сию интимную и сакральную обстановку, что их обволакивает затяжной пеленой повисших и нерешённых вопросов. было бы неплохо, если бы сия мадемуазель действительно слыла в их вселенной убийственной, чёрной мамбой, которая нарочно подкарауливает отбросов, дабы заманить их в свои сети ангельским личиком, а затем убить. любопытно тогда, где именно под платьем она прячет своё оружие? мысли освальда блуждают вразнобой, его фантазия слишком хороша развита, чтобы не рассматривая пристально объект своего общения, придумать и изобразить анатомический эскиз. он скрывает за своим хмыканием толику мимолётного смущения. даже такой несокрушимый блайт оценил изгибы тела незнакомки, а она была в его вкусе. главное, что брюнетка с длинными роскошными волосами. оззи озаряет ещё одна мысль, как сразить и впечатлить мадемуазель своим геройством окончательно. ему, если честно совсем не хочется вот так просто с ней распрощаться. похоже их маршрут и план под названием «довезти недоразумение до дома» немного видоизменяется, став чем-то вроде «ну хотя бы угости чем-то, а потом довези до дома». конечно же молодой человек мог узнать как адрес, так и имя девушки, но что-то ему подсказывало [возможно внутреннее чутьё], что брюнетка сейчас не в состоянии оказаться в отчем доме или там, где бы она не была в привычном пространстве бытия. или же к такому выводу пришёл сам блайт. а если ему что-то взбредёт в голову, то переубедить его будет дико трудно. да и итог напрашивался сам. оззи решил, что спасение жизни сей леди нужно непременно отпраздновать как-то по-особенному и дать ей возможность успокоиться, иначе привези её в таком настроении в родные пенаты, которые бы она назвала, освальда запросто могли её близкие отправить в камеру на сутки. чем чёрт не шутит, это мог стать один из вариантов развития событий. продумывать ходы наперекор всему всегда было ещё одной забавой блайта. он начинал сбиваться со счета, затрудняясь порой вспомнить, сколько ему вообще лет, что оззи настолько всё просчитывает. но люди, особенно молодые и свежие, пока что не были настолько утомлены, верно?

[indent]благо, ресторан, в который блайт посчитал удобным отвезти девушку находился чуть выше по освещённой и людной улице, даже никуда сворачивать не придётся. да и к тому же, шутки ради, освальд немного беспокоился, что отчаянная мадемуазель может рискнуть сама напасть на него. всё-таки его не покидала до сих пор сатира про криминально ласковую убийцу негодяев. — я везу тебя в ресторан. после такого потрясения тебе нужно восстановить свои силы, — безапеляционно отчеканивает освальд и даёт понять брюнетке, что они сейчас находятся в весьма оживлённой обстановке. на светофоре блайт бросает изучающий взгляд на внезапную пассажирку. и вот почему, скажите мне, сейчас так трудно определить возраст? с развитием индустрии косметики, доступом в интернет и какой-то все ускоряющейся акселерацией молодежи рамки возрастных периодов как-то крайне размылись, так что девушке могло бы с одинаковым успехом быть, как четырнадцать, так и двадцать пять. нечто среднее? вот хорошие годы были во времена его молодости! всё ясно и понятно, и не нужно гадать, не посадят ли тебя после одноразового ночного развлечения.

[indent]оззи плавно касается тормоза и ягуар притормаживает чётко напротив итальянского ресторана с откровенно говоря ядовитым названием veneno. да, мужчина выбирает зачастую место, где обоснуется по одной лишь вывеске, а что? — мне тебя и дальше продолжать называть бэлла или тебя зовут иначе?, — блайт оставляет этот вопрос без ответа, потому что ему не нравится ракурс, в котором он сейчас находится. освальд покидает свой автомобиль и достаточно гладко и пластично, огибая свою машину, оказывается чётко, где сейчас пребывает девушка. да, воспитание у оззи всегда занимало самую верхушку айсберга. мужчина с намёком на галантность распахивает дверь своей спутнице и делает приглашающий жест в сторону входа в ресторан. в надежде, что она не выпорхнет испуганной синицей, которую блайт так и не удержал в руках. от него в последнее время все сбегают.

0


Вы здесь » Call_me » Тестовый форум » мэй и оззи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно