У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Call_me

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Call_me » Тестовый форум » с хоуп


с хоуп

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Приятная, ритмичная мелодия [кажется, улавливается звук клавесина] разрушает идеальную тишину, о которой можно только лишь мечтать: никаких сигналов бедствия транспорта, никаких криков брани не поделивших что-то в этой жизни парочек, никакого намёка на пронзающую дрель у соседей, решивших затеять неожиданно ремонт изгороди. Наверное, в этот раз, тот загадочный человек, кто посылает всем людям сновидения, решил разбавить пребывание в царстве Морфея Элиаса чем-то лёгким, танцевальным и современным. Подобная композиция явно не в его вкусе, ведь он в основном помешан на тяжёлой музыке, которая в выражении старшего поколения «выносит весь мозг». Здесь явно что-то не так. Одна и та же фраза, которую вёл за собой поверх мелодии мужской голос, постепенно начинала раздражать. Сквозь сон он попытался найти одеяло, чтобы спрятаться от того парня со своей «волынкой» о безответных чувствах и одиночестве, но у Элли ничего не вышло. Кларку пришлось пару раз беспокойно повернуться на слишком большой кровати, чтобы хоть как-то сменить положение, надеясь, что хоть это поможет. Ничего не вышло again. Подспудно он понимал – надо расквитаться с этим надоевшим типом, его стоит просто заткнуть. Самостоятельно. Он неохотно открывает глаза и осоловело оглядывается по сторонам. Та песня не прекращается. Мало того, от неё ещё исходит свет, переливающийся всеми цветами радуги, который по нарастающей становится лишь ярче. До него с задержкой начинает доходить, что этот праздничный «салют» в его комнате забытый танцующий и светящийся будильник племянника Энитана в виде Марио. Тут-то его сон улетучивается с быстротой скоростного поезда из фильмов, который уносит людей на работу. Элиас резко принимает положение полулёжа, облокачиваясь на подушки и одновременно тянется к интересному аксессуару, чтобы его вырубить. Он никак не унимается. Кажется, кнопку выключения//включения заело. Кларк пытается трясти с неистовой силой этот долбанный грёбанный будильник с противным поющим мужиком, да ещё и мерзким фальцетом. Агрессия Элли доходит до апогея – Кларк отшвыривает часы в сторону, никуда целенаправленно не метя, просто так совпало, что он врезался прямо в стену, разлетевшись на частицы и механизмы по комнате. С Добрым утром, вашу мать! Молодой человек со злостью шипит и вскакивает с постели, тут же собирая разбросанные детали, чтобы отправить в мусорное ведро. Он купит ему новый. Даже лучше.

Такие люди, как ваш покорный слуга, очень сложные. Хотя это не всегда было так, раньше он вёл себя сдержаннее и слыл в обществе добрым, отзывчивым парнем, но последний год его сильно подкосил – смерть сестры, убийство дилера, проблемы с…человеком, которого Кларк любит, но который сейчас находится в тюрьме и вообще его отвергает. Элли чуть не завыл снова от нахлынувших воспоминаний, но сдержался. Мужик до конца. Благо, с Элоди мелкими шагами наконец-то стал налаживаться контакт, учитывая последние события и общую тайну, которую ещё надо к тому же отредактировать, чтобы не возникло никаких вопросов. А для этого нужно съездить на работу. Кстати о ней. Элу необходимо проверить свой гаджет. Глаза ещё не до конца привыкли к столь раннему свету, поэтому Элли, прищурившись, сосредоточенно пытается разглядеть символы и знаки на экране рабочего пейджера, как только тот оказывается у него в руках. Господи, 12 сообщений. Большинство из них от его друзей, парочка с работы, но одно настораживает – там просто его имя «Элли». Обычно так называют лишь несколько человек. Об одном из которых даже вспоминать не хочется, но другие…Например, Хоуп. Это странно, учитывая, что буквально на днях Джеймс сообщил Кларку, что они с девушкой планируют уехать из Лейкбери. Мужчина прекрасно понял его желание свалить из этого города, к тому же учитывая их историю. Только Элиас немного не учёл [подзабыл, не помнит], в какой именно из дней, чтобы хотя бы прийти и попрощаться с друзьями. Да и ещё, какая сейчас дата? Это Кларк тоже спросонья никак не поймёт. Так может, Джеймс и Хоуп чего-то нужно, скажем, помочь загрузить вещи и это боевой клич о помощи? Или как раз-таки тот самый момент, чтобы попрощаться? Похоже, это разбудило Элиаса окончательно.  Молодой человек застилает достаточно долгое время, скрупулёзно кровать и по-быстрому с военной точностью успевает принять душ перед выходом. В семье Кларк его отец всё засекал на время, так что это, скорее, вышколенная практика, которую никак не выбить из привычного распорядка дня. Как правило, из суровой школы жизни.

Дольше всего Элиасу приходится проводить время за глажкой полицейской формы перед тем, как выйти из дома. Для него слишком важно, чтобы каждая складка, каждый шов, каждая стрелка были там, где положено. Он буквально на миг замирает перед зеркалом, чтобы оценить свой внешний вид. Аккуратист и прагматик в нём вполне кажутся очень даже довольными. Мужчина покидает свой дом, не забывая покормить Маффина, и в очередной раз проверить закрыто ли окно. В прошлый раз кота пришлось буквально отдирать от подоконника соседки из-за аппетитных ароматов чужой обители.  Служебный автомобиль, Элиас должен был вернуть ещё вчера, но судя по тому же пейджеру, никто пока его успел спохватиться. Так что молодой человек запросто может заехать на работу, и никто даже не распознает об его отсутствии. Наверное. Но для начала, Элли поедет в сторону дома Джеймса. Как только Кларк садится в машину и обманным путём пристёгивает своё сидение вместо себя [нарушитель, извините], он вставляет ключ в замок зажигания, включает радио, ждёт, когда тачка прогреется и после всех этих манипуляций наконец-то трогается с места, чтобы выехать в пункт назначения. Дорога занимает не так много времени, учитывая, что они с другом живут фактически через несколько учреждений и соседей. Мужчина едва поглаживает тормоз, поравнявшись с бордюром, неподалёку от обители Джима. Он сразу замечает, что, во-первых, нет автомобиля, во-вторых, ни намёка на присутствие дома кого-либо, ни лая, ни голосов, ни перемещений. Кларк пожимает плечами и решает, во что бы то ни стало, добраться до департамента шерифа. Но не тут-то было. У судьбы ведь другие планы, правда? Пейджер громким сигналом сообщает о новом сообщении, и Элиас закатывает глаза, пока ещё не удосужившись прочитать его. В этом мире, видимо, все решили сегодня его довести. Может, начать пить те таблетки, которые прописал врач от вспышек гнева? Кларк хмурит брови, и ставит автомобиль на ручник, чтобы пробежаться взглядом по гаджету. «Трасса. 911. Номер машины…». Твою мать. Пейджер чуть было не выскальзывает из рук Эла, как скользкое мыло. — Бля, — мужчина хлопает ладонью по рулю, заставляя машину взвизгнуть нетерпеливым сигналом. Проходящая мимо старушка чуть было не упала в обморок. Вместо этого она достала из пакета купленную только что палку батона колбасы, и пару раз, как следует, ударила им по лобовому стеклу автомобиля. Элиас открывает окно со стороны водителя и, высовываясь, удостаивает её задорным взглядом. — Сударыня, я польщён. А ещё у меня есть много свободных друзей в департаменте шерифа, прокатимся?, — он ослепительно улыбается старой женщине и подмигивает, слегка приоткрывая рот. Бедняжка шарахается в сторону и со словами «срамник» пытается как можно быстрее мелкими перебежками покинуть место. Молодой человек достаточно резко и рвано крутит руль, выжимая педаль газа и не забывая дёрнуть рычаг, дабы переключить скорость, оставляя за собой дом Джеймса.

Элли увидел это сразу, как только выехал после поворота на трассу рядом с чащей. Малюсенькое тёмное, углубляющееся пятно, что разрасталось в вязкую чёрную, засасывающую от ужаса дыру. Сбавляя скорость, зрачки Кларка расширялись от ужаса. Перед ним всё чётче вырисовывалась раскуроченная в ипостась машина. Повсюду битое стекло, следы тягучего масла, горючего и всё ещё дымящийся капот, протараненный бедным животным – лосем, изуродованная туша которого лежал рядом, тут же на дороге, неподалёку. Несмотря на погодные условие, морозный воздух и свежесть, в нос уже вторгался стойкий запах бензина, жжёной резины и металлической крови. Главное, чтобы ничего не взорвалось в самый неподходящий момент. Мужчина отрывисто останавливает автомобиль и несдержанно выскакивает из него, не в силах больше сидеть, его так и подмывало. Кларк готов ко всему, ему уже не раз приходилось видеть обезображенную картину. Он подбегает к груде уже фактически металлолома и застывает. Там абсолютно никого – пустота. Никакого намёка на кусочек тела. Та самая мрачная пелена. Словно никто не управлял транспортом, дабы тот здесь оказался, а служил как украшение и постамент, что встречал бы каждого. Наверное, все новоприбывшие тут же разворачивались восвояси, проклиная этот город, а может, наоборот, с удовольствием решали обосноваться, если их привлекали подобные экспозиции. — Бля, — что-то много «бля», но дар речи потерян и не найден однозначно, как и словарный запас молодого человека. Куда делись пассажиры? Где Джим? Где Хоуп? Или их уже забрала карета скорой помощи? Кларк поворачивается назад, решив проверить лося и сопоставить в голове кадр, который бы объяснил всю причину столкновения. Этот рогатый скот явно выскочил слишком стремительно. Возможно, даже испугался кого-то в чаще, какого-нибудь хищника или человека. Всё равно эти понятия практически одинаковы, если не одно и то же. В том, что авария произошла из-за сохатого, он даже не сомневается. Огромные рога заполонили увесистую часть дороги, перемешиваясь с разлитой лужей крови, которая напоминала чуть ли не детский бассейн-лягушатник. Поравнявшись с парнокопытным, молодой человек присаживается на корточки, но его привлекает внезапный треск в лесу. Там явно кто-то или что-то есть. Элли осторожно поднимается в полный рост и огибает вопиющую панораму кошмара, прокладывая себе тропинку и скрываясь за парочкой сосен или это ель, пихта? Не важно. Кларк тянется к табельному оружию, пока держа руку наготове, чтобы если что вытащить его из чехла. Утреннее время суток позволяет успевать рассмотреть каждую ветку над и под землёй. Стоит лишь обратиться в слух.

youngblood say u want me. need u all of the time
♥ ♠ loves, between our love
https://imgur.com/5mx93lH.gif https://imgur.com/V9O3DdC.gif

https://imgur.com/zkfEpmN.gif
i want my kisses back from u, husband ↦ https://i.imgur.com/27uN56x.png

+3
ЛСE-mailУдалить Редактировать Цитировать Пожаловаться
3Сегодня 20:19:58
Hope Ogden
девочка с глазами из самого синего льда
человек
ассистент врача в ветеринарной клинике; восстанавливается после психологической травмы благодаря псу и чувствует себя в безопасности рядом с Джеймсом.

ХОУП ОГДЕН, 19
Hope Ogden

НА СЧЕТУ ЛЕЖИТ 1830$
НАПИСАНО 54 ПОСТА
сообщений: 2307репутация:  + +1425
Провел на форуме:
11 дней 4 часа
активен 47 минут

Лес постепенно заглатывает звуки. Не оборачиваясь, девушка не замечает, не осознает, как медработник снова пытается дозваться Хоуп, глухо окликая в спину удаляющийся силуэт. Огден не слышит. Затуманенный разум несет ее вперед, в снежную чащу февральского леса. Светловолосая не отмечает момент, когда, поколебавшись, карета скорой покидает место аварии. По идее полиция должна найти ее, а им нужно спасать жизнь пострадавшего мужчины.
Шаг, еще шаг. Тишина становится оглушающей. На ее фоне хруст снега слышен, как хруст костей несчастного животного. На ее фоне даже сердцебиение сердца кажется гулом вертолетных лопастей. Дышит – рвано, часто, хватая ртом морозный воздух. Он жжет и сушит горло, пар вырывается наружу, напоминая о минусовой температуре. Стараясь держать равновесие и не спотыкаться о спрятанные под снегом ветви и корни, блондинка спешит вперед, ведомая отчетливыми собачьими следами. Снежные хлопья сыпятся на светлые пряди, попадают за воротник вязанного свитера – впопыхах она забыла надеть куртку. Да и где искать ее в той груде металлолома, которым стало авто Джеймса.
Мозг отключен. Он боится прокрутить назад недавние события и осознать, испугаться, даже прийти в ужас. Руки трясутся то ли от пережитых эмоций, то ли от холода, и ей, признаться, далеко все равно, от чего именно. Она старается не думать. Совсем. Потому что, если попробует, если задумается над тем, жив ли, не сможет сделать ни шага. Не найдет смысла выйти обратно из этого леса. Остается только идти вперед, зажигая над головой лампочку, словно у собаки Павлова. Найти База – простое задание, не требующее никакого мыслительного процесса. Просто идти по следам. Где-то за ее спиной смыкаются заснеженные стволы деревьев, берут ее в кольцо, закрывая путь назад. Она даже не думает, как будет возвращаться. «Глупая», - проносится в ее воспаленном сознании, но Хоуп отмахивается от этой мысли. Некогда.
Внезапно деревья расступаются перед ней, выпуская Огден на небольшую поляну, уходящую вниз по невысокому склону. Впервые за весь путь светловолосая поднимает взгляд из-под своих ног, удивленно и растерянно оглядываясь, словно не понимая, где она и что здесь забыла. «Баз», - напоминает сознание, больно ударяя хлыстом. Девушка вертит головой в поиске следов. Снегопад усиливался, засыпая осадками единственный ориентир. Чувствуя, как паника охватывает ее, блондинка делает несколько глубоких вздохов. Сложно держаться намеченной цели, когда память подкидывает картины покореженной машины и водителя с кровавой раной на голове. Прислонившись плечом к стволу пихты, Хоуп оглядывается. Нужно спешить, пока осадки окончательно не замели все следы. Ступая в белое покрывало, девушка отмечает, что глубина снега здесь больше, чем под деревьями.
Успевает сделать двадцать шагов вдоль левого края поляны, когда из-за толстого ствола показывается силуэт человека. Девушка притормаживает, встречается глазами с мужчиной и…
Сердце рухнуло куда-то в пропасть.
Секунда.
Две.
Взгляд карих глаз напротив с удивленного сменяется на радостный. Тошнота подступает к горлу, мозг лихорадочно начинает думать. Блондинка озирается, делает шаг назад – и упирается спиной в ствол дерева. Хватает ртом воздух, чувствуя, что от страха едва ли может пошевелиться. Мужчина расплывается в ухмылке, бросает в снег собранные сухие ветки, медленно подходит. Хоуп цепляется пальцами в жесткую влажную кору, чувствуя, как древесина забивается под ногти, но не обращает внимания на дискомфорт. Эта ощутимая боль – единственное, что не дает ей рухнуть наземь. Расстояние между ними неумолимо сокращается, отчего Огден понимает – еще секунда и от ужаса она потеряет сознание.
Собачий лак сначала был едва различим, но  с каждой секундой становился все слышнее. Черно-белый бордер-колли выскочил из-за сугроба, тут же бросаясь к людям. Хоуп по привычке рассчитывала, что пес прыгнет к ней на руки от радости, но просчиталась. Собака с несвойственной ей злостью зарычала, впиваясь зубами в ногу преступнику. В эту секунду Огден словно очнулась – широко раскрыв голубые глаза, она бросилась обратно, пока ее верный друг, как мог, задерживал ее мучителя. Обратно – по своим следам. Бежать. Бежать, не оглядываясь. Сердце норовило выскочить из груди – его стук забивал любые другие звуки. Деревья все больше теснились друг другу, точно хотели взять ее в кольцо. Цепляясь ногой за корягу, Хоуп теряет равновесие – упала бы, да ее успевают подхватить чьи-то руки.

0

2

[indent]Зимние месяцы для Элиаса всегда имели важное значение. Он относился к той категории людей, которые радуются и предвкушают наступление сего времени года. Во-первых, в декабре – дни рождения у его горячо любимых непосед. Правда, теперь, после смерти Эс, это событие и омрачилось лёгкой дымкой грусти. В прошлом году Элли старался сделать всё, на что хватило сил, лишь бы Элоди старалась не думать об этом. Но рана утраты была слишком свежа для обоих, поэтому молодой человек теперь не уверен, что когда-нибудь они с сестрой снова по-прежнему с предвкушением станут ждать этот миг. По крайней мере, видеть, как Эл пытается угадать, смешно морща кончик носа, что же такое приготовил ей старший брат в подарок – никогда не сотрётся из его памяти. Более того, у него даже есть в альбоме этот кадр, учитывая страсть к фото и видео технике. Во-вторых, после торжества не за горами сочельник и всеми обожаемый праздник – Рождество, который обычно все Кларки отмечали семьёй и в-третьих, в январе самого Элли ждало важное жизненное событие, благодаря которому он появился на свет. Конечно, казалось бы, с одной стороны, чаша весов в плане плюсов и причинам, почему нужно радоваться зиме, могла бы запросто перевесить неопровержимые факты, но всё положительное, всю белую, как первый, свежий снег, омрачало другое. В январе не стало Эсме. Это сломило любую самую толстую и тяжёлую леску, которая уравновешивала баланс, обрушив содержимое из иного сосуда – скорби. Тот самый чёрный осадок, который рассыпчатым торфом заполнил лёгкие мужчины. После восьмого января две тысячи семнадцатого года Элиас перестал чувствовать, как виток за витком его окутывает морозный, свежий воздух, открывая двери навстречу путине из стужи. Он делал вдох и буквально курил, дышал этим дымом из боли, затемняя свою грудную клетку, хотя здесь уже не разберёшь, где втянутый с отчаянием никотин, а где настоящая агония. Всё смешалось, превратив в тягучий клейкий коктейль, что иногда поджигали знакомые, лишний раз, затрагивая запретную тему. Элиас ненавидел, когда кто-то до сих пор упоминал Эсме, пусть даже вскользь. Один из коллег так вообще каждый день донимал вопросом «ну как ты», стоило Кларку зайти на порог. Поэтому Элли старался по возможности реже бывать в местах, которые напоминали об Эс, дабы никто не мог всколыхнуть запрещённое имя. Хоть лес и не относился к таким, мужчина тешился единственной мыслью – сейчас здесь никого не должно быть, кроме зверей и его мыслей. Да только непонятный хруст переставал быть похожим на тот, что обычно воспроизводят своим наступлением местная живность. Благодаря частой вылазке с отцом в чащу он мог распознать и отличить человеческие шаги от звериных. Конечно, его способности отличались от внимательного, профессионального и чёткого слуха местного егеря Арти, но Элли достаточно подкован, чтобы уловить подобное различие. Чем дальше, чем глубже его ступня погружалась в снег, оставляя после себя широкий след, тем ещё больше он убеждался в том, что издаваемые звуки принадлежат человеку. И не одному.

[indent]Элиас не заметил сперва, что усилился снег, пока не почувствовал, как начали щипать его скулы от подтаявших ранее снежинок. Лицо мужчины исказилось от недовольной гримасы. Вместо того, чтобы дальше продолжить осторожно подкрадываться фактически на полусогнутых [в силу своего высокого роста, он фактически мог снести одной башкой пол ветки, аки кракен, а голова у него дубовая], Кларк с живым звуком и громкой расстановкой, как полагается, со всей силой подковырнул валяющийся длинный тонкий прут мыском ботинка, заставив того отлететь в сторону. По сторонам смотреть его учили, но под ноги иногда не очень. Молодой человек готов был выругаться, но странным образом сдержался и устоял. Это бы отвлекло его и заняло должное внимание. Даже велика вероятность того, что Кларк устроил бы словесную перепалку с ни в чём не повинной деревяшкой, разговаривать с неодушевлёнными предметами – излюбленное занятие, когда живёшь фактически в гордом одиночестве. Всё бы это и даже больше наверняка произошло, если бы не…лай? Элли даже потряс головой, будто прогоняя от себя то, что могло невольно в призрачном видении показаться. Всякое в его мысли ведь могло взбрести, и он бы даже не удивился, если бы решил внутри сам с собой устроить к тому же беседу с несуществующим визуально псом. Но повторившийся где-то в глубине собачий залп только подтвердил – ему не показалось. Наплевав на аккуратность, Элли ускорил шаг, не обращая внимания, как и почему пробирается, стараясь выбирать по интуиции обходные насыпи с особенно бугристым слоем снега. Первое, что пронеслось в мыслях мужчины – то, что это могли бы быть Аляска или даже Бонапарт, а с ними и сёстры Дэниэлс вместе с Себастьяном. Весьма невзрачное обоснование сей картины, можно сказать в корне всё объясняющее. Поэтому, Элли убрал руку с глока, хотя в любой момент контролировал в случае чего ситуацию. Он даже на долю секунды выдохнул, прогоняя навязчивое шестое чувство, которое странным образом не покидало, а даже наоборот атаковало, подпитывая почву для ума. Хорошо, допустим Кларк прав. Но как объяснить, например, то, что все предполагаемые в его голове участники сразу забрели компанией подальше от хижины ещё и утром? Может, шашлыки? В лесу. С костром. Элиас, ты дурак. Продолжить развивать самокопание в себе вновь у мужчины не вышло. Внезапный, тут же узнаваемый и чётко различимый слишком знакомый силуэт говорил сам за себя. Буквально из недр чащи ему навстречу выбежала…Хоуп! Какого чёрта здесь творится? Что происходит? Миллион вопросов жужжащим роем пчёл в голове вылетели и закружили из своего укрытия – улья. Кларк без промедления, ринулся навстречу подруге, предупредительно подхватывая её чисто на автомате, только потом замечая, что светловолосая девушка, того и гляди, столкнётся с режущим практически ледяным одеялом. Рефлексы порой творят с нами необдуманные вещи, о мгновенной реакции которых мы даже не догадываемся. Нужно сделать скидку на программирование нашей черепной коробки.

[indent]— Хоуп, послушай меня, Хоуп, я здесь и удержу тебя, не дам тебе упасть, — сообщая о своём присутствии, призывает для верности Элли, привлекая её внимание, будто пытаясь вывести из состояния аффекта. В каких-то случаях, это и правда помогает, хотя большинство используют странные неопределённые тайные слова без значений. Мужчина окидывает светловолосую обеспокоенным взглядом, впивается в её плечи, смотря чётко прямо на неё. Кларку показалось, что она пребывает в каком-то забытии, не до конца понимая, что сейчас творится вокруг. Девушка выглядела так, будто её кто-то загипнотизировал ранее, заставив под действием совершить жуткое преступление, а затем щёлкнул пальцами и продемонстрировал совершённую проделку, пригрозив, что пока не отработает наказание, её не отпустят. Но Огден смогла вырваться из чьих-то цепких лап. Кларк даже на расстоянии чувствовал, что девушка всё ещё внутри бежит от чего-то//кого-то, будто бы от своего воображаемого мысленного преследователя, хотя стоит на месте. Она словно внутренне борется сама с собой. — Хэй, Златовласка, всё в порядке, это твой друг Элли, — предпринял очередную попытку отвлечь подругу Элиас, добавив голосу смягчительных ноток, вспоминая прозвище, которым нарёк её, когда они только познакомились. Возможно, это поможет девушке узнать его, вместо того, чтобы пытаться отпираться так, словно перед ней необъяснимая преграда, которая не даёт ей права продолжить убегать дальше. Ему показалось, что она пару раз пыталась отбиться своими крохотными по сравнению с теми же его кулаками. Это вспышка сознания, дать кому-то сдачу, бороться за себя. У Кларка явно иные планы на этот счёт – стоять и дальше на своём, ждать. Время – лучшее лекарство. Мужчина тоже словно просыпается из сна, замечая, что девушка одета явно так, словно желает подхватить воспаление лёгких. Убедившись в том, что Огден никуда не денется, судя по тому, как она отрешённо куда-то смотрит перед собой, словно не может всё ещё поверить, Элли на долю секунды отстраняется и достаточно шустро снимает с себя тёплую куртку, набрасывая на блондинку, будто укутывая, застегнув до упора, возвращая ладони обратно для поддержки. Девушка в ней смотрится так, как будто ей мешок надели, учитывая её хрупкую комплекцию.

[indent]— Хоуп, какого чёрта произошло?, — и он сейчас не про автомобиль и дорогу. Кларк принялся неотрывно блуждать взглядом по лицу Огден, начиная издалека с размеренного выяснения. Один короткий рваный вопрос, вместо тысячи, которыми так и хочется буквально наперебой завалить. Но, Элиас не решается, судя по тому, в каком состоянии пребывает перед ним подруга. Пока не решается, всё впереди. Да, он видел на дороге аварию, раскуроченную машину, мёртвого лося. Гипотезы подтверждены. Молодого человека постепенно накрывает волной очередное тревожное чувство, пускаясь в рассуждение. Ему хочется знать, где Джеймс, но Элли боится, что может этим спровоцировать девушку на очередной всплеск. Он не знает чего ждать после этого, то ли истерики, то ли безмолвия. Поэтому пытается действовать последовательно, расставляя, прежде всего, свои приоритеты. Решает проблемы, по мере их поступления, выстраивая цепочку, как настоящий стратег. Поправка – как настоящий идиот, который не сдерживается от отсутствия объяснимых деталей. — Прошу, скажи мне, что Джима увезли с места аварии!, — Кларку наверняка пришло уже сообщение об этом, но он оставил пейджер в служебной машине. А судя по тому, что увидел, вернее, не увидел, скорее так и было. — Прошу, скажи мне, что эти грёбанные уроды из скорой настолько тупорылые ублюдки, что вместо того, чтобы позаботиться о тебе, следить за тобой, упустили, махнули рукой и стремглав унеслись оказывать ему помощь?, — Элли с трудом сохраняет самообладание, невольно встряхнув девушку. Он очень надеется, что медицинские работники, как можно скорее увезли его друга. Не убежал же Джеймс в лес, а Хоуп пустилась за ним, чтобы догнать и вернуть обратно? Было бы смешно, если бы не было так грустно. И теперь очередь дошла до Огден. Глаза Элиаса переместились чуть правее, заметив едва различимые ссадины [видимо от столкновения]. А ведь это лишь поверхностное. — Какого хрена ты не с ним? Ты понимаешь, что у тебя может быть внутреннее кровотечение после такого? Ты о себе совсем не думаешь? Где твоя куртка? Почему ты, твою мать, без куртки?, — Кларк старается дышать размеренно и не сердиться, но получается херово. Он понимает, где-то глубоко, что на то были свои причины. Но он слишком переживает за близких друзей. Они ему дороги. Всегда переживает за других больше, чем за себя. — Прости меня, Хоуп. Я очень беспокоюсь. Прости..., — видимо этому есть объяснение. Элли опускает виноватый взгляд куда-то вниз под ноги. В этой жизни слишком много потерь, каждая из которых наносит сраный колючий отпечаток. Стыдно. Безумно стыдно, что психика у Элиаса расшатана, а ещё, что его щит сейчас от него отвернулся, так бы сдержался.

0

3

Состояние свободного падения длится не больше доли секунды, но этого хватает, чтобы окончательно запутать мысли, перевернуть этот мир с ног на голову и с завидной убежденностью доказывать, что так и было. Огден мгновенно выпадает из реальности – то ли на каком-то подсознательном уровне ощущая себя в безопасности, отчего отключает все внешние рецепторы [так часто бывает при алкогольном опьянении, когда человек ощущает себя относительно трезвым ровно до порога своего дома, где в родных стенах тут теряется память о перемещениях и действиях, так как осознает, что больше ничего не угрожает], то ли окончательно теряется в лабиринтах своего ужаса, подобно раненному зверю, осознающему и принимающему судьбу и верную гибель. Хоуп чувствует, как кто-то подхватывает ее у самой кромки снега, возвращая в вертикальное положение, но где-то внутри себя она все еще падает. Хватается руками за воздух, блуждая в пространстве невидящим взглядом. Девушка дергается, чувствуя на плечах сжавшиеся пальцы и не понимая, где, черт возьми, она вообще находится. Все еще в лесу? На дороге? В темном подвале? Не разбирает, пребывая в состоянии затуманенности сознания. Слышит голос, что кажется ей смутно знакомым, но не разбирает, кому он принадлежит. Знает только, что не Джеймсу. Девочка снова предпринимает попытку стряхнуть с себя крепкую хватку. Что-то подсказывает ей, что схвати ее тот, кого она так боялась, то не стояла бы здесь посреди леса. Это обнадеживало, но недостаточно, чтобы перестать бояться и отпихивать от себя стоящую рядом высокую [это она поняла] фигуру. Светловолосая даже попыталась отбиться кулачками, но в замерших пальцах не было сил.
«Златовласка…», где-то в подкорке шевелится что-то отчетливо знакомое. Хоуп изо всех сил хватается за это слово, как за спасательную нить, брошенную ей в последний момент перед тем, как ледяные волны накроют ее с головой. Огден закусывает губу до крови, надеясь, что физическая боль подтолкнет ее к решению этой проблемы. Жмурится, будто от яркого света, не обращая внимания на жуткий холод. Зубы стучат друг об друга, создавая свой особый ритм.
- Элиас? – сиплый голос разрезает ее собственную тишину, буквально вталкивая из темного кокона, в котором не было видно ни красок, ни лиц, не было слышно звуков, кроме бешенного биения ее собственного сердца. Первое, что она осознает – что она замерзла. А еще – что снег такой ослепительно белый, что впору носить солнцезащитные очки. Жмурится, ощущая, как на плечи ложится чья-то тяжелая куртка, которая ей явно не по размеру. Тепло обволакивает ее практически до самых коленей, отчего Огден даже передергивает плечами от озноба. Хоуп фокусирует взгляд на брюнете, стоящем перед ней и заглядывающим ей в глаза с беспокойством. Осознание того, что рядом с ней друг вырывает из легких вместе с клубами пара облегченный выдох. Дышать становится легче – девочка изо всех сил борется, чтобы просто не бросится Кларку на шею и не расплакаться.
- Там… была авария… а потом… Баз сбежал… в лес… - она рвала предложение на отдельные куски, чувствуя, что не способна на внятную речь. Но не заканчивает мысль, голос срывается на последнем звуке. «Не сейчас. Не смей!», сознание борется с паникой, не давая блондинке вновь провалиться в пучину собственных страхов. Иначе… все знают, что было в прошлый раз. Как она замкнулась в себе, как отказывалась говорить и есть, спала, просыпаясь от кошмаров… И только появление в ее жизни черно-белого пса и его хозяина помогло ей захотеть жить, начать тянуться, как и раньше, к свету. Она не может сейчас этого потерять, не может предать их снова, не имеет права сдаваться!
- Его забрала карета скорой, - Кларк дает ей простое задание – вспомнить о том, что случилось с Джимом, и куда его отвезли. Эту информацию мозг всегда держал в правом кармане, словно оберег или талисман, готовый вынуть его из удобного места по первой необходимости. – Я не знаю, что с ним, - глаза обожгло накатившимися слезами, - Он… был без сознания… А что, если… - девушка снова обрывает мысль на ходу, запрещая себе думать о худшем. Всегда можно поддаться негативу, уйти с головой в темнеющую бездну отчаяния, но сейчас Хоуп обязана быть сильной. – Я пошла искать База… Мне нужно было найти его, Элли! Я ушла в лес… - девушка на секунду оборачивается в ту сторону, откуда пришла, словно ожидая, как животное выйдет на ее негласный зов. – За ним… Я не знаю, что было за моей спиной, я не видела… Знаю только, что они уехали – помню приглушенный звук отъезжающей машины, а потом… - Потом было ужасно страшно. Не бродить в одиночку без верхней одежды по заснеженному лесу, не утопать ногами в сугробах, а бояться за судьбу четвероногого друга и видеть безжизненные карие глаза напротив. Девочку передергивает от воспоминаний, отчего она на несколько мгновений прикрывает глаза. Чувствует, как Элиас хорошенько ее встряхивает, распахивает пронзительные голубые глаза, впиваясь ими в помощника шерифа.
- Элли! – его напор пугает светловолосую, отчего мужчина слегка сбавляет обороты и извиняется. «Волнуется, ну конечно», в конце концов не каждый день лучший друг попадает в аварию. – Прости, - шепчет блондинка, непонятно, за что именно извиняется. – Я не успела… Куртка осталась в багажнике, - который, вероятно заклинило, но Хоуп и не предпринимала попыток открыть его – было не до этого. – Элиас, я должна найти База, - обращается она с мольбой к другу. Понимает ли он, как для нее важно сделать это? Ради пса, который рисковал всем, чтобы дважды спасти ей жизнь, ради Джеймса, который наверняка не простил бы ее, упусти она собаку из виду – кто знает, что с ним может приключиться в этом заснеженном лесу. И для себя – ведь Хоуп не смирилась бы, если бы повернула назад, посчитав собственное благополучие превыше потерянного друга. – Я должна вернуться, - говорит шепотом, боясь, по-видимому, что ее кто-нибудь услышит. Возвращаться Огден не хотелось. Не после того, что [или, точнее будет сказать, кого] увидела среди этих белоснежных деревьев. Впиваясь пальцами в запястья Элиаса, чьи руки все еще крепко сжимали ее плечи, девочка с мольбой глядит на друга. – Он спас мне жизнь, Элиас, я не могу его бросить там совсем одного… - она вспоминает себя, одинокую и потерянную среди темнеющих стволов, это состояние полного отчаяния… Разве могла она позволить так чувствовать себя и Базу, которому пришло в голову напасть на ее похитителя буквально несколько минут [или часов] назад? Он только что во второй раз спас ее. Нет, она не отдаст пса на растерзание этой зиме!

0

4

[indent]Белый свет продолжал ярко мерцать в глаза, почти прожигая радужки и заставляя непрошенные снежинки при падении скопиться в уголках, мгновенно тая от тепла, образуя иллюзорные следы. Веки на автомате словно наливаются свинцом, и хочется закрыть их от собственной тяжести, скрывая усталость, исчерченную ярко-красной сеточкой капилляров от посторонних взоров зимы. Страшно узнать правду. Это предчувствие тотального финала, ноющее и зарывающееся куда-то под кожу. Элиас ничего не слышит вокруг, кроме отчётливых глухих баталий леса. Он делает глубокий вдох, успокаивая себя от предзнаменования и тянущейся тишины, пожирая безумным взглядом найдённую в этот с переменной облачностью, но солнечный день, Хоуп.  За ними позади на магистрали остался догоревший алый рассвет, наливающийся с каждой секундой новыми красками и в который раз стирающий границу для приближающихся золотистых, радостных бликов. Даже погода была против разукрашивать картину дня чем-то позитивным. Серость подоплёки скрылась под покрывалом дня. Дыхание Элли тонет в потоке утренней бурлящей энергии, которая, казалось бы, чувствуется каждым миллиметром кожи – мурашки пробежали по рукам и он словно очнулся: окидывает вокруг местность, всё ещё не веря, что он тут, заглушая поднимающуюся внутри панику. Она мощной волной поднимается в его теле и больно бьет по вискам, заставляя молодого человека поморщиться; он почти ощущает, как ее цепкие руки оставляют на его шее красные отметины, зарождая в горле неприятную, щекочущую боль. Хочется машинально потянуться рукой к шее, едва заметно пробежаться пальцами по ней, но лишь беспечно мысленно отмахивается – как всегда. Тушит предчувствие, как окурок сигареты мыском ботинка. Осознание приходит слишком поздно и дает лишнюю подпитку всем черным мыслям в его голове, копошащимся в темной трясине на задворках сознания. Элиас чувствует, как внутри него всё в буквально смысле переворачивается, каждая секунда промедления отбирает часть жизни. Мужчина привык болеть и погибать каждый раз, когда с его друзьями и близкими что-то происходило. Только бы не самое худшее. Этот город не заслужил терять таких значимых людей.

[indent]Ровно пять секунд и ему станет легче – совсем недавно он прочитал это в какой-то дебильной книжке по психологии, которую отыскал в шкафу; кто бы знал, что предмет, который он чаще всего прогуливал в колледже, сможет подтолкнуть его к этому умозаключению? Чудеса, право. Элиас вцепляется пальцами в Хоуп сильнее, чувствуя сопротивление, осознавая параллельно, что ещё сам живой. Он бросает взгляд на руки, не понимая, как они онемели [слишком бледные, почти безжизненные, больше похожие на руки покойника],  нужно, чтобы кровь снова начала поступать в конечности и эта пульсирующая боль, похожая на точные уколы, перестала сводить с ума. Мы не замечаем её, но знаем, какая она, когда начинается разрядка и осмысление всего происходящего. Блондинка наконец-то начинает узнавать его и Кларк чуть ли не хочет засмеяться от счастья, что девушка, словно выйдя из комы, помнит абсолютно всё, особенно, где сейчас пребывает и находится. Он лишь кивает головой и шепчет что-то едва различимое, пытаясь сам поверить в фразы о том, что всё будет хорошо, брюнет нашёл её, а значит самое ужасное позади, осталось в глубине чернеющей темноты чащи. Но как поверить в это лично, если на самом деле наоборот, ведь Хоуп ещё должна поделиться тем, что же всё-таки случилось на самом деле. Ожидание, как твёрдая, заледеневшая плотина, которую никак не пробить, кажется, что прошла вечность. Элиас пообещал себе учиться выдержке, которой ему так не хватает. Если существуют в мире клубы анонимных зависимых людей, то у него тоже есть отрава, что уже не первый год портит Кларка – его безудержный характер. И мужчина получает очередную порцию для переживаний и углубляющихся опасений. Эли наконец-то дожидается тех самых объяснений, которых одновременно боялся услышать и принять. Он ловит каждое слово с перерывом, потому что это, скорее всего, даже не напоминает целое предложение, которое выдает Хоуп. Словно ребус, который необходимо отгадать, соединив в одно целое. Мужчина не был бы копом, если бы не умел так делать, заставляя шестерёнки в мозге вращаться с удвоенной силой, настраиваясь на нужную волну. — Хоуп, дыши, не торопись. Я никуда не денусь, — пытается успокоить и приободрить Элли, чувствуя, как девушка, что начала так неожиданно и резко выдавать всю накопленную информацию, разгоняется дальше, не обращая внимания на то, что её речь порой местами бессвязна. Она хватается за то, что встречается на её пути, ей хочется донести сразу всё, выложить и поделиться своими мыслями. За это Кларк благодарен и старается не перебивать, чтобы Хоуп не испугалась как в их встречу и не замолчала вновь. Самое страшное, когда человек перекрывает доступ к голосовым связкам, боясь, что если сорвётся что-то с губ, то это сбудется.

[indent]Как он и предполагал, наглядные факты на дороге тому подтверждение, а Златовласка к тому же закрепила их словами. Элли слышит имя пса, и чуть было не выпаливает, где теперь тот находится, ведь о нём Кларк особо не подумал, больше беспокоясь о состоянии жизни друзей. Питомец ушёл на задний план во всей этой истории, но теперь, после перехода хода, вновь вернулся на пьедестал. Мужчина невольно хочет отругать пса, обозвать его «негодник», узнавая, как тот пустился подальше от дороги и через что пришлось пройти бедной девушке, бросившись за ним вслед. Его необходимо срочно найти, вернуть на место к хозяину, к тому же Джеймс так любит База и не переживёт, если с ним что-то произойдёт. А если с самим Джимом? Так стойте. Рой мрачных мыслей, для вас доступ закрыт. Предположение Элиаса словно читает блондинка, когда рассказывает о карете скорой. Она, как и Кларк, не знает, что с ним случилось дальше. Настрой на самое худшее – ужасная черта, присуще сему городу. — Хоуп, посмотри на меня!, — кто-то из них должен быть сильнее и не давать повода занять черепную коробку отчаянными мыслями. Если они завладеют разумом, всё – пиши «пропало». Элли, естественно, сейчас уже вряд ли когда-нибудь будет отличаться, как прежде позитивным благополучием, веря лишь во всё хорошее, но ради Джеймса и ради того, чтобы переключить весь негатив, что одолевает Хоуп, должен противостоять, помогая подруге, снабжая её порывами смелой энергии.  —  С ним всё будет хорошо. Он сильный. Он выкарабкается, — убеждает и гипнотизирует, как психолог со стажем. К тому же врачи в Лейкбери не самые худшие, а очень даже способные, Кларк знаком со многими. Да ещё и в город съезжаются новые лица, с огромной заграничной практикой. Его голос звучит, прогоняя окружающий их холод, как можно твёрже и решительней. Элиас заставляет себя поверить в свои слова, переступить через свою гордость и клубящиеся дымом убеждения, что всё плохо. Кларк не знает, насколько пострадал Джеймс и какие именно раны были ему нанесены, но раз медики не стали расцениваться на сантименты и многочисленные словесные реверансы, а увезли его с место аварии в разы как можно скорее, даже не подумав о девушке, то друг явно ещё дышал и боролся за жизнь, пусть и без сознания. По крайней мере, у Джима есть самый важный стимул – Хоуп, о которой Элли теперь должен позаботиться, чтобы доставить к другу и заставить его жить, даже если тот находится между жизнью и смертью. Порой присутствие близких людей – всё, что нам нужно, чтобы встать и идти дальше.

[indent]—  Тебе не за что извиняться, Златовласка! Это я вспылил, — растягивает уголки губ в лёгкой улыбке Кларк, правда она больше напоминает нервный импульс, который неудачно вырвался наружу. Элиас кидает взгляд на подругу и недоумённо всматривается после того, как девушка обронила местоимение «я». Ну, нет. Хватит этой непрекращающейся беготни. Одну он её точно не пустит снова в глубину леса. Уж если и отправиться на поиска пса, то определённо Элли присоединиться, не отступая ни на шаг и не упуская из виду. Мужчина не готов вновь терять то, что уже нашёл, хотя в буквальном смысле то, что само упало ему в руки. —  Мы, — чётко выделяет часть слова Кларк, акцентируя внимание Хоуп. —  Вместе найдём База. Он ведь не мог убежать далеко, — молодой человек наконец-то отходит чуть в сторону от подруги, показывая, что настроен решительно и делая пару шагов по направлению к месту, откуда она появилась недавно. Теперь девушка не одна и он её ни в коем случае больше не оставит. Мужчина выдвигается вперёд, подавая наглядный пример, чтобы Хоуп последовала за ним. —  Где ты видела его в последний раз?, — Элли растеряно смотрит по сторонам, выбирая с какой лучше всего будет подойти и уже собираясь сложить руки в рупор, дабы окликнуть пса, призывая идти на голос. Им ведь нужно сообщить и без того умному псу об их ориентировочном местоположении, но следующая мысль, всплывшая шаблоном напоминания в голове, заставляет Кларка осечься на полуслове. —  Постой, ты говорила, что Баз тебя спас. Что ты имела в виду? Он ведь убежал в лес...но, почему?, —Элиас круто оборачивается к Хоуп и непонимающе пытается построить в голове хронологию всех событий. Возможно, вопрос задан неправильно и всё дело…—  Баз, почуял кого-то?, — аккуратно спрашивает Кларк, надеясь услышать на это, какую-нибудь историю про непоседливую белку или даже дикую кошку, что вынудили пуститься за ними собаку. Да в конце концов шуршащий пакет мусора, а никак не человека. Боже, как глупо, мистер Кларк. Но Элли где-то подсознательно понимает – всё именно так, как кажется. И порой наше шестое чувство хочется выкинуть и закопать как можно глубже, чтобы не страдать от его последствий.

0


Вы здесь » Call_me » Тестовый форум » с хоуп


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно