Приятная, ритмичная мелодия [кажется, улавливается звук клавесина] разрушает идеальную тишину, о которой можно только лишь мечтать: никаких сигналов бедствия транспорта, никаких криков брани не поделивших что-то в этой жизни парочек, никакого намёка на пронзающую дрель у соседей, решивших затеять неожиданно ремонт изгороди. Наверное, в этот раз, тот загадочный человек, кто посылает всем людям сновидения, решил разбавить пребывание в царстве Морфея Элиаса чем-то лёгким, танцевальным и современным. Подобная композиция явно не в его вкусе, ведь он в основном помешан на тяжёлой музыке, которая в выражении старшего поколения «выносит весь мозг». Здесь явно что-то не так. Одна и та же фраза, которую вёл за собой поверх мелодии мужской голос, постепенно начинала раздражать. Сквозь сон он попытался найти одеяло, чтобы спрятаться от того парня со своей «волынкой» о безответных чувствах и одиночестве, но у Элли ничего не вышло. Кларку пришлось пару раз беспокойно повернуться на слишком большой кровати, чтобы хоть как-то сменить положение, надеясь, что хоть это поможет. Ничего не вышло again. Подспудно он понимал – надо расквитаться с этим надоевшим типом, его стоит просто заткнуть. Самостоятельно. Он неохотно открывает глаза и осоловело оглядывается по сторонам. Та песня не прекращается. Мало того, от неё ещё исходит свет, переливающийся всеми цветами радуги, который по нарастающей становится лишь ярче. До него с задержкой начинает доходить, что этот праздничный «салют» в его комнате забытый танцующий и светящийся будильник племянника Энитана в виде Марио. Тут-то его сон улетучивается с быстротой скоростного поезда из фильмов, который уносит людей на работу. Элиас резко принимает положение полулёжа, облокачиваясь на подушки и одновременно тянется к интересному аксессуару, чтобы его вырубить. Он никак не унимается. Кажется, кнопку выключения//включения заело. Кларк пытается трясти с неистовой силой этот долбанный грёбанный будильник с противным поющим мужиком, да ещё и мерзким фальцетом. Агрессия Элли доходит до апогея – Кларк отшвыривает часы в сторону, никуда целенаправленно не метя, просто так совпало, что он врезался прямо в стену, разлетевшись на частицы и механизмы по комнате. С Добрым утром, вашу мать! Молодой человек со злостью шипит и вскакивает с постели, тут же собирая разбросанные детали, чтобы отправить в мусорное ведро. Он купит ему новый. Даже лучше.
Такие люди, как ваш покорный слуга, очень сложные. Хотя это не всегда было так, раньше он вёл себя сдержаннее и слыл в обществе добрым, отзывчивым парнем, но последний год его сильно подкосил – смерть сестры, убийство дилера, проблемы с…человеком, которого Кларк любит, но который сейчас находится в тюрьме и вообще его отвергает. Элли чуть не завыл снова от нахлынувших воспоминаний, но сдержался. Мужик до конца. Благо, с Элоди мелкими шагами наконец-то стал налаживаться контакт, учитывая последние события и общую тайну, которую ещё надо к тому же отредактировать, чтобы не возникло никаких вопросов. А для этого нужно съездить на работу. Кстати о ней. Элу необходимо проверить свой гаджет. Глаза ещё не до конца привыкли к столь раннему свету, поэтому Элли, прищурившись, сосредоточенно пытается разглядеть символы и знаки на экране рабочего пейджера, как только тот оказывается у него в руках. Господи, 12 сообщений. Большинство из них от его друзей, парочка с работы, но одно настораживает – там просто его имя «Элли». Обычно так называют лишь несколько человек. Об одном из которых даже вспоминать не хочется, но другие…Например, Хоуп. Это странно, учитывая, что буквально на днях Джеймс сообщил Кларку, что они с девушкой планируют уехать из Лейкбери. Мужчина прекрасно понял его желание свалить из этого города, к тому же учитывая их историю. Только Элиас немного не учёл [подзабыл, не помнит], в какой именно из дней, чтобы хотя бы прийти и попрощаться с друзьями. Да и ещё, какая сейчас дата? Это Кларк тоже спросонья никак не поймёт. Так может, Джеймс и Хоуп чего-то нужно, скажем, помочь загрузить вещи и это боевой клич о помощи? Или как раз-таки тот самый момент, чтобы попрощаться? Похоже, это разбудило Элиаса окончательно. Молодой человек застилает достаточно долгое время, скрупулёзно кровать и по-быстрому с военной точностью успевает принять душ перед выходом. В семье Кларк его отец всё засекал на время, так что это, скорее, вышколенная практика, которую никак не выбить из привычного распорядка дня. Как правило, из суровой школы жизни.
Дольше всего Элиасу приходится проводить время за глажкой полицейской формы перед тем, как выйти из дома. Для него слишком важно, чтобы каждая складка, каждый шов, каждая стрелка были там, где положено. Он буквально на миг замирает перед зеркалом, чтобы оценить свой внешний вид. Аккуратист и прагматик в нём вполне кажутся очень даже довольными. Мужчина покидает свой дом, не забывая покормить Маффина, и в очередной раз проверить закрыто ли окно. В прошлый раз кота пришлось буквально отдирать от подоконника соседки из-за аппетитных ароматов чужой обители. Служебный автомобиль, Элиас должен был вернуть ещё вчера, но судя по тому же пейджеру, никто пока его успел спохватиться. Так что молодой человек запросто может заехать на работу, и никто даже не распознает об его отсутствии. Наверное. Но для начала, Элли поедет в сторону дома Джеймса. Как только Кларк садится в машину и обманным путём пристёгивает своё сидение вместо себя [нарушитель, извините], он вставляет ключ в замок зажигания, включает радио, ждёт, когда тачка прогреется и после всех этих манипуляций наконец-то трогается с места, чтобы выехать в пункт назначения. Дорога занимает не так много времени, учитывая, что они с другом живут фактически через несколько учреждений и соседей. Мужчина едва поглаживает тормоз, поравнявшись с бордюром, неподалёку от обители Джима. Он сразу замечает, что, во-первых, нет автомобиля, во-вторых, ни намёка на присутствие дома кого-либо, ни лая, ни голосов, ни перемещений. Кларк пожимает плечами и решает, во что бы то ни стало, добраться до департамента шерифа. Но не тут-то было. У судьбы ведь другие планы, правда? Пейджер громким сигналом сообщает о новом сообщении, и Элиас закатывает глаза, пока ещё не удосужившись прочитать его. В этом мире, видимо, все решили сегодня его довести. Может, начать пить те таблетки, которые прописал врач от вспышек гнева? Кларк хмурит брови, и ставит автомобиль на ручник, чтобы пробежаться взглядом по гаджету. «Трасса. 911. Номер машины…». Твою мать. Пейджер чуть было не выскальзывает из рук Эла, как скользкое мыло. — Бля, — мужчина хлопает ладонью по рулю, заставляя машину взвизгнуть нетерпеливым сигналом. Проходящая мимо старушка чуть было не упала в обморок. Вместо этого она достала из пакета купленную только что палку батона колбасы, и пару раз, как следует, ударила им по лобовому стеклу автомобиля. Элиас открывает окно со стороны водителя и, высовываясь, удостаивает её задорным взглядом. — Сударыня, я польщён. А ещё у меня есть много свободных друзей в департаменте шерифа, прокатимся?, — он ослепительно улыбается старой женщине и подмигивает, слегка приоткрывая рот. Бедняжка шарахается в сторону и со словами «срамник» пытается как можно быстрее мелкими перебежками покинуть место. Молодой человек достаточно резко и рвано крутит руль, выжимая педаль газа и не забывая дёрнуть рычаг, дабы переключить скорость, оставляя за собой дом Джеймса.
Элли увидел это сразу, как только выехал после поворота на трассу рядом с чащей. Малюсенькое тёмное, углубляющееся пятно, что разрасталось в вязкую чёрную, засасывающую от ужаса дыру. Сбавляя скорость, зрачки Кларка расширялись от ужаса. Перед ним всё чётче вырисовывалась раскуроченная в ипостась машина. Повсюду битое стекло, следы тягучего масла, горючего и всё ещё дымящийся капот, протараненный бедным животным – лосем, изуродованная туша которого лежал рядом, тут же на дороге, неподалёку. Несмотря на погодные условие, морозный воздух и свежесть, в нос уже вторгался стойкий запах бензина, жжёной резины и металлической крови. Главное, чтобы ничего не взорвалось в самый неподходящий момент. Мужчина отрывисто останавливает автомобиль и несдержанно выскакивает из него, не в силах больше сидеть, его так и подмывало. Кларк готов ко всему, ему уже не раз приходилось видеть обезображенную картину. Он подбегает к груде уже фактически металлолома и застывает. Там абсолютно никого – пустота. Никакого намёка на кусочек тела. Та самая мрачная пелена. Словно никто не управлял транспортом, дабы тот здесь оказался, а служил как украшение и постамент, что встречал бы каждого. Наверное, все новоприбывшие тут же разворачивались восвояси, проклиная этот город, а может, наоборот, с удовольствием решали обосноваться, если их привлекали подобные экспозиции. — Бля, — что-то много «бля», но дар речи потерян и не найден однозначно, как и словарный запас молодого человека. Куда делись пассажиры? Где Джим? Где Хоуп? Или их уже забрала карета скорой помощи? Кларк поворачивается назад, решив проверить лося и сопоставить в голове кадр, который бы объяснил всю причину столкновения. Этот рогатый скот явно выскочил слишком стремительно. Возможно, даже испугался кого-то в чаще, какого-нибудь хищника или человека. Всё равно эти понятия практически одинаковы, если не одно и то же. В том, что авария произошла из-за сохатого, он даже не сомневается. Огромные рога заполонили увесистую часть дороги, перемешиваясь с разлитой лужей крови, которая напоминала чуть ли не детский бассейн-лягушатник. Поравнявшись с парнокопытным, молодой человек присаживается на корточки, но его привлекает внезапный треск в лесу. Там явно кто-то или что-то есть. Элли осторожно поднимается в полный рост и огибает вопиющую панораму кошмара, прокладывая себе тропинку и скрываясь за парочкой сосен или это ель, пихта? Не важно. Кларк тянется к табельному оружию, пока держа руку наготове, чтобы если что вытащить его из чехла. Утреннее время суток позволяет успевать рассмотреть каждую ветку над и под землёй. Стоит лишь обратиться в слух.
youngblood say u want me. need u all of the time
♥ ♠ loves, between our love
https://imgur.com/5mx93lH.gif https://imgur.com/V9O3DdC.gif
https://imgur.com/zkfEpmN.gif
i want my kisses back from u, husband ↦ https://i.imgur.com/27uN56x.png
+3
ЛСE-mailУдалить Редактировать Цитировать Пожаловаться
3Сегодня 20:19:58
Hope Ogden
девочка с глазами из самого синего льда
человек
ассистент врача в ветеринарной клинике; восстанавливается после психологической травмы благодаря псу и чувствует себя в безопасности рядом с Джеймсом.
ХОУП ОГДЕН, 19
Hope Ogden
НА СЧЕТУ ЛЕЖИТ 1830$
НАПИСАНО 54 ПОСТА
сообщений: 2307репутация: + +1425
Провел на форуме:
11 дней 4 часа
активен 47 минут
Лес постепенно заглатывает звуки. Не оборачиваясь, девушка не замечает, не осознает, как медработник снова пытается дозваться Хоуп, глухо окликая в спину удаляющийся силуэт. Огден не слышит. Затуманенный разум несет ее вперед, в снежную чащу февральского леса. Светловолосая не отмечает момент, когда, поколебавшись, карета скорой покидает место аварии. По идее полиция должна найти ее, а им нужно спасать жизнь пострадавшего мужчины.
Шаг, еще шаг. Тишина становится оглушающей. На ее фоне хруст снега слышен, как хруст костей несчастного животного. На ее фоне даже сердцебиение сердца кажется гулом вертолетных лопастей. Дышит – рвано, часто, хватая ртом морозный воздух. Он жжет и сушит горло, пар вырывается наружу, напоминая о минусовой температуре. Стараясь держать равновесие и не спотыкаться о спрятанные под снегом ветви и корни, блондинка спешит вперед, ведомая отчетливыми собачьими следами. Снежные хлопья сыпятся на светлые пряди, попадают за воротник вязанного свитера – впопыхах она забыла надеть куртку. Да и где искать ее в той груде металлолома, которым стало авто Джеймса.
Мозг отключен. Он боится прокрутить назад недавние события и осознать, испугаться, даже прийти в ужас. Руки трясутся то ли от пережитых эмоций, то ли от холода, и ей, признаться, далеко все равно, от чего именно. Она старается не думать. Совсем. Потому что, если попробует, если задумается над тем, жив ли, не сможет сделать ни шага. Не найдет смысла выйти обратно из этого леса. Остается только идти вперед, зажигая над головой лампочку, словно у собаки Павлова. Найти База – простое задание, не требующее никакого мыслительного процесса. Просто идти по следам. Где-то за ее спиной смыкаются заснеженные стволы деревьев, берут ее в кольцо, закрывая путь назад. Она даже не думает, как будет возвращаться. «Глупая», - проносится в ее воспаленном сознании, но Хоуп отмахивается от этой мысли. Некогда.
Внезапно деревья расступаются перед ней, выпуская Огден на небольшую поляну, уходящую вниз по невысокому склону. Впервые за весь путь светловолосая поднимает взгляд из-под своих ног, удивленно и растерянно оглядываясь, словно не понимая, где она и что здесь забыла. «Баз», - напоминает сознание, больно ударяя хлыстом. Девушка вертит головой в поиске следов. Снегопад усиливался, засыпая осадками единственный ориентир. Чувствуя, как паника охватывает ее, блондинка делает несколько глубоких вздохов. Сложно держаться намеченной цели, когда память подкидывает картины покореженной машины и водителя с кровавой раной на голове. Прислонившись плечом к стволу пихты, Хоуп оглядывается. Нужно спешить, пока осадки окончательно не замели все следы. Ступая в белое покрывало, девушка отмечает, что глубина снега здесь больше, чем под деревьями.
Успевает сделать двадцать шагов вдоль левого края поляны, когда из-за толстого ствола показывается силуэт человека. Девушка притормаживает, встречается глазами с мужчиной и…
Сердце рухнуло куда-то в пропасть.
Секунда.
Две.
Взгляд карих глаз напротив с удивленного сменяется на радостный. Тошнота подступает к горлу, мозг лихорадочно начинает думать. Блондинка озирается, делает шаг назад – и упирается спиной в ствол дерева. Хватает ртом воздух, чувствуя, что от страха едва ли может пошевелиться. Мужчина расплывается в ухмылке, бросает в снег собранные сухие ветки, медленно подходит. Хоуп цепляется пальцами в жесткую влажную кору, чувствуя, как древесина забивается под ногти, но не обращает внимания на дискомфорт. Эта ощутимая боль – единственное, что не дает ей рухнуть наземь. Расстояние между ними неумолимо сокращается, отчего Огден понимает – еще секунда и от ужаса она потеряет сознание.
Собачий лак сначала был едва различим, но с каждой секундой становился все слышнее. Черно-белый бордер-колли выскочил из-за сугроба, тут же бросаясь к людям. Хоуп по привычке рассчитывала, что пес прыгнет к ней на руки от радости, но просчиталась. Собака с несвойственной ей злостью зарычала, впиваясь зубами в ногу преступнику. В эту секунду Огден словно очнулась – широко раскрыв голубые глаза, она бросилась обратно, пока ее верный друг, как мог, задерживал ее мучителя. Обратно – по своим следам. Бежать. Бежать, не оглядываясь. Сердце норовило выскочить из груди – его стук забивал любые другие звуки. Деревья все больше теснились друг другу, точно хотели взять ее в кольцо. Цепляясь ногой за корягу, Хоуп теряет равновесие – упала бы, да ее успевают подхватить чьи-то руки.